Pravex
Треба було самим вгадувать? На сайті інформація відсутня.
Що це за сервіс такий?
|
|
Додано: Чет 12 жов, 2017 15:45
Мошенничество в Правэкс-Банке!Чистой воды мошенничество со стороны сотрудников «Правекс-Банка»!!! Ув. Председатель Правления Правэкс-Банка, прошу разрешить сложившуюся проблему в срочном порядке!!! 4 года назад 24.12.2013, решила открыть ячейку в «Правэкс-Банке» по адресу г. Киев, просп. Победы, 28/1, заключила договор №100108385, были выданы ключи сотрудником банка Степаненко Натальей Валентиновной, за ключи я дала залог в размере 2000 тыс грн., на протяжении 4-х лет добросовестно платила всегда и вовремя за аренду ячейки, каждый раз при посещении ячейки, сотрудники банка брали в рука одни и тебе ключи и никогда не возникал вопрос, что это дубликат, но по истечению договора, сотрудники « Правэкс-Банка» отказываются возвращать залог и утверждают, что такие ключи не выдавали мне, обвиняют меня в дубликате ключей, проигнорировали просьбу предоставить документы подтверждающие, что выдавались пронумерованные ключи,также в договоре не указано, что должны быть пронумерованы! Сотрудник, который выдавал ключи в данный момент в отпуску, а начальник отделения Катрий В.В игнорирует просьбу разрешить данную ситуацию. Сегодня 12.10.2017 заканчивается срок аренды ячейки, сотрудники банка отказывают дать заявления на закрытие ячейки, что способствует начислению пенни с 13.10.17. Убедительная просьба поспособствовать разрешении ситуации. Контактный тел: 0995248787
Додано: Чет 12 жов, 2017 19:42
Olha77 да у меня этот председатель 40 баксов с депозита потянул ... нашли к кому обращаться !!!
Додано: П'ят 13 жов, 2017 19:07
Запрос на БанкДобрый день!
Для рассмотрения данного запроса просьба написать его официально на имя Председателя правления Банка и направить на юридический адрес Банка: г. Киев, Кловский спуск 9/2, инд. 01021.
Додано: Суб 28 жов, 2017 15:37
Re: Правекс-БанкБанкомати, які є на сайті, насправді їх не існує.
Кажуть, банкомата там вже більше 3-х місяців нема, а в Правексі нікому цю інформацію замінить. Одним словом, банчик здає
Додано: Вів 31 жов, 2017 16:55
не знаю как сейчас, может чтото поменялось. Раньше ИБ представлял собой страничку, где можно было посмотреть состояние счетов и историю операций. Это было удобно, т.к. не нужно было ехать в банк, чтобы узнать состояние счета и проверить платёжки. Платёжки из ИБ распечатывались один в один как в отделении. Только без печати. Была также возможность оплачивать услуги картой, но по сути просто переадресация на сторонний сервис карточных платежей, по типу портмоне.
Додано: Нед 05 лис, 2017 15:42
Re: Правекс-БанкЗакончился пакет "Фамильный".
Никто из банка так и не перезвонил об окончании, хотя являюсь давним клиентом банка. Как оказалось это не только я один такой, в друзей была такая же ситуация, никакой персональный менеджер, ни сотрудники ,никто не звонит Банку похоже не нужны такие клиенты, которых они раньше по земле ползали, упрашивали месяцами оформить новый продукт, а тут видимо все. Учитывая совковый сервис на отделениях и отношение к клиентам - придется его покинуть, достало. Многие знакомые уже это сделали, пришло и мое время. С такими руководителями в Киеве итальянцам банк проще закрыть.
Додано: Пон 06 лис, 2017 16:29
Идентификация в Правексе - причина искажения кредитной исторСуть вопроса детально описана на сайте информационного агентства ООО "Новости Мира"
Правекс-банк судя по всему пытается подзаработать на добропорядочных клиентах, которые вовремя платят по кредитам. Рецепт от Правэкс-банка прост – надо придумать какие-то бюрократические условия и не уведомить о них клиентов, мало того, если клиент придет оплатить или даже закрыть кредит – не дать ему это сделать вовремя! Волшебная фраза – “идентификация клиента” – она, конечно же, должна положить клиента на лопатки. Ведь как ее пройти, в какие сроки, в каком именно отделении и какие документы при себе надо иметь — клиент должен догадаться сам, а сотрудники банка не должны помогать, т.к. если они будут адекватно выполнять свои обязанности, а не игнорировать запросы клиентов, то их может постигнуть участь сотрудников закрытых отделений, в которых работали, наверное, слишком умные люди, и отделения пришлось закрыть. Итак, по существу: Первый этап идентификации (26 сентября 2017 года). Клиент ни о чем не подозревая приходит в ближайшее отделение для оплаты кредита, где ему заявляют: “Мы у вас примем платёж, но он не будет зачислен на кредит, т.к. ваш кредитный счет ЗАБЛОКИРОВАН!”. Удивленный клиент спрашивает, что же ему делать, и получает ответ, что надо явиться в ЛЮБОЕ отделение с паспортом и кодом для прохождения идентификации. Ах жаль, паспорта с собой нет, но еще есть 3 дня до даты уплаты по кредиту (кстати, деньги у клиента приняли и зачислили, мало того, на счету, указанном в кредитном договоре, уже находилось денег достаточно для уплаты на 2 месяца вперед). Второй этап идентификации. Клиент уходит, выполнив свои обязательства по кредиту, и отправляет запрос через сайт банка в службу поддержки банка, чтобы уточнить правильно ли он понял, что ему надо обратиться с паспортом и кодом в ЛЮБОЕ отделение банка, где ему отвечают, что надо обратиться в отделение, выдавшее кредит, однако поскольку это отделение уже закрыто, то новым отделением Клиента является Левобережное отделение и ехать надо именно туда. Третий этап идентификации. Через несколько дней клиент приезжает в Левобережное отделение, которое также оказывается закрытым на технический перерыв (хотя уверили, что можно приезжать в любое время с 9:00 до 17:00). Ну да ладно, подождал полтора часа — корона не свалится, постоял в очереди еще полчаса — нормально, хоть понаблюдаешь как банкиры Правэкса общаются с людьми, смеются над ними, “пытаются разобраться” в вопросе клиента и помочь ему. И тут наступает очередь, клиент гордо предъявляет паспорт и идентификационный код и говорит: “Я явился для идентификации — идентифицируйте меня, пожалуйста!”. И тут операционист с видом “мальчик проходи — не мешай” заявляет: “А чего вы к нам пришли, кто вас сюда направил?”. В замешательстве клиент достает телефон, открывает е-мейл с перепиской и говорит — вот направили специалисты. Если не сюда, то подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться? После нескольких минут бессвязного мурчания, специалист принял у меня паспорт и код, сделал копии и говорит: “С вас еще отчетность предпринимателя требуется”. - "Уважаемая пані, у меня нет отчетности, мне сказали паспорт и код!" - "Так идите туда, где вам такое сказали! Вы хотите пройти идентификацию или нет???!!!!" - "Уважаемая, я просто хочу досрочно погасить кредит, меня не устраивают ваше отношение к клиенту и то что вы не уведомляете меня заранее ни по телефону, ни письменно, ни каким-то иным способом?!" - "Что вы от меня хотите? (так общается сотрудник банка) - "Дайте мне, пожалуйста, список документов, необходимых для идентификации, т.к. я проживаю в другом районе и не имею возможности ездить каждый день, т.к. я работаю, моя работа весьма важна для меня. Тем не менее я завтра привезу все документы в соответствии со списком." - "У меня нет никакого списка (сотрудник банка отказывается предоставить перечень документов, в соответствии с требованиями банка для прохождения идентификации ссылаясь на отсутствие такого перечня)." - "Спасибо, я обращусь в другое отделение и пожалуюсь на вас в головной офис. Всего доброго." Четвертый этап идентификации. Я обратился в Ватутинское отделение Правэкс-банка, которое поближе к дому и в котором я оплачиваю кредит, с просьбой помочь в прохождении идентификации. Сотрудники банка опять же были очень удивлены, что я обратился к ним, однако посовещавшись с начальником отделения решили принять у меня копию паспорта, кода, отчетность предпринимателя, справку о доходах (вы заметили, как вырос список?). Приняли и сообщили что перезвонят, когда разблокируют некий кредитный счет. Пятый этап идентификации. Через несколько дней мне перезвонили из Ватутинского отделения и сообщили, что головной офис требует, чтоб я подписал договор комплексного обслуживания, иначе я не смогу пройти идентификацию. Я договорился, что завтра приеду и подпишу. Шестой этап идентификации. Я в очередной раз явился в Ватутинское отделение, где мне принудительно навязали некий договор комплексного банковского обслуживания и сообщили, чтоб я ожидал звонка банка, когда мой счет разблокируют. Я видел, что операционисту уже стало жаль меня, и чтоб поддержать меня она даже сказала: “Придумали что-то новое, каждый раз по-разному ;(”. Я был благодарен ей за человечность и за поддержку. И это уже само по себе печально, когда ты благодарен банковскому сотруднику не за его профессионализм, а за то, что ему тебя жалко. Но увы, Правэкс-банк показал, на что способны украинские банки, даже принадлежащие к иностранным банковским группам. Седьмой этап идентификации (10 октября 2017 года). Спустя 2,5 недели мытарств, мне позвонили и сообщили что мой счет разблокирован. Я примчался в банк, и все что оставалось на счету, отправил на кредит. Т.е. я оплатил еще на один месяц вперед, чтоб зря не лежали мертвым грузом. С чувством выполненного долга по кредитному договору и со спокойной душой я сел в машину и поехал на работу, по пути прозвенел телефон.... Грозный голос представился представителем Правэкс-банка и спросил, знаю ли я, что у меня просрочка по кредиту уже 10 дней? Я сообщил, что оплатил за кредит еще 26-го сентября (напомню срок оплаты по договору до 29-го числа), но поскольку банк заблокировал почему-то мне кредитный счет, а только сегодня разблокировал, то списались они сегодня, я как раз еду из отделения. Сотрудник банка, судя по всему, не поверил мне, и несколько раз уточнил, сегодня ли оплатил или 26-го? И с недоверием попрощался со мной. Прошел октябрь, я решил посмотреть выписки по счету, и обнаружил, что с меня списана пеня, штрафы, комиссии. А 2 ноября 2017 года я получил СМС не от Правэкса, а от Украинского Бюро кредитных историй о том, что Правэкс-банк внес запись в мою кредитную историю, что я просрочил по кредиту. Зачем Правэкс-банк поступает так с добросовестными клиентами? Неужели у него не хватает проблемных клиентов, которыми нужно заниматься? Учитывая то, что банк не выдает никаких расписок и справок о принятых документах (факт — мой договор страхования, переданный между отделениями, потеряли в 2017-м году, о факте передачи свидетельствует переписка между мной и сотрудниками банка), не выдает перечня необходимых документов, не уведомляет и не предупреждает о необходимости прохождения идентификации заблаговременно (мой телефон не менялся 15 лет, и у банка он имеется, адрес прописки указан в договоре, и также не менялся), я могу предположить, что любой клиент Правэкс-банка может стать жертвой банковского беспредела. Учитывая, что банк незамедлительно передает информацию (замечу лживую) — он не намерен общаться с клиентом и выяснять объективные причины, он сразу заведомо делает их недобросовестными заемщиками.... В голову приходят разные варианты такого поведения банка: У банка, возможно, финансовые проблемы и он пытается так заработать на серой массе, которая будет молчать и мириться с таким беспределом? Возможно, банк сознательно искажает свой кредитный портфель, чтобы снизить свою рыночную стоимость? На фоне сокращения отделений банка это наталкивает на мысль, что банк готовится к банкротству.
|
|