|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 03 гру, 2018 20:49
Начало моей истории здесь ПУМБ . Если кратко - в среду пополнял чере новый Пумб-онлайн свою карту с карты другого банка на сумму 8+ кГрн и деньги не поступили. Причем поддержка тогда сказала "сумму видим, но видимо процессинг тормознул в течении трех рабочих дней заислится". После этого ГЛ общаться раньше чем 18 часов сегодняшнего дня - отказвалась в принципе - не прошло 3 раб. дня. Но и деньги не поступили  . Поэтому после 18 общаться пришлось. Но полчаса переключений и советов у других отделов - результата не принесли. Моих денег нигде не видят. Результат - оформили "жалобу" о результатах рассмотрения меня якобы уведомят. Сроки не озвучили. Предложили завтра пойти в отделение и напистаь еще бумажное заявление. И - самое смешное из услышанного: "в отделении перепроверят и может сумму найдут". Типа опер день не такой-же. После этого позвонил на 044-2317574 - это тех служба поддержки платежей между картами. Именно там мою сумму в среду якобы видели. Общение еще 20 минут с переключениями - итог: "ничего не видим" - оформили еще одну жалобу. Эту сказали будут рассматривать до 5 рабочих дней. Тоже по результатам обещали сообщить. Кроме того по ходу общения эти выдвигали предположения типа: - "может сумма в банке-доноре еще в блоке и вернется?" - мой ответ "проведена по счету еще 30.11.2018" - "а может там она провелась но через 2-3 дня еще вернется?" В общем эти помочь тоже не смогли. Но сказали, что если бы это был "стандартный" р2р на веб-версии сайта, то они бы помогли, а мобильный ПУМБ-онлайн - будут проверять другие люди, потому как они его "внутренностей" не видят. В общем продолжение следует, но в любом случае я никому не советую использовать новое мобильное приложение ПУМБ-онлайн для пополнения карт. 
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Вів 04 гру, 2018 00:24
PUMB написав: Andey написав:Да, что вы имеете ввиду под "новые"? если у меня открыты действующие гривневые депо в ПУМБЕ и ни один из них не заканчивался за посление 30 дней, то могу ли я участвовать в программе минфина?
Только новые деньги ( не участвуют в Акции клиенты, у которых был депозит в течение 30 календарных дней до подачи заявки. При подаче заявки у клиента не должно быть действующих вкладов (при наличии открытого депозитного вклада, вознаграждение не выплачивается).
А на сайте минфина вашего партнёра такая информация: "Клиентов, у которых предыдущий вклад закончился в течение 30 календарных дней до даты подачи заявки", что лично я воспринял как и остальные, чтобы до подачи заявки не было окончившихся менее, чем за 30 календарных дней депозитов, т.е. новые деньги, а не новые клиенты... пусть тогда они внесут коррективы, а то получается обман потребителя вот например как по ОТП указано: Клиентов, у которых есть действующий вклад или предыдущий вклад закончился в течение 6 месяцев до даты подачи заявки у вас же про действующие вклады ни слова...
-
velvet
-
-
- Повідомлень: 4207
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 655 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 гру, 2018 12:11
Забыл карту в банкомате Пумба. Горячая линия говорит что забрать никак (из собственного же банкомата!), только перевыпуск. Неужели правда? Банкомат же не чужой, может они ошиблись и можно как-то забрать? Карта именная, Platinum, как-то не хотелось бы перевыпуск.
-
alik03
-
-
- Повідомлень: 379
- З нами з: 13.12.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 гру, 2018 12:14
alik03 говорят, по новым правилам, оставленная в АТМ карта считается компрометированной, поэтому...
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 гру, 2018 13:33
alik03 написав:Забыл карту в банкомате Пумба. Горячая линия говорит что забрать никак (из собственного же банкомата!), только перевыпуск. Неужели правда? Банкомат же не чужой, может они ошиблись и можно как-то забрать? Карта именная, Platinum, как-то не хотелось бы перевыпуск.
К сожалению, да. Вернуть забытую нельзя. Рекомендуем обратиться в отделение банка с паспортом и ИНН оригиналами для перевыпуска, Вас проконсультируют касательно Вашего договора и о возможности перевыпуска Карты Platinum. Или в ПУМБ Онлайн закажите новую или закажите перевыпуск существующей. Вкладка "Счета", справа вверху "Заказать карту", в таком случае карта будет доставлена в то отделение, где изначально счет открывался и обслуживается
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 гру, 2018 20:06
В продолжение своей истории по потерянным деньгам при переводе с использованием мобильного Пумб-онлайн - посетил сегодня отделение. После выяснение сути моей проблемы специалист выдал фантастическое предположение: "Ждать проведения по счету надо не 3 а 5 дней!" На что я попросил просто принять мое заявление. Он сказал: "Пишите... Ручкой!!!". Я ему как бы в 21 веке есть принтеры - у меня текст готов - можна распечатать с флэшки? "Нельзя запрещено правилами безопасности". "ОК - отвечаю - дайте e-mail - я Вам текст письмом сброшу - распечатете?" Ответ: "Нельзя запрещено". Честно говоря я оторопел. Пошел в соседний банк и без проблем распечатал заявление там. Ну а ПУМБ в моей личной класификации банкоориентированности банков - упал ниже уровня плинтуса.
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Вів 04 гру, 2018 21:20
PUMB написав: К сожалению, да. Вернуть забытую нельзя.
Так может банкоматы настроить что бы сперва карту возвращал, а потом деньги?
-
Aps
-
-
- Повідомлень: 3879
- З нами з: 24.06.15
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 гру, 2018 21:38
Aps написав:PUMB написав: К сожалению, да. Вернуть забытую нельзя.
Так может банкоматы настроить что бы сперва карту возвращал, а потом деньги?
Так будут жаловаться, что деньги забыли забрать 
-
Son of Sun
-
-
- Повідомлень: 996
- З нами з: 25.04.14
- Подякував: 101 раз.
- Подякували: 130 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 гру, 2018 22:33
Son of Sun написав: Aps написав:PUMB написав: К сожалению, да. Вернуть забытую нельзя.
Так может банкоматы настроить что бы сперва карту возвращал, а потом деньги?
Так будут жаловаться, что деньги забыли забрать 
В Моєму банку якщо карту не вийняти з гнізда банкомата, грошенята не видає.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 гру, 2018 22:35
Квесторе_поверніться написав:В Моєму банку якщо карту не вийняти з гнізда грошенята не видає.
Ну так куча случаев, карту забрал, отвлекся, деньги поглотило.
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15919873 |
|
|
38157 |
5168134 |
|
|
18025 |
368011 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|