|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 17 лют, 2021 18:26
...Кеш бэк только на кредитных картах?
-
abc111
-
-
- Повідомлень: 2505
- З нами з: 17.04.10
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 282 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 лют, 2021 18:39
abc111 написав:...Кеш бэк только на кредитных картах?
нет
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Сер 17 лют, 2021 18:39
Rimlyanin1 написав:Теж прийшла подібна пропозиція, але на АЗС. Вибрана 2 категорія (2% на все, крім продуктів)
у мене аналогічно - по косметиці і хімії ... напоркуа мені косметика? АЗС - це круто! Хоча навчився СІБом платити через додаток КЛО, але Сіб - не резиновий. Другий - в проекті після вихідних.
-
stas_rst
-
-
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 27.02.19
- Подякував: 847 раз.
- Подякували: 426 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 17 лют, 2021 19:09
Второй день пользования "всекарта")По Днепропетровской области в кабинете Yasno (електроэнергия) провели обновление и заменили лицевые счета. ПУмб онлайн новый лицевой счет не принимает, пишет некорректно введены данные", а старый все норм, все данные подтягивает.Хотя в том же Монобанке уже все обновилось. Куда постучаться, чтобы обновили данные? попробовал оплатить 5 грн. за электроэнергию картой из кабинета Yasno,кешбек (5 категория) не пришел)))
-
vladimir_smirnov_61
-
-
- Повідомлень: 87
- З нами з: 18.03.20
- Подякував: 211 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 лют, 2021 19:18
vladimir_smirnov_61 написав:попробовал оплатить 5 грн. за электроэнергию картой из кабинета Yasno,кешбек (5 категория) не пришел)))
По 5 категории кэшбек приходит в случае оплаты комуналя через приложение ПУМБ-онлайн (об этом написано в том боте где вы выбирали категорию). При оплате через любые другие системы оплаты - по 5 категории ничего не начислится
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Сер 17 лют, 2021 19:41
vladimir_smirnov_61 написав:Второй день пользования "всекарта")По Днепропетровской области в кабинете Yasno (електроэнергия) провели обновление и заменили лицевые счета. ПУмб онлайн новый лицевой счет не принимает, пишет некорректно введены данные", а старый все норм, все данные подтягивает.Хотя в том же Монобанке уже все обновилось. Куда постучаться, чтобы обновили данные?
Меня еще в октябре перевели. Тоже на первых порах нигде новый л/с не принимало. На пробу заплатил по старому - деньги в итоге пришли, но не быстро. Сейчас без проблем и в ПУМБ принимает.
-
ingtrans
-
-
- Повідомлень: 3945
- З нами з: 31.07.19
- Подякував: 111 раз.
- Подякували: 544 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 лют, 2021 20:13
Flamingo написав: vladimir_smirnov_61 написав:попробовал оплатить 5 грн. за электроэнергию картой из кабинета Yasno,кешбек (5 категория) не пришел)))
По 5 категории кэшбек приходит в случае оплаты комуналя через приложение ПУМБ-онлайн (об этом написано в том боте где вы выбирали категорию). При оплате через любые другие системы оплаты - по 5 категории ничего не начислится
Я ему вчера писал об этом, но он не читает
-
velvet
-
-
- Повідомлень: 4207
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 655 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 лют, 2021 20:18
ingtrans Буду пробовать через горячую линию обновить лицевой счет, и еще подскажите, чтобы войти в интернет банкинг в веб версии, какой пароль указывать, пинкод входа в онлайн приложение или что?
-
vladimir_smirnov_61
-
-
- Повідомлень: 87
- З нами з: 18.03.20
- Подякував: 211 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 лют, 2021 20:21
velvet Я все читаю,я же написал, что в мобильном приложении не подтягивает новый лицевой счет, поэтому ради интереса кинул 5 грн, скажем так на всякий случай, а вдруг прокатит. Не прокатило...
-
vladimir_smirnov_61
-
-
- Повідомлень: 87
- З нами з: 18.03.20
- Подякував: 211 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 лют, 2021 20:45
vladimir_smirnov_61 написав:ingtrans Буду пробовать через горячую линию обновить лицевой счет, и еще подскажите, чтобы войти в интернет банкинг в веб версии, какой пароль указывать, пинкод входа в онлайн приложение или что?
В мобильное приложение изначально заходили с паролем, а на пин же уже потом для удобства предложило перейти
-
velvet
-
-
- Повідомлень: 4207
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 655 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15870984 |
|
|
38157 |
5151589 |
|
|
18025 |
363626 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|