|
|
А когда замечательный Надра Банк, который так заботится о своих клиентах, установит в городе миллионике Днепропетровске банкоматы, работающие круглосуточно и в не зонах самообслуживания, а то на весь город есть всего один банкомат,работающий круглосуточно и не факт, что он будет работать по приезду к нему. Или пусть замечательный Надра банк присоединится к одной из сети банкоматов РАДИУС, УКРКАРТ или АТМОСФЕРА, чтобы их несчастные клиенты, которых в угоду собственным интересам руководители некоторых предприятий заставили перейти на получение зарплаты в этот замечательный банк... Отвлекся. Чтобы можно было снимать зарплату без комиссии в других банкоматах, ведь могут же это делать другие банки, которые не на словах, в на деле делают свои услуги действительно удобными для своих клиентов
v-tanke
Добрый день! Для удобства пользованием услугами банка,Вы можите оформить карту Debit MasterCard в рамках ПУ «Вільні кошти». Данная карта позволяет бескомиссионное снятие средств через сети любых украинских банков. Более подробную информацию относительно тарифов Вам может предоставить менеджер отделения, в котором Вы обслуживаетесь. Ваши пожелания относительно установки дополнительных круглосуточных банкоматов в Вашем городе передана в соответствующее подразделение банка. На текущий момент региональная сеть банка «Надра» занимает 5-е место в Украине и насчитывает 543 отделения, 1 100 банкоматов в 290 населенных пунктах. Список отделений и банкоматов в г. Днепропетровск Вы можете посмотреть на нашем сайте Востаннє редагувалось Nadra Bank в Чет 12 вер, 2013 10:10, всього редагувалось 2 разів.
Да не нужно мне навязывать карточки с ежемесячной абонплатой, зделайте как в большинстве НОРМАЛЬНЫХ банках- войдите в какую нибудь банкоматную сеть, все ваши отписки на вопросы говорят о том, что на самом деле банку нас....ть на клиента, я год назад спрашивал о банкоматах, и на горячую линию звонил, а воз и ныне там, как была надра говняной контрой, так ей и осталась и будет, пока хозяин не поменяется, хоть здесь не позорьтесь со своими ответами
Re: НадраСегодня мне позвонили представители банка "Надра" и предложили открыть акционный депозит в гривне под 23%, долларе под 11% или евро под 10%. И почему-то забыли уточнить, что такие высокие проценты доступны только в конце годового срока при последней пролонгации вклада.
Уважаемый представитель банка, обьясните пожалуйста, на что расчитывает банк, привлекая клиентов заведомо неправдивыми условиями размещения вклада? Неужели на то, что человек, услышав о 23% ставке отнесет деньги в банк, не проверяя информацию и не читая условия договора? И сможет ли клиент доверять банку, если его обманывают еще на этапе телефонного разговора?
Добрый день! Звонки со стороны банка осуществляются с целью предоставления информации нашим клиентам о возможности оформления депозита на выгодных условиях. Действительно, ставки которые Вам озвучили начисляются после третей пролонгации вклада с 10 по 12 месяц. Информация о базовых процентных ставках по депозитам в банке «Надра», в частности по депозиту «Финансовый туризм», доступна всем нашим вкладчикам. С действующими тарифами банка все наши клиенты могут ознакомиться на Интернет-сайте банка , позвонив в Контактный центр (0 800 300 0 70) или обратившись к менеджеру любого отделения.
Re: НадраПосле оформления документов узнаете какие там безтолочи работают и вас слышно не будет. Советую зайти в любое отделение и понаблюдать процесс. Без слез не уйти.
А чего редактировалось 2 раз(а)? Пока писали, установили ещё два новых банкомата? Или открылась пара новых отделений? Добрый день! Мы постоянно присутствуем на форумах на банковскую тематику и сами удивлены отсутствием активности на этом форуме в течение последних недель. Однако это совсем не означает, что у банка проблемы. Скорее это говорит как раз об обратном. Люди обычно пишут что-либо когда у них есть вопросы к работе предприятия. Банк НАДРА сегодня является стабильным финансовым учреждением, которое активно развивается. Вам не стоит переживать по поводу средств, которые Вы доверили нам.
Добрый день! Для нас очень важно, что бы наши клиенты получали качественное обслуживание. Если у Вас есть замечания относительно работы конкретного отделения, пожалуйста, сообщите нам об этом на электронную почту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||