ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 21972198219922002201 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Пон 15 кві, 2019 15:02

  cleoaleo написав: Выясняется, что у меня по картам прошел очень большой оборот денег за полгода(это действительно так)


Очень большой это о каких примерно обьемах речь?
Aps
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3879
З нами з: 24.06.15
Подякував: 81 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 кві, 2019 15:25

  Aps написав:
  cleoaleo написав: Выясняется, что у меня по картам прошел очень большой оборот денег за полгода(это действительно так)


Очень большой это о каких примерно обьемах речь?

Тоже интересно
Вкладчик1234
Аватар користувача
Форумчанин року
 
Заблокований
Повідомлень: 16191
З нами з: 18.04.15
Подякував: 9350 раз.
Подякували: 4482 раз.
 
Профіль
 
3
2
3
Повідомлення Додано: Пон 15 кві, 2019 16:32

  cleoaleo написав:Добрый день.
В феврале я писал потрясающий отзыв о данном банке, так как никогда не было к нему претензий. Также я нахваливал отделение в городе Киев на ул.Гришко. Но, к сожалению, за 2 месяца конкретно в этом отделении начался армагедон — сотрудники хамят и ёрничают, не доброжелательны и всем своим видом показывают, что им вообще всё равно на наши с вами проблемы. Более того, меня даже сотрудник мужского пола начал шантажировать по моей ситуации. Сейчас рассказываю более подробно о своей ситуации и о действиях банка — на прошлой неделе, мне приходит сообщение что мои счета заблокированы без каких либо обьяснений. Звоню в службу поддержки — говорят идти в отделение, они такие вопросы не решают, всё обьяснят в отделении. Прихожу 11го апреля в отеделение — хамская сотрудница проверила мои докуметы и начинает куда то звонить, так как сама не знает в чём проблема и просит меня сесть в очередь пока она разбирается с этой проблемой! Вот это сервис! Выясняется, что у меня по картам прошел очень большой оборот денег за полгода(это действительно так) и мне надо принести документы-доказательства происхождения средств. На следующий день приношу папку на 670 листов бумаги, в который распечатаны копии договора займов в микрокредитных организациях, копии квитанций отправки средств на мою карту с других банков. Я обьяснил сотруднику, что такой оборот вызван тем, что я постоянно гонял средства туда-сюда между микрокредитными организациями, на что он мне заявляет, что я обязан поставить штамп на каждый договор в каждой такой компании(которые разбросаны по всем регионам Украины! Не асбурд от сотрудника банка?). Я ему говорю, что копии документов с печатями или электронными подписями, согласно законодательству, являются документами-подтверждениями источника происхождения средств. После этого сотрудник банка ПУМБ заявляет мне, что раз я не предоставлю документы с печатями, счета не будут разблокированы, что я расцениваю, как попытку шантажа и готовлю документы в суд, так как разговор записывался на мой диктофон. В итоге после длительных споров и скандалов я оставил там папку со своими документами, написал заявление и теперь буду ожидать ответ в течении 45 дней. Проблема заключается еще и в том, что на счетах остались мои средства, которые банк не дает мне вывести, пока счета не будут разблокированы.
Вот такая проблема, в которой банк не знает как себя вести, что делать и даже не прописал процедуру по таким случаям.



добрый день, благодарим Вас за обратную связь.

Банк всегда работал и работает только и исключительно согласно Законодательства Украины, постановлений НБУ, внутренних политик и постановлений. В частности — Закон Украины об предотвращении и противодействию легализации (отмыванию) доходов.

Касательно консультации в отделении — верно, ограничения на счета устанавливаются ответственным подразделением банка, сотрудники отделений для получения полной информации касательно ограничения и возможности его снятия связались с ответственным сотрудником, для чего потребовалось дополнительное время и Вас попросили ожидать.

Сроки рассмотрения обращения регламентируются Законом Украины о обращении граждан. Банк сделает все, что максимально сократить сроки рассмотрения и оперативно решить Ваш вопрос. Когда документы будут предоставлено, рассмотрение сразу будет принято ответственным департаментом. ограничение было установлено так как с Вами нельзя было установить связь.

На время установки временного ограничения действительно нельзя снять средства, после рассмотрения Вашего обращения и о решении продолжить с Вами деловые отношения — деньги станут доступны, если будет принято решении о расторжении с Вами отношений касательно банковского обслуживания — банк переведет Ваши средства на Ваш счет в другом банке, если сумма меньше 150 т грн - можно будет снять в кассе, после - закрытие счета.
Востаннє редагувалось PUMB в Пон 15 кві, 2019 16:47, всього редагувалось 2 разів.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3330
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 кві, 2019 16:35

Могу ошибаться, но читал что банк обязан принять решение по счетам (и клиенту) в течение 7 дней.
Т.е. на 7 дней блок "до выяснения", а потом или разрыв отношений по своей инициативе, или заява в органы (если есть за что).

Дольше 7 дней банк не может держать счета замороженными
Вкладчик1234
Аватар користувача
Форумчанин року
 
Заблокований
Повідомлень: 16191
З нами з: 18.04.15
Подякував: 9350 раз.
Подякували: 4482 раз.
 
Профіль
 
3
2
3
Повідомлення Додано: Пон 15 кві, 2019 16:39

  Вкладчик1234 написав:Могу ошибаться, но читал что банк обязан принять решение по счетам (и клиенту) в течение 7 дней.
Т.е. на 7 дней блок "до выяснения", а потом или разрыв отношений по своей инициативе, или заява в органы (если есть за что).

Дольше 7 дней банк не может держать счета замороженными


по таких ситуациях, когда документы предоставлены - то ответственный департамент сразу рассматривает документы.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3330
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 кві, 2019 16:41

  PUMB написав:по таких ситуациях, когда документы предоставлены - то ответственный департамент сразу рассматривает документы.

А если клиент не предоставляет документы, на какое время банк "имеет право" заморозить деньги?
Вкладчик1234
Аватар користувача
Форумчанин року
 
Заблокований
Повідомлень: 16191
З нами з: 18.04.15
Подякував: 9350 раз.
Подякували: 4482 раз.
 
Профіль
 
3
2
3
Повідомлення Додано: Пон 15 кві, 2019 16:44

  Вкладчик1234 написав:
  PUMB написав:по таких ситуациях, когда документы предоставлены - то ответственный департамент сразу рассматривает документы.

А если клиент не предоставляет документы, на какое время банк "имеет право" заморозить деньги?


До момента предоставления документов.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3330
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 кві, 2019 16:51

  PUMB написав:До момента предоставления документов.

Если клиент продал биткоины, и получил деньги на карточку.
Документов не предоставил.
Банк навечно себе оставит эти деньги?
Вкладчик1234
Аватар користувача
Форумчанин року
 
Заблокований
Повідомлень: 16191
З нами з: 18.04.15
Подякував: 9350 раз.
Подякували: 4482 раз.
 
Профіль
 
3
2
3
Повідомлення Додано: Пон 15 кві, 2019 16:54

  Вкладчик1234 написав:
  PUMB написав:До момента предоставления документов.

Если клиент продал биткоины, и получил деньги на карточку.
Документов не предоставил.
Банк навечно себе оставит эти деньги?


ответ сообщили уже Вам ранее :)
ограничение устанавливается до момента предоставления документов.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3330
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 кві, 2019 16:56

  Вкладчик1234 написав:
  PUMB написав:До момента предоставления документов.

Если клиент продал биткоины, и получил деньги на карточку.
Документов не предоставил.
Банк навечно себе оставит эти деньги?

Да клиент сам имеет право забрать гроши со всех текущих счетов, блокируются только карты, а счета могут быть разблокированы на сутки для проведения текущих операций.
Ну а срочные депо могут быть забраны по соглашению сторон -- служебку нуна накатать
А там банк хай подает заяву в полицию
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
  #<1 ... 21972198219922002201 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15796230
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5124092
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 349569
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама