|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 07 вер, 2021 17:06
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8875
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 1248 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: Вів 07 вер, 2021 17:41
Blister написав:ПУМБ сегодня у всех "химичит" с курсом списания долларовых платежей с гривневой карты? На сайте заявлен коммерческий курс 26,85. Сейчас прошли 2 списания. Одно по курсу 27,02, другое - 27,00.
Добрый день! Будем рады помочь Вам разобраться детальнее, для этого нам нужно идентифицировать Вас как клиента. Отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, приблизительную дату, время и суму транзакции, мы обязательно проверим корректность используемого курса.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3334
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 07 вер, 2021 19:55
Лагуна написав:Столкнулась с таким приколом. Подключила кеш-бек на комуналку за июль, проплатила через мобильное приложение, раздел комуналка. Часть платежей прошли, а часть вернулась в тоже время вплоть до минут(естественно это я уже не могла увидеть, а увидела, когда вчера сформировала выписку). На все платежи пришли смс , что платеж успешный и Вам начислен кеш-бек. Ясный день, что никакого кешбека не было. Что это за кидок такой, тем более поставщики подтягиваются с сайта банка? Привожу пример : 30.07.2021 17:13 Витрати -615,89 UAH Сплата комунальних послуг за ОР: 30.07.2021 -615,89 UAH 0,00 30.07.2021 17:13 Надходження 615,89 UAH Возврат платежа: Сплата комунальних послуг за ОР: 30.07.2021 615,89 UAH 0,00
Не было часу гутарить, точняк такой же эффект имел место быть в августе. Шаблоны выходит не рабочие, в чем смысл пустышек? Видимость и отсутствие заявленной услуги - не больше. Когжа сие исправится?
-
Прораб
-
-
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 02.03.19
- Подякував: 593 раз.
- Подякували: 286 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 вер, 2021 19:20
Бул ли у кого опыт выплаты кэшбэка по запросу в связи с неверным МСС кодом? У меня медицинские услуги прошли как развлечение. Клиника, сайт, выбранная заранее категория и левый МСС код. Или в Пумбе- бесполезно. На горячку звонил- сказали ждать. Сегодня, сообщение в Вайбер о кэшбэке, не пришло.
-
lel
-
-
- Повідомлень: 3543
- З нами з: 10.12.13
- Подякував: 1106 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 вер, 2021 19:30
lel написав:левый МСС код.
Так шо ж вы хотите? Все претензии к клинике.
-
Ferlakur
-
-
- Повідомлень: 4426
- З нами з: 14.10.08
- Подякував: 321 раз.
- Подякували: 321 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 вер, 2021 20:04
Ferlakur написав: lel написав:левый МСС код.
Так шо ж вы хотите? Все претензии к клинике.
Моня выплачивал поначалу. Потом - обещал в следующий раз выплатить. Кстати- в прошлом году, Моня выплатил за эту же клинику( медицинские услуги)
-
lel
-
-
- Повідомлень: 3543
- З нами з: 10.12.13
- Подякував: 1106 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 вер, 2021 20:11
lel, получается ты был в курсе и решил рискнуть 
-
Howl
-
-
- Повідомлень: 6354
- З нами з: 08.03.18
- Подякував: 581 раз.
- Подякували: 1140 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
Додано: Сер 08 вер, 2021 20:14
lel написав:Ferlakur написав: lel написав:левый МСС код.
Так шо ж вы хотите? Все претензии к клинике.
Моня выплачивал поначалу. Потом - обещал в следующий раз выплатить. Кстати- в прошлом году, Моня выплатил за эту же клинику( медицинские услуги)
Моня как бы плохой пример. Они практикуют привязку конкретного терминала к категории. То есть мсс будет неправильным, но у мони такой платеж попадет в правильную категорию. Но эта система у них тоже иногда звонит. У меня как-то по такому "привязанному" терминалу (реальный МСС 7399 а моня считал именно этот терминал продуктами) как-то настройки слетели - пришлось звонить - все поправили и кышмыш доначислили, но ИМХО банк не должен этим заниматься - вручную привязывать терминалы к категории. Думаю большинство банков пошлет клиента с подобной просьбой. Но это лишь моё ни на что не претендующее ИМХО
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Сер 08 вер, 2021 20:30
MASolomko написав:lel, получается ты был в курсе и решил рискнуть 
У Мони не было категории. Начало месяца- везде надо было выбрать правильные категории. Рассрочку оформил- хоть что то. Это был санаторий- на отдыхе мозги расслабляются.
-
lel
-
-
- Повідомлень: 3543
- З нами з: 10.12.13
- Подякував: 1106 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 09 вер, 2021 00:13
Добре, що на форумі завжди присутня людина, у якої з усіма банками траплялись подібні ситуації. Ну, або у дружини траплялись. Ну, або у доньки. Він якось навіть з-за кордону по облгазам тут одного дописувача консультував... Якщо чогось не знає - придумує собі щось замість представника банку. А "пумб" таки поводить себе дивно - то довго ліміт не збільшує, то потім збільшує, а через місяць дзвонять з опитуванням: "Вам кредліміту вистачає?" (і називають обсяг кредліміту, який був пару місяців тому), то при витратах по кредитці більше 25тис дають смішні %% на наступний місяць. Логіка банку незрозуміла... Ну, або клієнтів уже забагато (черги біля відділення неподалік - свідчать про неабияку популярність "пумба" в столиці)
-
AleksD
-
-
- Повідомлень: 182
- З нами з: 03.05.19
- Подякував: 110 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15844350 |
|
|
38157 |
5143782 |
|
|
18025 |
360795 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|