Укрсоцбанк Альфа-Групп Банкрот

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 116117118119120 ... 924>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Укрсоцбанк Альфа-Групп Банкрот 2.8 5 611
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
26%
158
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
20%
122
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
119
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
22%
132
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
13%
80
Всього голосів : 611
Повідомлення Додано: Суб 20 лют, 2010 00:36

Re: депозитные банкоматы Укрсоцбанка

ygn написав:ALEX66, я с Вами совершенно согласен по ситуации в стране. На мой взгляд, сейчас просто хотят создать иллюзию стабилизации в надежде, что люди начнут толпами бежать в банки и открывать депозиты. После того, что произошло осенью 2008 года, должно теперь пройти 3-5 лет, чтобы люди снова поверили. Это только в том случае, если не будет никаких других потрясений. Раньше изменений в человеческой психологии не произойдет. Разрушить легко, а создавать надо по крупинкам. Хотя время покажет, что будет.

Вполне возможно, что банкам просто некуда вкладывать привлеченные деньги. Нормальные банки этап массового резервирования уже прошли, а кредитование весьма вялое. И если деньги все же планируют отдавать - снижение ставок в такой ситуации естественно.

ygn написав:Я не знаю, что на банк больше произвело впечатление, но позвонил только что брат и сказал, что деньги уже вернули на счет.

В любом случае ситуация очень неприятная, но, если бы банк в том же договоре прописал, что при возникновении таких ситуаций, решение вопроса проводилось бы в течении 1-2 суток, думаю большая часть вопросов отпала бы сразу же.

Тем не менее, банк отреагировал все-таки оперативно. Зачем только было сначала говорить, что 2 недели ждать надо?

Думаю схема разбирательств у большинства банков схожа.
1. Клиент подает заявку на сбойную операцию
2. Дальнейшие действия - после инкассации банкомата - отсюда сроки - банкомат инкассируют обычно по заполнению кассет, что прогнозам не особо поддается.
3. Пересчет, обнаружение излишков (деньги есть, операция не зарегистрирована в системе как успешная), обработка заявок и при совпадении сумм, возврат.
Это так - грубо. Ускорение процедуры - это уже добрая воля банка - как то установка бонуса = сумме операции, но при крупной сумме и вкладной операции - маловероятно.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 20 лют, 2010 10:36

19.02.2010 Укрсоцбанк погасил еврооблигации на $400 млн.

Об этом сообщила пресс-служба банка со ссылкой на Управление по вопросам управления активами и пассивами.
usb.com.ua/ru/about/news/2010/02/9
NataZZZ
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 20 лют, 2010 11:04

:idea: В зв'язку з новими постами повторюю свою думку: депозитні банкомати (будь-якого банку) - для лохів, або для дуже багатих і зайнятих людей.
Oleksander
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 20 лют, 2010 12:17

Olexander, за критеріями, які Ви запропонували, я - лох. Щиро дякую! :)
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 20 лют, 2010 17:52

Re: 19.02.2010 Укрсоцбанк погасил еврооблигации на $400 млн.

NataZZZ написав:Об этом сообщила пресс-служба банка со ссылкой на Управление по вопросам управления активами и пассивами.

http://www.usb.com.ua/ru/about/news/2010/02/9/

Укрсоцбанк в очередной раз доказал , что является одним из самых надёжных банков в Украине !
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 20 лют, 2010 18:03

ygn написав:Olexander, за критеріями, які Ви запропонували, я - лох. Щиро дякую! :)

Не переймайтесь. Ми всі сподіваємось, що це тимчасово 8)
Oleksander
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 20 лют, 2010 18:28

Oleksander написав:
ygn написав:Olexander, за критеріями, які Ви запропонували, я - лох. Щиро дякую! :)

Не переймайтесь. Ми всі сподіваємось, що це тимчасово 8)

:D навіть не знаю, відкривати депо.. чи не відкривати...
Chabik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1571
З нами з: 09.01.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 56 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лют, 2010 01:50

Chabik написав:
Oleksander написав:
ygn написав:Olexander, за критеріями, які Ви запропонували, я - лох. Щиро дякую! :)

Не переймайтесь. Ми всі сподіваємось, що це тимчасово 8)

:D навіть не знаю, відкривати депо.. чи не відкривати...

Выбирайте , что для Вас важнее : надёжность банка или высокая ставка по депо. В некоторых банках эти два условия присутствуют одновременно. :wink:
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лют, 2010 11:39

ygn
Вам очень сильно повезло!!!
В моей ситуации разбирались почти 3 месяца!!!
Сначала "заявка рассматривается в течении 30 дней"
Через первый месяц: "кажется, ваша заявка не дошла до технического отдела, прийдётся подождать ещё 30 дней" - читай посеяли
Ещё через месяц: "была произведена выемка денег из банкомата - ваших денег не нашли. Вам прийдёт официальное письмо." :shock:
Тут у меня появилось острое желание написать заяву в милицию на предмет финансовых махинаций.
Но решил попытаться обратиться к вышестоящему сотруднику. С её помощью всё-таки удалось "найти" мои деньги ещё за 2 недели и ещё через 1,5 недели были возвращены.
За эти 3 месяца пообщался где-то с 6-тью сотрудниками. Из которых, реально понимают всю процедуру возврата начиная от написания жалобы до зачисления, наверное, только двое.
Забрал свой депозит. Карточки пока не закрыл.
vladsimple
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лют, 2010 12:58

vladsimple
Вам очень сильно повезло!!!


Я думаю, что повезло из-за настойчивости. Судя по всему, это форум все-таки просматривают высокопоставленные сотрудники банка. Зачем банку был лишний шум (а он, поверьте, был бы по полной программе)? По начальной реакции представителей банка можно и было рассчитывать на 90 дней разбирательств. И это действительно не выходило за рамки подписанного договора. Тем не менее, все решилось очень быстро, на мой взгляд, как и положено быть в такой ситуации. Сейчас в банке другая проблема - удержать старых и привлечь новых вкладчиков.

В дальнейшем, если банк действительно хочет удержать и привлечь новых вкладчиков из категории, которая любит пользоваться карточными продуктами типа Ощадний+, банку надо пересмотреть пункт договора о решении спорных вопросов при пользовании банкоматом, тем более, если это произошло из-за технического сбоя, а не по вине вкладчика. Я думаю, такие ситуации должны решаться максимум за 3 банковских дня.

P.S. Должен отметить, что сотрудники банка при общении даже в такой спорной ситуации были исключительно корректны.
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 116117118119120 ... 924>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
56227 8959384
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4834, 4835, 4836
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48351 26999692
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
828 316383
Переглянути останнє повідомлення
Суб 23 вер, 2023 19:11
tetyanadimitrova3
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама