Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Решил сдать именной чек на инкассо. Пришел в Центральное отделение в своем городе (250к населения), спросил у менеджеров, говорят - иди в кассу №1, там главный кассир, он принимает. Касса №1 закрыта, минут 5 подождал, открывается касса, к ней подкатывается комерц, получает наличку со счета, что-то там минут 15 выясняет, протягиваю кассиру чек, на что она отвечает, что ее касса закрыта, иди в кассу №2, там тоже принимают. Отстоял очередь в кассу №2, там говорят "не, мы не принимаем, иди в кассу №1". Возвращаюсь, через пару минут приоткрывается окно, старший кассир по-внимательнее смотрит на чек и говорит, что они их принимают (внимание!) только в дни, когда у них инкассация, дала свой телефон, сказал звонить в понедельник и узнавать когда же она будет.
В надежде, что это местное самоуправство, звоню на 0-800, там "включают дурочку", не понимая, что именно не так, потом что-то выясняют, связываются с отделением, и, в конце разговора сообщают, что "да, действительно, все правильно, у клиентов берут данные и потом начотделений перезванивают накануне дня инкассации с просьбой прийти завтра".
Итого, на все про все потрачено 40 минут времени не считая времени в пути, результата ноль.
Интересно, когда приходит покрытие по чеку, надо тоже по телефону у начальника записываться или в любой день отдадут?
summacut написав:Решил сдать именной чек на инкассо. Пришел в Центральное отделение в своем городе (250к населения), спросил у менеджеров, говорят - иди в кассу №1, там главный кассир, он принимает. Касса №1 закрыта, минут 5 подождал, открывается касса, к ней подкатывается комерц, получает наличку со счета, что-то там минут 15 выясняет, протягиваю кассиру чек, на что она отвечает, что ее касса закрыта, иди в кассу №2, там тоже принимают. Отстоял очередь в кассу №2, там говорят "не, мы не принимаем, иди в кассу №1". Возвращаюсь, через пару минут приоткрывается окно, старший кассир по-внимательнее смотрит на чек и говорит, что они их принимают (внимание!) только в дни, когда у них инкассация, дала свой телефон, сказал звонить в понедельник и узнавать когда же она будет.
В надежде, что это местное самоуправство, звоню на 0-800, там "включают дурочку", не понимая, что именно не так, потом что-то выясняют, связываются с отделением, и, в конце разговора сообщают, что "да, действительно, все правильно, у клиентов берут данные и потом начотделений перезванивают накануне дня инкассации с просьбой прийти завтра".
Итого, на все про все потрачено 40 минут времени не считая времени в пути, результата ноль.
Интересно, когда приходит покрытие по чеку, надо тоже по телефону у начальника записываться или в любой день отдадут?
А чего вас с чеком в Аваль понесло ? Там же всегда зверские условия были, требовали предоплату и людоедский штраф за отказные чеки ?
Попробуйте в Укрэксимбанк .... ну или Приват если чек от гугла. Или вообще сюда: http://epayservices.com
это распространяется на все карты , там еще есть нововведение - запрос баланса на чек в банкомате вроде тоже денег стоит - и вроде 3 грн. В родном кстати.
Batarejkin написав:это распространяется на все карты , там еще есть нововведение - запрос баланса на чек в банкомате вроде тоже денег стоит - и вроде 3 грн. В родном кстати.
- запрос баланса на экран - приходит параллельно СМС на телефон с балансом.
justit оно то так , но на форуме появляются люди которые будут орать - распечатка грабеж , смс у меня нет. Я просто написал что такое есть. У меня например все ок , я экономлю бумагу для распечаток))
Вчера гости из Канады - бабушки - попросили помочь им обналичить чеки Американ Экспресс. Мы пошли в райфайзенбанкаваль (заглавных букв "оно" не заслуживает), который они нашли на сайте Американ Экспресс. Кассир днепровского отделения №8 на бульваре Перова, увидев чеки, впала в крайнюю степень удивления и ступора. Для начала она стала читать толстенные исписанные от руки журналы и блокноты. Чтение продолжалось минут 20. При этом бабушки, которым за 70 лет, стояли у кассы. Потом пошли телефонные звонки. Еще минут 20. Потом, наконец, кассир согласовала (или выучила?) проведение операции. Началось… введение данных в компьютер? А вот и нет! Чтение, переписывание и копирование Канадского паспорта. Бабушка очень удивлялась, зачем переписывать и одновременно многоразово копировать страницы паспорта. Я, наивный, надеясь сэкономить немного времени, не стал ввязываться в дискуссию с кассиром. Нет! С двумя! Потому что, кроме – ну конечно! – обязательного совещания со вторым кассиром, копии паспорта делали они обе!!! Потом начался процесс внесения данных в какую-то систему. Естественно, при телефонной поддержке операционного подразделения (бек-офиса)! Весьма неожиданным – по требованию бек-офиса по телефону – был вопрос «какого числа, и в каком банке были куплены чеки?». Интересно, что, насколько я видел, название какого-то там банка в Торонто (я и сам не запомнил) – в систему внесено не было. Всё? Нет! «Давайте … гривен комиссии!». Мы оторопели? Откуда у иностранки гривны для уплаты комиссии??? Теперь удивилась кассирша, когда мы её просветили, что комиссию она может взять с обналиченной суммы! Наконец-то, потратив 1 час у кассы, мы обменяли чеки. Аааап! Нам надо проделать такой же обмен с другой бабушкой! Наивно мы полагали, что теперь опытная кассирша сделает всё гораздо быстрее! В этот раз всё началось с….. наслюнявливания пальца (!!!) и вождения им по чекам! райффайзенбанкаваль, где вы купили такую сложнейшую биологическую систему проверки документов на подлинность? Потом опять – чтение блокнотов (в принципе, за более чем 1 час и курсы, и тарифы, и условия операций могли, конечно, поменяться, но чтоб сразу появиться в блокноте???). Потом кассирша начала звонить в бек-офис. Минут 20. Безответно. Зачем внедрять систему верификации/авторизации по телефону, если у бек-офиса с 11:00 до 13:00 тихий час??? Теряя остатки терпения, я попросил чеки обратно, чтобы пойти в другой банк. Но подписанные клиентом чеки в другом банке уже не примут. Не дозвонившись до бек-офиса, кассирша пошла к начальнице отделения. Пошёл и я. Успел как раз к началу их, судя по их настроению, долгого совещания. Наорал на начальницу отделения. Почти помогло. Ещё минут 10-15 они совещались втроём ещё с одной сотрудницей. Потом ещё минут за 10-15 мы получили и вторую сумму. Итого мы простояли там примерно 1 час и 40 минут! За всё это время - бабукам за 70 лет! – ни «присядьте/подождите/извините, чай/кофе/туалет…» - ничего! В конце никто и не подумал извиниться, включая Стецишину А.В.! Господа иностранцы! Если Вам дорого Ваше время и здоровье, никогда не обслуживайтесь в раййфайзенбанкаваль! Всем рискнувшим обслуживаться там – совет: сразу идите к начальнику отделения! «Спасибо», райффайзенбанкаваль, за «высокое» качество обслуживания в «лучшем банке в Украине в рамках исследования Eurasian Bank Survey 2012» (цитата с сайта банка).
prytulam написав:...Теперь удивилась кассирша, когда мы её просветили, что комиссию она может взять с обналиченной суммы! ...где вы купили такую сложнейшую биологическую систему проверки документов на подлинность? ...за более чем 1 час и курсы, и тарифы, и условия операций могли, конечно, поменяться, но чтоб сразу появиться в блокноте??? ...с 11:00 до 13:00 тихий час...