|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 04 січ, 2013 22:49
clientage написав:Konstantinn .... и сильно то как  Так небось вчера-седня и попадали  Ну я особо не отслеживаю  Сижу на Комфортный +(5К) под 17.4%...(столбил в конце окт.) и Свободный 16,1% (с конца сент.) ПУМБ не предупреждает заранее об изменениях Но есть одна особенность. Бывает, что ставки могут каждую неделю меняться! нуна заходить каждый день в ИБ и... подсекать  ...особенно в наши смутные времена 
ЗАРАНЕЕ надо было фиксироваться...логика проста после Нового Года условия начинают ухудшаться 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 січ, 2013 22:52
Остатки средств на корреспондентских и транзитных счетах банков (оперативные данные на начало дня): Дата Остатки средств, млрд гривен 04.01.2013 25,565 03.01.2013 24,691 02.01.2013 24,691 29.12.2012 25,391 28.12.2012 23,757 27.12.2012 22,344 Началось несварение гривны. 
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 січ, 2013 23:02
Ratatui написав:Уже больше года карточки в месяц окнчания в инете светятся как заблокированные. но при этом работают.
Воо, блин. Оказывается у меня тоже январская карта заблокирована, типа ждетс перевыпуска. Не знал о таком "подарке" Сенкс
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 04 січ, 2013 23:05
clientage Но работают они без проблем. Даже в интернете спокойно можно платить(проверенно).
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 січ, 2013 23:09
Ratatui Понятно. Эт у меня долларовая такая, я мес.3 ей не пользовался  А щас перевыпусить бесплатно (под существ. депо) Visa Classic Unembossed мона (через отделение)? Заказать такую через ИБ низзя.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 04 січ, 2013 23:14
clientage написав:Ratatui Понятно. Эт у меня долларовая такая, я мес.3 ей не пользовался  А щас перевыпусить бесплатно (под существ. депо) Visa Classic Unembossed мона (через отделение)? Заказать такую через ИБ низзя.
Если по условиям депо это возможно, то если не затупит сотрудник конкретного отделения проблем быть не должно.У меня так тоже получалось.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 січ, 2013 17:24
clientage Как раз наоборот, если карта в статусе "заблокирована" автоматом, значит она не будет автоматом перевыпущена, а только по личному обращению в Банк. Экономия на лицо - зачем всем подряд тулить перевыпуск, если половина народонаселения этим не воспользуются?
-
idealstorm
-
-
- Повідомлень: 1895
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 192 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 07 січ, 2013 22:35
Арбузов Сейчас звонил в поддержку чтобы открыть платежи через пей пал трубу взяли в течении 2х минут.Сегодня все получилось быстро.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 січ, 2013 13:47
Добрый день. Означает ли приписка к правилам депозитов: "Пакет «Депозитний» відкривається лише клієнтам, у яких немає іншого пакета в банку. Детальніше про пакет у пункті 10.3 Тарифів на обслуговування для фізичних осіб. При відкритті депозиту Ви можете обрати будь-який інший картковий пакет Першого Українського Банку." что я с Нового Года уже не смогу выпустить к своему депозиту бесплатную карточку как раньше, если у меня уже есть пакет Классический? Спасибо.
-
vasiliy_baranovskiy
-
-
- Повідомлень: 54
- З нами з: 27.06.12
- Подякував: 66 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 січ, 2013 17:44
Ratatui мой звонок вам важен...
За несколько последних месяцев мы уже расширили штат Call Center и провели другие организационные меры. Ткже намерены увеличить эффективность работы Call Center и в дальнейшем. В этом нам в том числе помогает обратная связь клиентов, которую мы внимательно анализируем и предпринимаем соответствующие действия. Относительно звонков: можем посоветовать звонить с мобильных телефонов (с лета 2012 года такие звонки бесплатны). При существующих настройках обработки звонков они имеют приоритет. Спасибо за обратную связь!
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15922301 |
|
|
38157 |
5169402 |
|
|
18025 |
368383 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|