Світова економіка та світова економічна криза, процеси в світовій економіці, а також основні тенденції розвитку. Економіка США, Японії, Німеччини, Китаю - ресурси, роль та перспективи
Shram написав: Сколько станций метро открыто за последние 4 года в Киеве, и сколько в Москве? Сколько новых километров туннелей проложено? Сколько новых вагонов и сколько новых составов?
Только с начала 2018 года в Москве открыли 8 новых станций метро.
Продолжая разговор
30 августа 2018. В Москве открыли 7 новых станций метро и электродепо «Солнцево» На юго-западе Москвы открылись 7 новых станций метро — «Мичуринский проспект», «Озёрная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Протяжённость нового участка метро составляет 13.5 километров.
С начала 2018 года — целых 15 новых станций метро в Москве.
когда нечем крыть, расеянцы вспоминают про комуняцкие забавы - абстрактные гектары кукурузы на душу населения, удои рогатого скота и метрополитен и именно в Москве, аккумулировавшей деньги всего союза в прежние времена а сегодня всего сколенвстана.
Что, ж подсчитаем , сколько населения приходится на 1 станцию метро : Москва 12500000/222=56,3тыс. Киев 2900000/52=55,7тыс.
Даже без учета несравнимо большего количества нелегалов в Мацкве, и без учета киевской городской электрички, без учета того что за время СССР все деньги вливались в первую очередь в моксель, за счет чего и была построенна основная база метрополитена, нерезиновая и здесь уступает Киеву.
Surfer написав: и метрополитен и именно в Москве, аккумулировавшей деньги всего союза в прежние времена а сегодня всего сколенвстана.
Не одной Москвой С начала 2018 года - 2 новые станции метро открыты в Санкт-Петербурге - 1 новая станция метро в Казани - 1 новая станция метро в Нижнем Новгороде.
А тем временем в Киеве тоже заняты важным делом - переименовывают Петровку в Почайну.
Surfer написав:Стандартные вбросы по одним и тем же методичкам в который раз. Ну что , ж подсчитаем :
Питер 5300000/69=76,8тыс/на станцию Казань 1100000/11=100тыс/на станцию Н.Новгород 1250000/15=83тыс/на станцию
Киев 2900000/52=55,7тыс. на одну станцию метро - как всегда победитель.
Эта вся ваша убогая аргументация. То есть всё - метро в Киеве уже строить не надо, потому что в Питере 76 тыс. человек на станцию, а Киеве меньше? Или надо? Тогда почему не строят? Почему в Москве строят, ведь они уже достигли киевского насыщения метростанциями? Но останавливаться не хотят, ещё запланировано в этом году открытие 6 новых станций, и Питере ещё 3 станции откроют до конца года.
Surfer написав:Стандартные вбросы по одним и тем же методичкам в который раз. Ну что , ж подсчитаем :
Питер 5300000/69=76,8тыс/на станцию Казань 1100000/11=100тыс/на станцию Н.Новгород 1250000/15=83тыс/на станцию
Киев 2900000/52=55,7тыс. на одну станцию метро - как всегда победитель.
Эта вся ваша убогая аргументация. То есть всё - метро в Киеве уже строить не надо, потому что в Питере 76 тыс. человек на станцию, а Киеве меньше? Или надо? Тогда почему не строят? Почему в Москве строят, ведь они уже достигли киевского насыщения метростанциями? Но останавливаться не хотят, ещё запланировано в этом году открытие 6 новых станций, и Питере ещё 3 станции откроют до конца года.
Очень оригинальная логика - оценивать темпы строительства метро количеством жителей на одну станцию (а не протяженностью линий или пассажиропотоком). Нижегородское метро строят действительно медленно - инвестиции не по силам городскому бюджету, поэтому строят на федеральные или областные деньги. И, конечно, метро убыточно - в городе больше 400 тыс. легковушек (практически у каждой семьи), поэтому загрузка метро низкая - максимум 200 тыс. пассажиров в день при цене билета в 28 рублей. Тем не менее его строят - к 800-от летию города (в 21-ом году) появятся еще 2 станции.
Убогая аргументация у вас, по сути одни отмазки. Про переименования - вообще цирк а не аргументы. В москве одних нелегалов под треть официального населения , поэтому плотность станций метро на единицу населения куда ниже чем в Киеве. И в Киеве так же запланировано строительство веток метро. Кстати построена кольцевая ветка городской электрички которая по сути эквивалентна наземной ветке метро , с ее учетом и без учета московских нелегалов : 2900000/(52+15)=43тыс/станцию - намного ниже чем в мацкве.
Всё вы меня уговорили. 19 новых открытых станций в России за 2018 год - это регресс и упадок российского метростроения и инфраструктурный провал. 1 открытая новая станций за пять лет (!!) в Киеве и по всей Украине - это прогресс украинского метростроения и инфраструктурная победа.
Shram написав:19 новых открытых станций в России за 2018 год - это регресс и упадок российского метростроения и инфраструктурный провал. 1 открытая новая станций за пять лет (!!) в Киеве и по всей Украине - это прогресс украинского метростроения и инфраструктурная победа.
ТАК и есть. Для РФ 19 новых станций - это регресс. А для Украины и половина станции - это Прогресс.
„Я никогда не был в России, и все мои знания о ней ограничиваются тем, что я прочел в книгах и газетах. И будь у меня такая возможность, я все равно не захотел бы вмешиваться во внутренние советские дела: я не стал бы осуждать Сталина и его соратников только за их недемократические и варварские метод. Вполне возможно, что при том положении, в каком находится страна, они не могли вести себя иначе, даже имея самые лучшие намерения.“ Из предисловия к украинскому переводу "Скотного Двора".
"32% жителей Саратовской области не имеют канализации. 77% жителей Томска отапливают дома углем и дровами. Половина населения России в XXI веке живет без газа."
большая часть сколенвстающей 140 млн страны ходит в выносной туалет с дыркой в полу, в "газовой державе" половина населения живет без газа, и при этом гордятся открытием станций метро в мацкве. Уже не говоря об отрабатывании кредитов ради выживания - на донбассе , в сирии, с "яркой" и реальной рабской перспективой вернуться домой в цинке. Еще в вашей же методичке , дабы упредить ваше дальнейшее и столь же бесполезное брыкание на том же уровне, дальше идет обсуждение что в мацкве дороги с большим количеством полос чем в Киеве. Умалчивая очевидное что населения мацквы более чем в 3 раза больше Киева - ну повелось так с советских колониальных времен - точно такой же "аргумент" как количество станций метро, когда больше ватноголовых коррмить не чем, плюс несомненная гордость от присоединением свежеукраденных территорий - которые им лично ничего кроме проблемм не дало, и это все сидя на холодном стульчаке депресивного выносного туалета. Конечно же чистый Оруэлл, "скотный двор" !