ну если он живет не в Украине, и все деньги у него наличкой, нафига ему наша БС? Он сюда, на финансовый форум в тему о банках, пришел как Путин к крымчанам - помочь нам все потерять
|
|
ну если он живет не в Украине, и все деньги у него наличкой, нафига ему наша БС? Он сюда, на финансовый форум в тему о банках, пришел как Путин к крымчанам - помочь нам все потерять Новые функции раздела «Оплата услуг»Уважаемый пользователь Pt Click! Теперь через раздел «Оплата услуг» можно создавать подписки на ежемесячную доставку счетов от провайдеров (например, ГИВЦ, Киевэнерго, Укртелеком, Воля Кабель и много других). Достаточно один раз создать подписку и первых числах месяца Вам будут поступать счета от провайдеров. Также для Вашего удобства рекомендуем настроить через раздел «Уведомления» доставку СМС-сообщений о выставлении счетов. Спешите воспользоваться нашим новым функционалом!
новый развод платинумановый развод платинума...
интересную схему отсебятину придумали сотрудники отделений при досрочном расторжении депозита.. на первый взгляд все вроде понятно... 1 клиент приходит в отделение пишет заяву о досрочном расторжении депозита с указанием номера счета на который возвращается средства...менеджер уточняет сто в назначенный срок в инет банкинге исчезнет депозиты и увеличиться баланс того счета на который должны вернутся средства...примерно в 9-10 часов утра..после чего средставми можно распоряжаться... 2 клиент ждет 5 банковских практически 7 календарных дней..после чего клиент ожидает в инет банкинге исчезновение депозитов и увеличение баланса карточного или текущего счета при возрасте средств депозита согласно заявления.... 3 к сожалению этой картины в инет банкинге клиент не видет....и тупо ждет пару часов с моря погоды... 4 затем к полудню начинает уточнять почему депозиты незакрыты и средства не заскочили на карточный или текущий счет согласно заявы на досрочное расторжение депозита... 5 как выясняется сотрудники банка говорят что причина очень проста..нужно обязатель прийти в отделение иначе не закроют депозиты и средства не вернут ...при чем внятно не могут обьяснить почему на основании заявы нельзя этого сделать а обязательно надо прийти в отделение...если достаточно заявы на основании которой обязан банк провести данную процедуру...после паузы звучит тупой ответ ..чтобы эта процедура произошла на основании заявы нужно обязательно посетить отделение и подтвердить устно типа того что не передумал клиент...а по телефону нельзя подтвердить... тогда клиент задает такой вопрос почему при подачи заявы экономист не предупреждают клиентов что не смотря на подачу заявы нужно обязательно посетить через 5 банковских дней отделения для устного подтверждения намерений клиента....а об этом узнает в последний момент не закроется и средства не поступят ... выходит что заява вступает в силу только тогда когда клиент должен посетить отделение при чем узнает этот нюанс в самый последний момент и про этот нюанс замалчивается банком до возможной крайности ... пс банк своими правилами пытается бесплатно возпользоваться средствами клиент в течении 5 банковсих дней...при этом заведомо не предупреждает клиента в день подписания заявы на досрочку что надо обязательно посетить отдедение..и надеется на то что клиент не сможет посетить отделение что еще оттягивает время... так что многие клиенты попадают в расплох что заранее не предупреждает банк об посеЩении банка без которого депозиты не закроются не смотря на заяву.... ТАК ЧТО БЕЗ КОМЕНТАРИЯ...ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ КОЛЛЕГИ развод платинумаНа основании заявлениядепозит должен быть закрыт и средства должны пеечислиться на указанный в заявлении счет...после чего клиент может песпрепятственно упралять этими средствами...типа того обналичиться в отделении в банкомате...потратить по безналу...сделать перевод... как это делается в нормальных банках
на основании какого нормативного документа не выполняется требования заявы которая является неотьемленной частью пакета документов на депозит пс на основании заявы депозит должен быть закрыт после чего средства должны быть перечисленны на карточный или текущий счет согласно заявы-это первый этап.. ..а на втором этапе клиент сам решает что делать с этими средствами которые возращены.... если клиент написал заяву на досрочное расторжение депозита это еще не значит что речь идет о том что клиент собирается выводить их из банка...просто идет перемещение средств с одного банковского счета на другой банковский счет...после чего клиент может управлять своими средствами то есть может не вывести с банка а переформатировать свой инвест портфель внутри этого банка... банк обязан выполнить свои обязательста перед клиентом на основании заявления...не создавая о негласных правил не устанавливая своих правил которые идут в разрез нормам НБУ... В ДАННОМ СЛУЧАЕ БАНК ДАЖЕ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ ЗАВЕДОМО В ДЕНЬ ПОДАЧИ ЗАЯВЫ ПОСЕТИТЬ ОТДЕЛЕНИЕ...ПЫТАЯСЬ УВЕДОМИТЬ КЛИЕНТА ТОГДА КОГДА КЛИЕНТ СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ СПОХВАТИТЬСЯ Востаннє редагувалось Плюшкин в Чет 10 кві, 2014 11:14, всього редагувалось 1 раз.
Да эт просто трындёж ПтБ или конкретного менагера в отд., который протупил, а теперь выкручивается. Плюшкин добейти их там, могу пару колёс притащить под отделение Re: Платинум БанкКоллеги, вчера капнули какие то 9 грн на текущий, в выписке пишет что перерасчет по такому то договору(я не могу понять что это за договор) за январь - март этого года, у кого такое было? Что это?
Мне сегодня также капнули центы та текущий в долл. Я думаю, доначислили %, которые должны начисляться на остатки по текущим счетам (для грн. 1%, для дол.США 0,5%, для евро 0,25%).
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||