|
Платинум Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Вів 06 тра, 2014 12:34
Sergiys2009 написав:Уже и SMS пришло а деньги на карточке не доступны. Ошибка обновления онлайн-баланса!
Добрый день! Как и информировали ранее, выплата процентов за апрель 2014г. должна быть доступна на карте до 14-00 05.05.2014г. Если состоянием на сегодня на карте проценты не отобразились, рекомендуем Вам обратиться на электронный ящик info@ptclick.com.ua с описание проблемы.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 06 тра, 2014 12:40
Platinum Bank написав: Sergiys2009 написав:Уже и SMS пришло а деньги на карточке не доступны. Ошибка обновления онлайн-баланса!
Добрый день! Как и информировали ранее, выплата процентов за апрель 2014г. должна быть доступна на карте до 14-00 05.05.2014г. Если состоянием на сегодня на карте проценты не отобразились, рекомендуем Вам обратиться на электронный ящик info@ptclick.com.ua с описание проблемы.
Проценты на 22-00 05.05.2014г выплачены не были. Заявку составлена. Почему Платинум Банк нарушает регламент???
-
Sergiys2009
-
-
- Повідомлень: 646
- З нами з: 15.01.09
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 06 тра, 2014 15:07
Вчера снял 480 баксов во Львове, без проблем. Спасибо за стабильность! 
-
hazartilirot
-
-
- Повідомлень: 1107
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 06 тра, 2014 15:35
Sergiys2009 написав: Platinum Bank написав: Sergiys2009 написав:Уже и SMS пришло а деньги на карточке не доступны. Ошибка обновления онлайн-баланса!
Добрый день! Как и информировали ранее, выплата процентов за апрель 2014г. должна быть доступна на карте до 14-00 05.05.2014г. Если состоянием на сегодня на карте проценты не отобразились, рекомендуем Вам обратиться на электронный ящик info@ptclick.com.ua с описание проблемы.
Проценты на 22-00 05.05.2014г выплачены не были. Заявку составлена. Почему Платинум Банк нарушает регламент???
Проценты по депозитам за апрель 2014г. были выплачены клиентам в штатном режиме. В Вашем случае имеет место локальная проблема. Для решения проблемы корректного отображения истории транзакций или баланса по счету в Pt Click Вы можете дополнительно обратиться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 06 тра, 2014 15:36
hazartilirot написав:Вчера снял 480 баксов во Львове, без проблем. Спасибо за стабильность! 
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 06 тра, 2014 15:41
Platinum Bank Прежде, чем публиковать здесь посты про локальную проблему, на Вашем месте следовало бы промониторить за 5 дней форум и понять, что проблема явно не локальная, а глобальная.
Также, по телефону вашей горячей линии вчера 3 оператора помочь и не смогли. Вопрос, зачем туда звонить вообще?
Востаннє редагувалось idealstorm в Вів 06 тра, 2014 15:42, всього редагувалось 1 раз.
-
idealstorm
-
-
- Повідомлень: 1896
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 192 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 06 тра, 2014 15:42
Sergiys2009 написав:Банк перестал проводить операции закрытия депозита. Подал заявку повторно.
Добрый день! Вы как и прежде можете подать заявку на закрытие депозита через интернет-банк Platinum Click. Все заявки на закрытие или открытие депозитов обрабатываются с 9-00 до 16-30 в будние дни. Напомним, что если такая заявка подается в последний день действия депозита, то депозит будет закрыт в тот же день без потери процентов. Если же вы подадите заявку ранее срока завершения действия депозита, он будет закрыт с потерей процентов.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 06 тра, 2014 16:13
malser написав:9 мая заканчивается онлайн депо "Готівка щомісяця". В описании к депо на страничке Птклик ничего не нашел по поводу автопролонгации. Какие мои действия если я хочу пролонгировать вклад?
Добрый день! Данный вклад уже предусматривает автоматическую пролонгацию вклада (но не более 3х раз) при условии, что в момент оформления вклада Вы не писали заявление на отмену автопролонгации. Если же Вы не можете с точностью определить количество оставшихся для данного вклада автопролонгаций, рекомендуем обратиться на контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308 для уточнения этого вопроса в индивидуальном порядке.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 06 тра, 2014 16:54
Платинум пользуется средствами вкладчиков за 0%. Вчера и сегодня банк нагрел всех на своей техн. ошибки. Народ не мог свои проценты не получить не перебросит на открытые ранее столбы. Одним словом Банк - Шулер. Я вчера только вечером смог пополнить своё дело через ИБ и то благодаря не банку, а форуму, а именно пользователю deneg net, который подсказал, как можно самостоятельно в течении минуты исправить ошибку банка, который не может её устранить до сих пор. Только, что позвонили со службы поддержки и сказали, что ОНИ УЖЕ УСТРАНИЛИ ТЕХН. ОШИБКУ. Гнать таких сотрудников надо с банка, которые через сутки сообщили, что они исправили ошибку и я могу пользоваться своими средствами. НО, КАК МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ СРЕДСТВАМИ НА КАРТЕ СЕГОДНЯ, ЕСЛИ Я ИХ ЕЩЁ ВЧЕРА ПЕРЕГНАЛ НА ДР. СЧЁТ. Они даже перед тем, как звонить не обратили внимание, что клиент уже снял средства с карты, а они просят, что бы я посмотрел в ИБ и убедился, что ошибка исправлена и средства находятся на карте. Надо было посмотреть и поднять скандал, что средств - НЕТ  Караул ограбили 
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 06 тра, 2014 17:27
idealstorm написав:Platinum Bank Прежде, чем публиковать здесь посты про локальную проблему, на Вашем месте следовало бы промониторить за 5 дней форум и понять, что проблема явно не локальная, а глобальная. Также, по телефону вашей горячей линии вчера 3 оператора помочь и не смогли. Вопрос, зачем туда звонить вообще?
Да, действительно, на форуме активно обсуждались вопросы относительно начисления процентов по депозитам за апрель месяц. Однако часть вопросов затрагивала даты начисления процентов на карточные и текущие счета, другие же вопросы касались проблем с отображением баланса в PtClick уже после зачисления процентов. Для оперативного решения подобных проблем мы всегда просим наших пользователей в индивидуальном порядке обращаться в контакт-центр. Мы приносим извинения за предоставленные Вам неудобства. Чтобы максимально оперативно урегулировать Вашу ситуацию, пожалуйста, напишите нам в личные сообщение свои данные для идентификации (ФИО, ИНН, номер счета относительно которого возникли проблемы с отображением баланса в PtClick). Это поможет в оперативном урегулировании вопроса.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
45676 |
|
|
56227 |
8924339 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2016183 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|