|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 17 бер, 2014 23:49
Проблема не в мелочи, а в технической реализации логики расчета. "Если вы пытаетесь автоматизировать хаос - вы получите автоматизированный хаос".
Просто в любой системе есть мелочи, которые всем понятны, но не очевидны. Автоматизация же таких мелочей неприемлет. Так что это может быть минусом банку как продавцу, но полюсам его разработчикам систем как хорошим специалистам, которые заранее приписывают все алгоритмы, и мы не получаем в итоге "извините, технические работы".
Вот такая вот странная логика)))
-
someoneRM
-
-
- Повідомлень: 20
- З нами з: 06.04.12
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 бер, 2014 10:41
someoneRM написав:Проблема не в мелочи, а в технической реализации логики расчета.
Уверен, что никакой проблемы в данном конкретном случае нет, а есть просто маленькая хитрость, позволяющая банку не учесть некоторые операции, которые попадают на переходный момент. В чем проблема учитывать операции по дате списания? А так получается, что операция инициированная в одном расчетном периоде и завершенная в другом вообще выпадает из учета. Огорчает не 10 грн снятые, а то, что об этом приходится узнавать на собственной шкуре. Ведь в условиях пакета сказано "Возможность пользоваться пакетом без комиссии при расчете картой в торгово-сервисной сети на определенную сумму в каждый расчетный период" и ни слова о том, что сумма должна быть не только заблокирована, а и списана. Да, это уже банковские подробности, но я как клиент выполнил условие пакета - рассчитался картой на указанную сумму. То, что эта сумма проходит все стадии не за одно мгновение меня уже не волнует. А получается, что я вынужден не только рассчитаться, а еще и отслеживать проведение и списание сумм. И помнить о том, что суммы потраченные вблизи переходного дня могут быть вообще не учтены.
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 бер, 2014 10:46
Saltan было не раз, когда сумма переходила на следующий период, нормально учитывалось в следующем.
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 бер, 2014 10:54
Saltan Было кадато пояснение  см. viewtopic.php?p=1650547#p1650547При расчете оперций за расчетный период учитываются только те транзакции, по которым прошло финансовое списание.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 18 бер, 2014 15:30
На минфине задал вопрос касательно надежности депозитов, созданных онлайн: Почти год назад я открыл депозит «Свободный» через «ПУМБ online». Депозит пополнялся также онлайн с карточного счета. На фоне постановления ВСУ от 29 января 2014г № 6-149цс13 (банк может не вернуть депозит без договора и квитанции о зачислении средств) и политической ситуации в стране хочется минимизировать риски потери вклада. Расскажите, пожалуйста: 1) Какие документы от банка мне необходимо иметь для подтверждения депозита и денежных сумм на нем? 2) Могу ли я получить необходимые документы в главном офисе (Киев, Андреевская 4), если мой карточный счет открыт в другом отделении? 3) Имеет ли смысл в дальнейшем пополнять депозит только через кассу (для получения квитанций)?
Получил шаблонный ответ представителя банка: Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по всем имеющимся вопросам. Спасибо!
После такого ответа сильно задумался о надежности своего депозита в ПУМБе.
-
yar80
-
-
- Повідомлень: 3
- З нами з: 18.03.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 бер, 2014 16:07
qwe_ua написав:Saltan было не раз, когда сумма переходила на следующий период, нормально учитывалось в следующем.
Мне на горячей линии сказали, что эти операции не учтутся в следующем периоде. Так что вопрос представителю банка:Если операция по карте была инициирована в одном расчетном периоде, а завершена в другом и соответственно сумма этой операции не была учтена в первом периоде, то будет ли она (сумма) учтена в следующем расчетном периоде?
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 бер, 2014 17:44
Saltan Если операция по карте...
Если операция по карте была инициирована в одном расчетном периоде, а завершена в другом и соответственно сумма этой операции не была учтена в первом периоде, то она (сумма) БУДЕТ УЧТЕНА в следующем расчетном периоде.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3339
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 бер, 2014 22:31
yar80 Такие шаблонные ответы не просто так возникают. Вам же четко написали для чего это - чтобы вас ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ! Определить кто вы, какой и на каких условиях заключен ВАШ кредитный договор, какое отношение именно ВЫ имеете к Андреевской и есть ли смысл ВАМ туда идти, может вы договор вообще в Харькове заключали.
Вот что у нас за люди - две минуты потратить позвонить для СЕБЯ лень, а полчаса трубить на всех форумах - всегда пожалуйста...
-
someoneRM
-
-
- Повідомлень: 20
- З нами з: 06.04.12
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 бер, 2014 23:18
PUMB написав:Saltan Если операция по карте...
Если операция по карте была инициирована в одном расчетном периоде, а завершена в другом и соответственно сумма этой операции не была учтена в первом периоде, то она (сумма) БУДЕТ УЧТЕНА в следующем расчетном периоде.
Спасибо за ответ. Сообщите пожалуйста эту инфу операторам горячей линии, сегодня утром (между 9 и 10 часами вопрос по карте **** 0352) оператор, к сожалению не помню имя, сообщила мне, что эти операции не учитываются в следующем периоде. Так же примите в качестве предложения добавить в ПУМБ-онлайн функцию подсчета сумм проведенных операций за расчетный период. Пока можно только отфильтровать по датам и направлению операции, но туда попадают и снятия в банкомате и переводы на депозит. И не подбивается общая сумма операций. Думаю такая функция будет интересна. Спасибо за внимание. 
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15953725 |
|
|
38157 |
5182334 |
|
|
18025 |
375524 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|