Platinum Bank, далее по тексту "должник",
таки уже начал мне готовить к выплате, мои $5000.
Чтобы, получить обратно свои денежные средства, по окончанию депозита, Вам необхоимо, всего лишь сообщить должнику об этом, любым удобным способом)
Ладно, смеяться будем позже))
Ну а если быть более точным,
набросаю, в двух словах, глядишь кому то и пригодится.
Видимо действовать нужно, скорее всего, примерно следующим образом:
1) Ни по телефону с офисом должника, ни на горячей линии 0800308308, устные заявления клиента, о том, что он намерен забирать свои личные средства по окончанию депозита, их "королевское величество", видете ли, в телефонном режиме не принимаютс) Этого им мало))
2) Поэтому, клиент в обязательном порядке должен заблаговременно приехать в отделение к должнику и подтвердить, в письменном виде, что он действительно будет забрать свои деньги, написав заявление о подготовке денежных средств к выплате. И вот только после этого, должник всё таки пообещает Вам, начать готовить свой долг, к выдаче.
3) Так же, клиенту не нужно забывать, о том, что ему так-же категорически необходимо, отменить автоматическую пролонгацию (продление срока действия договора). Написав очередное заявление в офисе должника.
В противном случае, должник автоматически может решить, что Вы хоть и уведомляли его письменно, чтобы он всё таки готовил Вам ваши деньги, НО раз Вы не соизволили отменить пролонгацию, то деньги Вам, видимо, не сильно то и нужны, поэтому создаст новый депозит на тот-же срок. Как говорится мелочь, а приятно))
4) Давайте назовём это - порочная практика.
- Должник, крайне неохотно, хочет расставаться с вашими деньгами.
Тут, я бы даже сказал по другому: - Должник, крайне охотно, НЕ хочет расставаться с вашими деньгами.
Хотя вернее будет, наверное, всё же, вот так вот: - Должник, крайне охотно, ОЧЕНЬ не хочет расставаться, с вашими деньгами.
Видимо цель должника, принципиально НЕ возвращать их клиенту ни в день поступления денег на счет, ни даже на следующий день. В лучшем случае вернуть через каких-то XХ дней, НО не одним днём раньше. Просто в вашем заявлении, должник скромно указывает: подготовить денежные средства не позднее ХХ числа.
На мой взгляд, это принципиальный момент "кидка" клиента)
Да по другому это и не назовёшь))
Так как слова "не позднее", должник естественно истолковывает, как "не ранее" XX числа, Видимо всё так и задумывано, вышестоящим руководством))
Поэтому в заявлении которое Вам подготовят, будут слова "не позднее".
Посему и Вам, с большой долей вероятности, так-же следует истолковывать, как подготовить указанную сумму, НЕ ранее указанного числа.
Просто, как клиент, требуйте замены подобных заявлений, на более правильные) и скорее всего, у Вас всё будет хорошо.
5) Если вдруг кому-то нужны живые примеры, их много, вот например:
19.09.16 Написано два заявления: одно заявление на выдачу, по окончании валютного депозита, другое на отменену пролонгации.
23.09.16 депозит закончился и утром деньги на счету, НО получить их пока нельзя. Хотя в законном порядке, должник обязан вернуть долг по первому требованию клиента. А требование было. Даже в письменном виде.
26.09.16 15:30 деньги не выдают принципиально. Хотя часть средств в кассе есть, могли бы и выдать, но не тут то было. Получить нельзя, даже часть суммы. Говорят, Вы ждите, мы позвоним. В общем как только, так и сразу))
Исходя из вышеизложенного.
Рекомендации представителю Platinum Bank
Дабы окончательно не растерять всех своих клиентов,
так как у Вас, поди хватает и старых, невесёлых случаев...
Нужно, в максимально короткие сроки, искоренить подобную, порочную практику игр и все эти мутки с выплатой долгов клиентам, так как увидев подобные безобразия,
с деньгами, придёт к Вам, лишь безумный. И это очевидно.
В общем, трудитесь на благо клиентов
и будет Вам прибыль, счастье и процветание)
Всех благ!
.