ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 21552156215721582159 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Пон 18 лют, 2019 16:48

  PUMB написав:
  Mutabor написав:PUMB, добрый день!
Такой вопрос. Появилась необходимость в смене финномера. Обратился в отделение, написал заявление. Поменяли наполовину. Обратился в отделение, написал заявление еще раз. В Иб на СМС и как для связи светится уже новый номер. СМС приходят на новый, вроде все было ок. Но вот незадача, пароли 3ДСекюр идут на старый номер :)) Обратился через онлайн чат в ИБ с моей проблемой. Ответили, что номер для 3ДСекюр нужно менять, позвонив в коллцентр и пройдя идентификацию. Предложили входящий звонок мне для идентификации, но я отказался по понятным думаю причинам. Вопрос - это какие-то новые приколы, что для смены номера не достаточно одного визита в отделение лично со всеми документами, а нужно посетить два раза, а потом еще и в колл-центр звонить или посещать третий раз? Что это за издевательство над клиентами?


Здравствуйте. Сожалеем, что столкнулись с такой проблемой :(
Можете зайти в ИБ, по необходимым картам отключить 3Dsecure и сразу включить. Попробуйте совершить платеж через некоторое время и сообщите, пожалуйста, результат. Можете нам в личные сообщения


а девятки так снять можно? или тока через Волошина?
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 18 лют, 2019 17:31

Re: ПУМБ

В пятницю надіслали смс, що обмежили поповнення мобільного в ПУМБ-онлайн до 600 грн. З метою зменшення шахрайства. Невже так користувалася попитом послуга?
Кочевник
 
Повідомлень: 2504
З нами з: 16.02.17
Подякував: 401 раз.
Подякували: 190 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лют, 2019 17:41

Re: ПУМБ

Кочевник написав:В пятницю надіслали смс, що обмежили поповнення мобільного в ПУМБ-онлайн до 600 грн. З метою зменшення шахрайства. Невже так користувалася попитом послуга?
Деньги можно выводить, с концами.
qwe_ua
 
Повідомлень: 1886
З нами з: 16.03.10
Подякував: 198 раз.
Подякували: 216 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лют, 2019 20:35

  PUMB написав:Выключить/отключить 3DSecure уже можно сейчас, а совершить платеж - попробуйте, пожалуйста, позже, как удобно Вам. Ожидаем обратную связь


Лайфхак помог, спасибо.
Mutabor
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1688
З нами з: 07.02.14
Подякував: 102 раз.
Подякували: 257 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 19 лют, 2019 10:30

  Mutabor написав:
  PUMB написав:Выключить/отключить 3DSecure уже можно сейчас, а совершить платеж - попробуйте, пожалуйста, позже, как удобно Вам. Ожидаем обратную связь


Лайфхак помог, спасибо.


Супер! 8)
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 19 лют, 2019 10:39

Ваше немного зачастую означает совершенно не те временные рамки, которые большинство вкаладывает в эти слова :mrgreen:


Ваш вопрос урегулирован :)
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 19 лют, 2019 11:30

  nickvp написав:
  -VICTOR- написав:
  PUMB написав:повторимся - что вся информация клиентам предоставляется,

ну и я повторюсь.....и замечу что диалог напоминает глухого со слепым...(
...клиент не заказывал услугу и не хочет ею пользоваться...зачем вы насильно тулите ваши растрочки ??? ВЫ НАРУШАЕТЕ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ...Нормально у ваших специалистов организовать предоставление этой услуги чего не хватает ? ума или способностей ?? - так наймите тех кто может это реализовать.
УСЛУГА МОЖЕТ ВАМИ ПРЕДЛАГАТЬСЯ , НО ВЫ ОБЯЗАНЫ СПРОСИТЬ У КЛИЕНТА СОГЛАСИЯ КАЖДЫЙ РАЗ .ЕСЛИ КЛИЕНТУ ТАКАЯ УСЛУГА НЕ НУЖНА И ОН НЕ ЖЕЛАЕТ ЕЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАСИЛЬНО ОНА ВКЛЮЧАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНА.
Думаю нужно тому клиенту обратся в НБУ и так же в Госпродпотребслужбу , еще можно в профильный комитет ВР , Вам хоть в глаза .....вы будете утверждать что дождь идет..
..и напомню..еще не так давно вы с такой же наглостью и упорством тулили страховые договора..) аппетит пропал ? или клиенты слишком часто вас учили что это нарушение закона ?)

Спасибо. Иногда хочется "забить" на все - ну, подумаешь какая-та мелочная комиссия, я ведь свое с банка взял. А потом (особенно после таких постов) понимаешь, что надо стараться идти до конца иначе совсем распоясаются.

P.S. Тут помимо того, что услуга подключалась самовольно, еще присутствует тот факт, что она включалась ЗАДНИМ ЧИСЛОМ. Т.е. покупка была вечером одного дня и видилась как покупка, а уже утром следующего дня она трансформировалась в рассрочку

P.P.S. А если еще в "свидетели" Google взять? Покупка через GooglePay была на вю сумму

Всем привет. Вкратце - была проблема (см. цитирование) с отменой рассрочки по кредитке ВсеМожу, которая подключилась на следующий день после покупки безо всякого согласия с моей стороны. Т.е. я оплатил всю сумму, есть чек, есть запись в Google Pay, рассрочка подключилась на 3 месяца, т.е. безо всяких комиссий и после моей отмены этой рассрочки банк начал считать мне комиссию, так как приведение счета к правильным цифрам реализовано "слегка по де***" как снятие наличных. Сумма этой комиссии невелика, но принцип нормальных взаимоотношений был нарушен.
И вот спустя пол-месяца - "мой вопрос урегулирован".
Мои личные выводы:
1) На данный момент, представитель банка на этой ветке - наверное, самый оптимальный вариант общения с банком по небольшим проблемам. Я пробовал также работать через отделение - как вы все догадываетесь, результат не тот, который я ожидал.
2) Небольшие отсутпления от правил в пользу клиента все же возможны. Обнадеживает, но не расслабляет
3) Спасибо представителю
4) Спасибо всем, кто присоединился к обсуждению этой проблемы. Отдельное спасибо VICTOR
P.S. Во избежание, сразу после возникновения проблемы вывел кредитку в ноль. Сейчас можно возвращаться к юзанью
nickvp
 
Повідомлень: 534
З нами з: 16.10.14
Подякував: 26 раз.
Подякували: 66 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 19 лют, 2019 16:44

Re: ПУМБ

..это радует , что вопрос решился...правда хотелось бы что бы в принципе таких моментов и не возникало в отношениях клиент/банк - но это уже фантастика :roll:
...PUMB - может представитель подаст "на верх" предложение на рассмотрение в целях совершенствования предоставления услуги расстрочка ?с целью чтобы клиент мог как подтвердить так и проигнорировать подключение такой услуги в каждом конкретном случае ? то есть чтобы услуга подключалась только с согласия на то клиентом....а вы тут не работали в режиме пожарной машины ? :wink:
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 19 лют, 2019 16:55

  -VICTOR- написав:..это радует , что вопрос решился...правда хотелось бы что бы в принципе таких моментов и не возникало в отношениях клиент/банк - но это уже фантастика :roll:
...PUMB - может представитель подаст "на верх" предложение на рассмотрение в целях совершенствования предоставления услуги расстрочка ?с целью чтобы клиент мог как подтвердить так и проигнорировать подключение такой услуги в каждом конкретном случае ? то есть чтобы услуга подключалась только с согласия на то клиентом....а вы тут не работали в режиме пожарной машины ? :wink:


Делаем все зависящее от нас лично; прогнозировать и сообщать об изменениях пока не станем. Рекомендуем следить за нашими новостями :)
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 19 лют, 2019 19:27

Re: ПУМБ

Ув. представитель, планируется ли услуга кешбек для дебитных карт вип-клиентов? Или может что-то подобное уже есть на индивид. условиях?
Andey
 
Повідомлень: 1370
З нами з: 18.02.15
Подякував: 4 раз.
Подякували: 56 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 21552156215721582159 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15903769
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5160983
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 366559
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама