Платинум Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 25352536253725382539 ... 3088>
Повідомлення Додано: Вів 27 вер, 2016 10:28

Порочная практика или просто игры с клиентами?

.

Platinum Bank, далее по тексту "должник",
таки уже начал мне готовить к выплате, мои $5000.


Чтобы, получить обратно свои денежные средства, по окончанию депозита, Вам необхоимо, всего лишь сообщить должнику об этом, любым удобным способом)
Ладно, смеяться будем позже))


Ну а если быть более точным,
набросаю, в двух словах, глядишь кому то и пригодится.
Видимо действовать нужно, скорее всего, примерно следующим образом:



1) Ни по телефону с офисом должника, ни на горячей линии 0800308308, устные заявления клиента, о том, что он намерен забирать свои личные средства по окончанию депозита, их "королевское величество", видете ли, в телефонном режиме не принимаютс) Этого им мало))

2) Поэтому, клиент в обязательном порядке должен заблаговременно приехать в отделение к должнику и подтвердить, в письменном виде, что он действительно будет забрать свои деньги, написав заявление о подготовке денежных средств к выплате. И вот только после этого, должник всё таки пообещает Вам, начать готовить свой долг, к выдаче.

3) Так же, клиенту не нужно забывать, о том, что ему так-же категорически необходимо, отменить автоматическую пролонгацию (продление срока действия договора). Написав очередное заявление в офисе должника.
В противном случае, должник автоматически может решить, что Вы хоть и уведомляли его письменно, чтобы он всё таки готовил Вам ваши деньги, НО раз Вы не соизволили отменить пролонгацию, то деньги Вам, видимо, не сильно то и нужны, поэтому создаст новый депозит на тот-же срок. Как говорится мелочь, а приятно))

4) Давайте назовём это - порочная практика.
  • Должник, крайне неохотно, хочет расставаться с вашими деньгами.
    Тут, я бы даже сказал по другому:
  • Должник, крайне охотно, НЕ хочет расставаться с вашими деньгами.
    Хотя вернее будет, наверное, всё же, вот так вот:
  • Должник, крайне охотно, ОЧЕНЬ не хочет расставаться, с вашими деньгами.
Да, да. Действительно. Вот так звучит, реальнее, намного точнее))

Видимо цель должника, принципиально НЕ возвращать их клиенту ни в день поступления денег на счет, ни даже на следующий день. В лучшем случае вернуть через каких-то XХ дней, НО не одним днём раньше. Просто в вашем заявлении, должник скромно указывает: подготовить денежные средства не позднее ХХ числа.
На мой взгляд, это принципиальный момент "кидка" клиента)
Да по другому это и не назовёшь))
Так как слова "не позднее", должник естественно истолковывает, как "не ранее" XX числа, Видимо всё так и задумывано, вышестоящим руководством))
Поэтому в заявлении которое Вам подготовят, будут слова "не позднее".
Посему и Вам, с большой долей вероятности, так-же следует истолковывать, как подготовить указанную сумму, НЕ ранее указанного числа.
Просто, как клиент, требуйте замены подобных заявлений, на более правильные) и скорее всего, у Вас всё будет хорошо.

5) Если вдруг кому-то нужны живые примеры, их много, вот например:
19.09.16 Написано два заявления: одно заявление на выдачу, по окончании валютного депозита, другое на отменену пролонгации.
23.09.16 депозит закончился и утром деньги на счету, НО получить их пока нельзя. Хотя в законном порядке, должник обязан вернуть долг по первому требованию клиента. А требование было. Даже в письменном виде.
26.09.16 15:30 деньги не выдают принципиально. Хотя часть средств в кассе есть, могли бы и выдать, но не тут то было. Получить нельзя, даже часть суммы. Говорят, Вы ждите, мы позвоним. В общем как только, так и сразу))


Исходя из вышеизложенного.

Рекомендации представителю Platinum Bank


Дабы окончательно не растерять всех своих клиентов,
так как у Вас, поди хватает и старых, невесёлых случаев...

Нужно, в максимально короткие сроки, искоренить подобную, порочную практику игр и все эти мутки с выплатой долгов клиентам, так как увидев подобные безобразия,
с деньгами, придёт к Вам, лишь безумный. И это очевидно.


В общем, трудитесь на благо клиентов
и будет Вам прибыль, счастье и процветание)

Всех благ!


.
iv1945iv
Аватар користувача
 
Повідомлень: 19
З нами з: 24.03.15
Подякував: 6 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 27 вер, 2016 10:30

Re: Платинум Банк

Три года не являюсь клиентом, но тоже попал в спам-лист смс и звонков.
Просил поставить пометку "не беспокоить", не помогает. Сегодня предлагали принести гривны под 23% и карточку с 18% на остаток.
alex77
 
Повідомлень: 208
З нами з: 05.03.07
Подякував: 42 раз.
Подякували: 45 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 27 вер, 2016 11:32

Iv1945iv, яке місто.... якщо не секрет?
Видно з валютою знову проблеми при видачі депо...вишукують 500 американців.
Потрібно перерозміщати або лонгувати....а шо робить? :wink:
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38223
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 27 вер, 2016 12:21

  alex77 написав:гривны под 23%

Единственный вариант оставить у себя клиентов с гривней - не снижать этот процент (23% грязными) по тете Саре) Ну а еще лучше повысить его до 23% чистыми) А то с 3 октября еще отток будет...
sola
 
Повідомлень: 4187
З нами з: 02.03.09
Подякував: 492 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 27 вер, 2016 12:43

Re: Платинум Банк

  sola написав:не снижать этот процент (23% грязными)

Шо, таки знижують? А то сьогодні просили бабла під 23% / 10.5% :)))
chipmunk
 
Повідомлень: 9013
З нами з: 15.04.09
Подякував: 563 раз.
Подякували: 580 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 27 вер, 2016 12:53

  sola написав:
  alex77 написав:гривны под 23%

Единственный вариант оставить у себя клиентов с гривней - не снижать этот процент (23% грязными) по тете Саре) Ну а еще лучше повысить его до 23% чистыми) А то с 3 октября еще отток будет...

Я уже бросил Сару. Купил немного доллара, часть раскинул по столбам, и немного кинул на карточку БМ
Вкладчик1234
Аватар користувача
Форумчанин року
 
Заблокований
Повідомлень: 16230
З нами з: 18.04.15
Подякував: 9350 раз.
Подякували: 4481 раз.
 
Профіль
3
2
3
Повідомлення Додано: Вів 27 вер, 2016 13:12

Platinum Bank Представитель..а ну ка перезвоните мне - я вам расскажу каких вы имеете специалистов на точке продаж , которые не в состоянии правильно оформить карточку клиенту - накосячили и уже месяц не могут/не хотят исправить свои же грехи ...а за одно оцените учителей которые стажыровали тех куриц . Это трэш какой то ..и еще ваш специалист гор.линии приблизительно по тупости не уступает тем же "специалистам" с точки продаж . Это как же нужно практиковать людей - что бы так тупить при простейших воспросах ? или к вам уже не идут нормальные люди на работу только умственно отсталые ????? :evil: :evil: :evil:Тел в личке
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7340
З нами з: 15.08.12
Подякував: 402 раз.
Подякували: 1331 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 27 вер, 2016 13:20

  -VICTOR- написав:Platinum Bank Представитель..а ну ка перезвоните мне - я вам расскажу каких вы имеете специалистов на точке продаж , которые не в состоянии правильно оформить карточку клиенту - накосячили и уже месяц не могут/не хотят исправить свои же грехи ...а за одно оцените учителей которые стажыровали тех куриц . Это трэш какой то ..и еще ваш специалист гор.линии приблизительно по тупости не уступает тем же "специалистам" с точки продаж . Это как же нужно практиковать людей - что бы так тупить при простейших воспросах ? или к вам уже не идут нормальные люди на работу только умственно отсталые ????? :evil: :evil: :evil:Тел в личке

Десь з півмісяця тому була спроба в Ельдорадо оформити Економку.
На першій точці продаж сказали що не знають як. На другій розпочали і не завершили. :mrgreen:
А пару днів тому..... взагалі в Ельдорадо їх немає. :(
Може шановний Представник щось знає?
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38223
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 27 вер, 2016 13:24

Re: Платинум Банк

  Квесторе_поверніться написав:щось знає?

Пластик полностью утилизирован! Рассматривается возможность выпуска Экономок на обратной стороне визиток начальника отделения :mrgreen:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34112
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
2
Повідомлення Додано: Вів 27 вер, 2016 13:28

  -VICTOR- написав:Platinum Bank Представитель..а ну ка перезвоните мне - я вам расскажу каких вы имеете специалистов на точке продаж , которые не в состоянии правильно оформить карточку клиенту - накосячили и уже месяц не могут/не хотят исправить свои же грехи ...а за одно оцените учителей которые стажыровали тех куриц . Это трэш какой то ..и еще ваш специалист гор.линии приблизительно по тупости не уступает тем же "специалистам" с точки продаж . Это как же нужно практиковать людей - что бы так тупить при простейших воспросах ? или к вам уже не идут нормальные люди на работу только умственно отсталые ????? :evil: :evil: :evil:Тел в личке


Добрый день!
Уважаемый -VICTOR-, мы передали Ваш вопрос в профильное подразделение, в ближайшее время с Вами свяжутся для разрешения ситуации.
С уважением - Platinum Bank.
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2917
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 25352536253725382539 ... 3088>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
3459 1892716
Переглянути останнє повідомлення
Сер 21 лют, 2024 21:15
ВIВ
5 12712
Переглянути останнє повідомлення
Пон 19 лют, 2024 12:41
sens
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4847, 4848, 4849
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48489 25157467
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама