newbie Нормальная практика , переводить ИТ в аутсорс. Держать свой ИТ отдел иногда не имеет смысла. Если все мощностя загнать в ЦОД по типу Azure или AWS ,то получишь на выходе безотказную систему , доступную с любого места. Главное чтоб канал передачи был нормальный . Вот и все . А иметь ИТ отдел чтоб менять картриджи , ну извините . Картридж может и идиот поменять.
sola написав:В разделе "Почта" осталось только упоминание о "UniСredit
а приблуду Ёкард проверили? Конкретно в описании Твоя Картка Gold и Platinum ссылка на unicredit. Хотя, в общем, уже всё поменяли, даже картинки карт уже с Укрсоц. Пилите, Шура...
Barbos написав:Смотрю на условия депо Срочный...Похоже,эти засран-цы отменили его пополнение.Точно знаю что было,даже специально узнавал перед открытием.Теперь смотрю,в условиях написано- Без права пополнения.Это для новых иили для старых тоже??Правила делают по ходу игры,под себя.
с 15.02 срочные депозиты в Укрсоцбанке без права пополнения
Вот Гав-но-еды!!!Других слов и подобрать сложно.Человек открыл,условия поменяли по ходу игры.Впрочем,от ватных собственников,иного сложно ожидать!
Batarejkin написав:Но и нанимать ИТ спеца за 10-15 тыщ для замены картриджа - тож идиотизм ))
Аутсорс вигідний лише при малий об"ємах, тобто коли дійсно 1 картдж то вигідніше найняти хвірму, яка заправить, але при об"ємах, вигідніше мати штатного працівника П.С. В Кийові заправити картридж 150 і вище ... + ще можуть розкатати на реставрацію
Вы хотите сказать что ИТ саппорт будет картриджи заправлять ? Заправка всегда на аутсорсе. И реставрация нужна - я думаю что у вала есть ресурс . И итшник не будет ездить по отделениям и менять картриджи - это глупо , и работа остановится . Или вы думаете что в каждом отделении сидит ИТшник )))
Нормальная практика , переводить ИТ в аутсорс. Держать свой ИТ отдел иногда не имеет смысла.
20 лямов баксов - это 550 млн грн в год. Всего лишь в 3 раза меньше, чем в Привате. А во сколько раз Укрсоц меньше, чем Приват?
Не дороговато ли, за замену картриджей, которую итак сами работники делали? Короче, Юникредит выделялся своими сильно завышенными расходами на ИТ. При том, что эти ИТ ничего особенного из себя не представляли. Были соответствующие статьи, согласно которым у сравнимых с ним банков расходы на ИТ были раз в 10 меньше.
А иметь ИТ отдел чтоб менять картриджи , ну извините . Картридж может и идиот поменять
Никто не против аутсорса. Но так где он есть, и нормальный, работники сами картриджи не меняют. А нанимать ИБМ для замены картриджей, действительно, как бы и дорого. И не только замены картриджей. Т.к. вообще непонятно, зачем его нанимать.