ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 21962197219821992200 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2019 15:40

  antey718 написав:
  aleexxxx написав:PUMB

Такое впечатление что вы первый раз кредитку в руках держите, при любой операции с картой деньги сперва блокируются, а потом списываются, на это уходит 2-3 дня. В истории операций по счету есть дата списания, как спишется можете идти гасить, наложка скорее всего расценивается как обнал, комиссии за саму операцию быть не должно, а вот проценты начнут капать, но это не точно :) .

Ну, вообще, да. Я постоянно пользуюсь "Универсальной" Приватбанка с кредитным лимитом 50 000. И в Приват 24 у меня никаких вопросов не возникало: оплачиваешь, видишь в списке операций "минус сумма" и общую сумму, которую нужно погасить к определённому числу. Прикол в том, что я Бог знает сколько раз оплачивал её наложенные платежи на Новой почте и ни разу никаких процентов / комиссий не было. Правда, описанная мной выше ситуация произошла на другом отделении Новой почты, не на том, где я регулярно обслуживаюсь и расплачиваюсь. Возможно, на разных отделениях Новой почты терминалы настроены по-разному, что весьма странно.
aleexxxx
Аватар користувача
 
Повідомлень: 111
З нами з: 21.03.15
Подякував: 20 раз.
Подякували: 19 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2019 15:41

  mustbe написав:Прошла неделя.
Ответа, я так понимаю, не будет ?
Капец какой сложный вопрос...

Прикольный банк, конечно.
Сам не знает что в нём происходит, какие правила действуют, и на основании чего происходят те или иные события.

То есть: "Как-то оно работает. А как именно - мы и сами не знаем, и вам знать не нужно"


Извините нас, пожалуйста, за задержку ответа.

Коллеги сообщили ответ - 1 и 2 числа Банк подключает рассрочки, совершенные 30 и 31 числа. Ваша операция попала 1 числа, поэтому 2 числа подключили
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3331
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2019 17:55

  PUMB написав:Коллеги сообщили ответ - 1 и 2 числа Банк подключает рассрочки, совершенные 30 и 31 числа. Ваша операция попала 1 числа, поэтому 2 числа подключили

Передайте вашим коллегам, что если на сайте написано "навязываем рассрочки за покупки в марте" - то надо и навязывать рассрочки за покупки в марте. Апрельские покупки - не трогать, не имея на то каких-либо оснований.
Или финансовая организация под названием "Банк ПУМБ" не в состоянии отличить покупки 31.03 от покупок 01.04 ?
mustbe
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7782
З нами з: 27.12.17
Подякував: 177 раз.
Подякували: 1566 раз.
 
Профіль
 
2
1
3
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2019 18:06

  PUMB написав:1 и 2 числа Банк подключает рассрочки, совершенные 30 и 31 числа.
Ваша операция попала 1 числа,
поэтому 2 числа подключили

Вопрос на логику:
Откуда взялось поэтому ?
Как из того, что банк навязывает рассрочки за покупки, совершенные 30-31,
следует то, что по покупке за 1-е тоже будет навязана рассрочка ???

Как такое возможно ? Я один не вижу никакой логической связи между этими событиями ?

Ну, и простой конкретный вопрос вдогонку:
Вы считаете что в этой ситуации банк прав
или банк таки накосячил ?


Думай... те )
mustbe
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7782
З нами з: 27.12.17
Подякував: 177 раз.
Подякували: 1566 раз.
 
Профіль
 
2
1
3
Повідомлення Додано: Суб 13 кві, 2019 07:48

  mustbe написав:
  PUMB написав:1 и 2 числа Банк подключает рассрочки, совершенные 30 и 31 числа.
Ваша операция попала 1 числа,
поэтому 2 числа подключили

Вопрос на логику:
Откуда взялось поэтому ?
Как из того, что банк навязывает рассрочки за покупки, совершенные 30-31,
следует то, что по покупке за 1-е тоже будет навязана рассрочка ???

Как такое возможно ? Я один не вижу никакой логической связи между этими событиями ?

Ну, и простой конкретный вопрос вдогонку:
Вы считаете что в этой ситуации банк прав
или банк таки накосячил ?


Думай... те )

Логика явно не конёк ПУМБа, хотя может она у них неформальная ; )
kreuz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3392
З нами з: 10.12.07
Подякував: 177 раз.
Подякували: 263 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 кві, 2019 08:54

  clientage написав:
  -VICTOR- написав:aleexxxx после проводки по счету этой операции - увидите все последствия )

Нее, ну %% на этот обнал ток в РД будут же видны?
Или можно попробовать погасить ВСЮ текущую задолженность и тогда еще сверху и вылезет долг :mrgreen:

А КЦ местный знает, что такое МСС?
Узнать его и тогда станет ясно, скока Пумба наживет.
guntherhouse777
 
Повідомлень: 4941
З нами з: 30.01.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 346 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 кві, 2019 08:59

Re: ПУМБ

clientage написав:Нее, ну %% на этот обнал ток в РД будут же видны?

% знать бессмысленно, надо знать задолженность на которую их считает.
qwe_ua
 
Повідомлень: 1886
З нами з: 16.03.10
Подякував: 198 раз.
Подякували: 216 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 кві, 2019 13:15

Re: ПУМБ

Добрый день.
В феврале я писал потрясающий отзыв о данном банке, так как никогда не было к нему претензий. Также я нахваливал отделение в городе Киев на ул.Гришко. Но, к сожалению, за 2 месяца конкретно в этом отделении начался армагедон — сотрудники хамят и ёрничают, не доброжелательны и всем своим видом показывают, что им вообще всё равно на наши с вами проблемы. Более того, меня даже сотрудник мужского пола начал шантажировать по моей ситуации. Сейчас рассказываю более подробно о своей ситуации и о действиях банка — на прошлой неделе, мне приходит сообщение что мои счета заблокированы без каких либо обьяснений. Звоню в службу поддержки — говорят идти в отделение, они такие вопросы не решают, всё обьяснят в отделении. Прихожу 11го апреля в отеделение — хамская сотрудница проверила мои докуметы и начинает куда то звонить, так как сама не знает в чём проблема и просит меня сесть в очередь пока она разбирается с этой проблемой! Вот это сервис! Выясняется, что у меня по картам прошел очень большой оборот денег за полгода(это действительно так) и мне надо принести документы-доказательства происхождения средств. На следующий день приношу папку на 670 листов бумаги, в который распечатаны копии договора займов в микрокредитных организациях, копии квитанций отправки средств на мою карту с других банков. Я обьяснил сотруднику, что такой оборот вызван тем, что я постоянно гонял средства туда-сюда между микрокредитными организациями, на что он мне заявляет, что я обязан поставить штамп на каждый договор в каждой такой компании(которые разбросаны по всем регионам Украины! Не асбурд от сотрудника банка?). Я ему говорю, что копии документов с печатями или электронными подписями, согласно законодательству, являются документами-подтверждениями источника происхождения средств. После этого сотрудник банка ПУМБ заявляет мне, что раз я не предоставлю документы с печатями, счета не будут разблокированы, что я расцениваю, как попытку шантажа и готовлю документы в суд, так как разговор записывался на мой диктофон. В итоге после длительных споров и скандалов я оставил там папку со своими документами, написал заявление и теперь буду ожидать ответ в течении 45 дней. Проблема заключается еще и в том, что на счетах остались мои средства, которые банк не дает мне вывести, пока счета не будут разблокированы.
Вот такая проблема, в которой банк не знает как себя вести, что делать и даже не прописал процедуру по таким случаям.
cleoaleo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1
З нами з: 15.04.19
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 кві, 2019 14:26

cleoaleo какой отзыв в феврале? :shock:
Это ваше первое сообщение на этом форуме :mrgreen:
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 15 кві, 2019 14:54

Re: ПУМБ

  cleoaleo написав:В феврале я писал потрясающий отзыв о данном банке, так как никогда не было к нему претензий.


можна посилання?
greenozon
 
Повідомлень: 16701
З нами з: 01.06.14
Подякував: 574 раз.
Подякували: 1752 раз.
 
Профіль
 
1
3
1
6
  #<1 ... 21962197219821992200 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15802425
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5126914
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 351128
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама