Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
avgur написав:Уже три года обслуживаюсь в отделении на Саксаганского. Операционисты просто замечательные: всегда помогут, объяснят, все вопросы решат быстро и четко. Но жутко напрягает грубиян-охранник, от которого за версту веет перегаром (почему его до сих пор держат - необъяснимая загадка). В общем, к банку и обслуживающему персоналу нареканий нет, а вот охранника надо гнать в шею (на него даже в книге жалоб петиции есть - и от меня в том числе).
1 это вопрос к директору отделения на первом этапе 2 на вторим этапе если изменений не будет , то это можно расценивать типа того что директору отделения по парабану клиенты.., что является прямое неуважение директора отделения к клиенту 3 следовательно надо писать жалобу на имя председателя банка , об неадекватном поведении директора отделения во время процедуры подписания документов и сопровождения баковских продуктов на ГОЛОВНОМ ОФИСЕ несомненно разберуться с ситуацией и повыгоняют с работы огранника вместе с директором отделения
Приносим извинения за временные неудобства. На данный момент подобных ошибок уже не должно наблюдаться. В случае их возникновения просим обращаться в Call Center любым удобным из перечисленных на данной странице способов: