|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 18 лют, 2019 16:48
PUMB написав: Mutabor написав:PUMB, добрый день! Такой вопрос. Появилась необходимость в смене финномера. Обратился в отделение, написал заявление. Поменяли наполовину. Обратился в отделение, написал заявление еще раз. В Иб на СМС и как для связи светится уже новый номер. СМС приходят на новый, вроде все было ок. Но вот незадача, пароли 3ДСекюр идут на старый номер  ) Обратился через онлайн чат в ИБ с моей проблемой. Ответили, что номер для 3ДСекюр нужно менять, позвонив в коллцентр и пройдя идентификацию. Предложили входящий звонок мне для идентификации, но я отказался по понятным думаю причинам. Вопрос - это какие-то новые приколы, что для смены номера не достаточно одного визита в отделение лично со всеми документами, а нужно посетить два раза, а потом еще и в колл-центр звонить или посещать третий раз? Что это за издевательство над клиентами?
Здравствуйте. Сожалеем, что столкнулись с такой проблемой  Можете зайти в ИБ, по необходимым картам отключить 3Dsecure и сразу включить. Попробуйте совершить платеж через некоторое время и сообщите, пожалуйста, результат. Можете нам в личные сообщения
а девятки так снять можно? или тока через Волошина?
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 18 лют, 2019 17:31
В пятницю надіслали смс, що обмежили поповнення мобільного в ПУМБ-онлайн до 600 грн. З метою зменшення шахрайства. Невже так користувалася попитом послуга?
-
Кочевник
-
-
- Повідомлень: 2504
- З нами з: 16.02.17
- Подякував: 401 раз.
- Подякували: 190 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2019 17:41
Кочевник написав:В пятницю надіслали смс, що обмежили поповнення мобільного в ПУМБ-онлайн до 600 грн. З метою зменшення шахрайства. Невже так користувалася попитом послуга?
Деньги можно выводить, с концами.
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2019 20:35
PUMB написав:Выключить/отключить 3DSecure уже можно сейчас, а совершить платеж - попробуйте, пожалуйста, позже, как удобно Вам. Ожидаем обратную связь
Лайфхак помог, спасибо.
-
Mutabor
-
-
- Повідомлень: 1688
- З нами з: 07.02.14
- Подякував: 102 раз.
- Подякували: 257 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 19 лют, 2019 11:30
nickvp написав: -VICTOR- написав: PUMB написав:повторимся - что вся информация клиентам предоставляется,
ну и я повторюсь.....и замечу что диалог напоминает глухого со слепым...( ...клиент не заказывал услугу и не хочет ею пользоваться...зачем вы насильно тулите ваши растрочки ??? ВЫ НАРУШАЕТЕ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ...Нормально у ваших специалистов организовать предоставление этой услуги чего не хватает ? ума или способностей ?? - так наймите тех кто может это реализовать. УСЛУГА МОЖЕТ ВАМИ ПРЕДЛАГАТЬСЯ , НО ВЫ ОБЯЗАНЫ СПРОСИТЬ У КЛИЕНТА СОГЛАСИЯ КАЖДЫЙ РАЗ .ЕСЛИ КЛИЕНТУ ТАКАЯ УСЛУГА НЕ НУЖНА И ОН НЕ ЖЕЛАЕТ ЕЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАСИЛЬНО ОНА ВКЛЮЧАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНА. Думаю нужно тому клиенту обратся в НБУ и так же в Госпродпотребслужбу , еще можно в профильный комитет ВР , Вам хоть в глаза .....вы будете утверждать что дождь идет.. ..и напомню..еще не так давно вы с такой же наглостью и упорством тулили страховые договора..) аппетит пропал ? или клиенты слишком часто вас учили что это нарушение закона ?)
Спасибо. Иногда хочется "забить" на все - ну, подумаешь какая-та мелочная комиссия, я ведь свое с банка взял. А потом (особенно после таких постов) понимаешь, что надо стараться идти до конца иначе совсем распоясаются. P.S. Тут помимо того, что услуга подключалась самовольно, еще присутствует тот факт, что она включалась ЗАДНИМ ЧИСЛОМ. Т.е. покупка была вечером одного дня и видилась как покупка, а уже утром следующего дня она трансформировалась в рассрочку P.P.S. А если еще в "свидетели" Google взять? Покупка через GooglePay была на вю сумму
Всем привет. Вкратце - была проблема (см. цитирование) с отменой рассрочки по кредитке ВсеМожу, которая подключилась на следующий день после покупки безо всякого согласия с моей стороны. Т.е. я оплатил всю сумму, есть чек, есть запись в Google Pay, рассрочка подключилась на 3 месяца, т.е. безо всяких комиссий и после моей отмены этой рассрочки банк начал считать мне комиссию, так как приведение счета к правильным цифрам реализовано "слегка по де***" как снятие наличных. Сумма этой комиссии невелика, но принцип нормальных взаимоотношений был нарушен. И вот спустя пол-месяца - "мой вопрос урегулирован". Мои личные выводы: 1) На данный момент, представитель банка на этой ветке - наверное, самый оптимальный вариант общения с банком по небольшим проблемам. Я пробовал также работать через отделение - как вы все догадываетесь, результат не тот, который я ожидал. 2) Небольшие отсутпления от правил в пользу клиента все же возможны. Обнадеживает, но не расслабляет 3) Спасибо представителю 4) Спасибо всем, кто присоединился к обсуждению этой проблемы. Отдельное спасибо VICTOR P.S. Во избежание, сразу после возникновения проблемы вывел кредитку в ноль. Сейчас можно возвращаться к юзанью
-
nickvp
-
-
- Повідомлень: 534
- З нами з: 16.10.14
- Подякував: 26 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 19 лют, 2019 16:44
..это радует , что вопрос решился...правда хотелось бы что бы в принципе таких моментов и не возникало в отношениях клиент/банк - но это уже фантастика ... PUMB - может представитель подаст "на верх" предложение на рассмотрение в целях совершенствования предоставления услуги расстрочка ?с целью чтобы клиент мог как подтвердить так и проигнорировать подключение такой услуги в каждом конкретном случае ? то есть чтобы услуга подключалась только с согласия на то клиентом....а вы тут не работали в режиме пожарной машины ? 
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 19 лют, 2019 16:55
-VICTOR- написав:..это радует , что вопрос решился...правда хотелось бы что бы в принципе таких моментов и не возникало в отношениях клиент/банк - но это уже фантастика ... PUMB - может представитель подаст "на верх" предложение на рассмотрение в целях совершенствования предоставления услуги расстрочка ?с целью чтобы клиент мог как подтвердить так и проигнорировать подключение такой услуги в каждом конкретном случае ? то есть чтобы услуга подключалась только с согласия на то клиентом....а вы тут не работали в режиме пожарной машины ? 
Делаем все зависящее от нас лично; прогнозировать и сообщать об изменениях пока не станем. Рекомендуем следить за нашими новостями 
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 19 лют, 2019 19:27
Ув. представитель, планируется ли услуга кешбек для дебитных карт вип-клиентов? Или может что-то подобное уже есть на индивид. условиях?
-
Andey
-
-
- Повідомлень: 1370
- З нами з: 18.02.15
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 56 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15902762 |
|
|
38157 |
5160767 |
|
|
18025 |
366500 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|