Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
AVZ Обслуживаюсь в двух. В одном сказали, только на 180 и более дней, во втором от 90 и больше. Я так понимаю, подходы в отделениях разнятся. Русановка и на О.Теліги.
sanderony Валютні депозити з поповненням від 90 днів і можна щодня в межах ліміту НБУ (3000 грн) поповнювати. Також можна поповнювати діючий якщо він закінчується мінімум через 30 днів. Видають валютою без проблем потім.
являюсь обладателем пакета Премиум Банкинг, обслуживаюсь в оболонском отделении в Киеве. Подключался 2 мес назад для обслуживания своего СПД и получения зарплаты от работодателя. Подключался на 99 грн в месяц и 0.4% за обналичку, через 2 недели (1 февраля) тариф 99 грн стал стоить 150 грн, а сегодня узнал, что проценты уже 0.8% в банкомате или 1.2% в кассе. Считаю поведение банка свинским и невежественным. Отключение телефонов 0-800, уменьшение количества персонала в зале (отделение крупное, потому хорошо заметно), некомпетентность персонального манагера (мне положено в пакете), утаивание информации о повышении тарифов, проблемы с включением услуг, проблемы с IBANK, тормозная работа OTPDirect, да и сам факт повышения тарифов В РАЗЫ -- говорит о том, что банк дошел до ручки и занимается банальным ГРАБЕЖОМ существующих клиентов. При этом я могу добавить, что моя компания также работает через этот же банк и продает через ОТП валюту, которую компания зарабатывает. Фирма все оформила как обычно, отдала валюту и банк ее (валюту) типа продает. Банк придумал продавать в 2 этапа, но разрыв между этими этапами все больше. Сейчас ситуация, что фирма получила лишь половину гривень и ждет вторую половину, вероятно, уже дня 4. Отлично, правда?
являюсь обладателем пакета Премиум Банкинг, обслуживаюсь в оболонском отделении в Киеве. Подключался 2 мес назад для обслуживания своего СПД и получения зарплаты от работодателя. Подключался на 99 грн в месяц и 0.4% за обналичку, через 2 недели (1 февраля) тариф 99 грн стал стоить 150 грн, а сегодня узнал, что проценты уже 0.8% в банкомате или 1.2% в кассе. Считаю поведение банка свинским и невежественным. Отключение телефонов 0-800, уменьшение количества персонала в зале (отделение крупное, потому хорошо заметно), некомпетентность персонального манагера (мне положено в пакете), утаивание информации о повышении тарифов, проблемы с включением услуг, проблемы с IBANK, тормозная работа OTPDirect, да и сам факт повышения тарифов В РАЗЫ -- говорит о том, что банк дошел до ручки и занимается банальным ГРАБЕЖОМ существующих клиентов. При этом я могу добавить, что моя компания также работает через этот же банк и продает через ОТП валюту, которую компания зарабатывает. Фирма все оформила как обычно, отдала валюту и банк ее (валюту) типа продает. Банк придумал продавать в 2 этапа, но разрыв между этими этапами все больше. Сейчас ситуация, что фирма получила лишь половину гривень и ждет вторую половину, вероятно, уже дня 4. Отлично, правда?