|
Укрсоцбанк Альфа-Групп Банкрот |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Суб 20 лют, 2010 00:36
ygn написав:ALEX66, я с Вами совершенно согласен по ситуации в стране. На мой взгляд, сейчас просто хотят создать иллюзию стабилизации в надежде, что люди начнут толпами бежать в банки и открывать депозиты. После того, что произошло осенью 2008 года, должно теперь пройти 3-5 лет, чтобы люди снова поверили. Это только в том случае, если не будет никаких других потрясений. Раньше изменений в человеческой психологии не произойдет. Разрушить легко, а создавать надо по крупинкам. Хотя время покажет, что будет.
Вполне возможно, что банкам просто некуда вкладывать привлеченные деньги. Нормальные банки этап массового резервирования уже прошли, а кредитование весьма вялое. И если деньги все же планируют отдавать - снижение ставок в такой ситуации естественно. ygn написав:Я не знаю, что на банк больше произвело впечатление, но позвонил только что брат и сказал, что деньги уже вернули на счет.
В любом случае ситуация очень неприятная, но, если бы банк в том же договоре прописал, что при возникновении таких ситуаций, решение вопроса проводилось бы в течении 1-2 суток, думаю большая часть вопросов отпала бы сразу же.
Тем не менее, банк отреагировал все-таки оперативно. Зачем только было сначала говорить, что 2 недели ждать надо?
Думаю схема разбирательств у большинства банков схожа.
1. Клиент подает заявку на сбойную операцию
2. Дальнейшие действия - после инкассации банкомата - отсюда сроки - банкомат инкассируют обычно по заполнению кассет, что прогнозам не особо поддается.
3. Пересчет, обнаружение излишков (деньги есть, операция не зарегистрирована в системе как успешная), обработка заявок и при совпадении сумм, возврат.
Это так - грубо. Ускорение процедуры - это уже добрая воля банка - как то установка бонуса = сумме операции, но при крупной сумме и вкладной операции - маловероятно.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 20 лют, 2010 10:36
Об этом сообщила пресс-служба банка со ссылкой на Управление по вопросам управления активами и пассивами.
usb.com.ua/ru/about/news/2010/02/9
-
NataZZZ
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 20 лют, 2010 11:04
 В зв'язку з новими постами повторюю свою думку: депозитні банкомати (будь-якого банку) - для лохів, або для дуже багатих і зайнятих людей.
-
Oleksander
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 20 лют, 2010 12:17
Olexander, за критеріями, які Ви запропонували, я - лох. Щиро дякую! 
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 лют, 2010 17:52
Укрсоцбанк в очередной раз доказал , что является одним из самых надёжных банков в Украине !
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 лют, 2010 18:03
ygn написав:Olexander, за критеріями, які Ви запропонували, я - лох. Щиро дякую! 
Не переймайтесь. Ми всі сподіваємось, що це тимчасово 
-
Oleksander
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 22 лют, 2010 01:50
Chabik написав:Oleksander написав:ygn написав:Olexander, за критеріями, які Ви запропонували, я - лох. Щиро дякую! 
Не переймайтесь. Ми всі сподіваємось, що це тимчасово   навіть не знаю, відкривати депо.. чи не відкривати...
Выбирайте , что для Вас важнее : надёжность банка или высокая ставка по депо. В некоторых банках эти два условия присутствуют одновременно. 
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 22 лют, 2010 11:39
ygn
Вам очень сильно повезло!!!
В моей ситуации разбирались почти 3 месяца!!!
Сначала "заявка рассматривается в течении 30 дней"
Через первый месяц: "кажется, ваша заявка не дошла до технического отдела, прийдётся подождать ещё 30 дней" - читай посеяли
Ещё через месяц: "была произведена выемка денег из банкомата - ваших денег не нашли. Вам прийдёт официальное письмо."
Тут у меня появилось острое желание написать заяву в милицию на предмет финансовых махинаций.
Но решил попытаться обратиться к вышестоящему сотруднику. С её помощью всё-таки удалось "найти" мои деньги ещё за 2 недели и ещё через 1,5 недели были возвращены.
За эти 3 месяца пообщался где-то с 6-тью сотрудниками. Из которых, реально понимают всю процедуру возврата начиная от написания жалобы до зачисления, наверное, только двое.
Забрал свой депозит. Карточки пока не закрыл.
-
vladsimple
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 22 лют, 2010 12:58
vladsimple Вам очень сильно повезло!!!
Я думаю, что повезло из-за настойчивости. Судя по всему, это форум все-таки просматривают высокопоставленные сотрудники банка. Зачем банку был лишний шум (а он, поверьте, был бы по полной программе)? По начальной реакции представителей банка можно и было рассчитывать на 90 дней разбирательств. И это действительно не выходило за рамки подписанного договора. Тем не менее, все решилось очень быстро, на мой взгляд, как и положено быть в такой ситуации. Сейчас в банке другая проблема - удержать старых и привлечь новых вкладчиков.
В дальнейшем, если банк действительно хочет удержать и привлечь новых вкладчиков из категории, которая любит пользоваться карточными продуктами типа Ощадний+, банку надо пересмотреть пункт договора о решении спорных вопросов при пользовании банкоматом, тем более, если это произошло из-за технического сбоя, а не по вине вкладчика. Я думаю, такие ситуации должны решаться максимум за 3 банковских дня.
P.S. Должен отметить, что сотрудники банка при общении даже в такой спорной ситуации были исключительно корректны.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
56227 |
8960301 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
48351 |
27000230 |
|
|
828 |
316431 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|