Райффайзен Банк (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 232233234235236 ... 846>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Райффайзен Банк (2004 - 2021) 2.8 5 667
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
158
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
19%
127
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
24%
157
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
133
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
92
Всього голосів : 667
Повідомлення Додано: П'ят 05 лип, 2013 10:04

Re: Райффайзен Банк Аваль

Решил сдать именной чек на инкассо.
Пришел в Центральное отделение в своем городе (250к населения), спросил у менеджеров, говорят - иди в кассу №1, там главный кассир, он принимает. Касса №1 закрыта, минут 5 подождал, открывается касса, к ней подкатывается комерц, получает наличку со счета, что-то там минут 15 выясняет, протягиваю кассиру чек, на что она отвечает, что ее касса закрыта, иди в кассу №2, там тоже принимают. Отстоял очередь в кассу №2, там говорят "не, мы не принимаем, иди в кассу №1". Возвращаюсь, через пару минут приоткрывается окно, старший кассир по-внимательнее смотрит на чек и говорит, что они их принимают (внимание!) только в дни, когда у них инкассация, дала свой телефон, сказал звонить в понедельник и узнавать когда же она будет.

В надежде, что это местное самоуправство, звоню на 0-800, там "включают дурочку", не понимая, что именно не так, потом что-то выясняют, связываются с отделением, и, в конце разговора сообщают, что "да, действительно, все правильно, у клиентов берут данные и потом начотделений перезванивают накануне дня инкассации с просьбой прийти завтра".

Итого, на все про все потрачено 40 минут времени не считая времени в пути, результата ноль.

Интересно, когда приходит покрытие по чеку, надо тоже по телефону у начальника записываться или в любой день отдадут?
summacut
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2225
З нами з: 19.11.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 420 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 лип, 2013 10:06

summacut Футболисты... :D :D :D
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2361 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 лип, 2013 10:28

  summacut написав:Решил сдать именной чек на инкассо.
Пришел в Центральное отделение в своем городе (250к населения), спросил у менеджеров, говорят - иди в кассу №1, там главный кассир, он принимает. Касса №1 закрыта, минут 5 подождал, открывается касса, к ней подкатывается комерц, получает наличку со счета, что-то там минут 15 выясняет, протягиваю кассиру чек, на что она отвечает, что ее касса закрыта, иди в кассу №2, там тоже принимают. Отстоял очередь в кассу №2, там говорят "не, мы не принимаем, иди в кассу №1". Возвращаюсь, через пару минут приоткрывается окно, старший кассир по-внимательнее смотрит на чек и говорит, что они их принимают (внимание!) только в дни, когда у них инкассация, дала свой телефон, сказал звонить в понедельник и узнавать когда же она будет.

В надежде, что это местное самоуправство, звоню на 0-800, там "включают дурочку", не понимая, что именно не так, потом что-то выясняют, связываются с отделением, и, в конце разговора сообщают, что "да, действительно, все правильно, у клиентов берут данные и потом начотделений перезванивают накануне дня инкассации с просьбой прийти завтра".

Итого, на все про все потрачено 40 минут времени не считая времени в пути, результата ноль.

Интересно, когда приходит покрытие по чеку, надо тоже по телефону у начальника записываться или в любой день отдадут?


А чего вас с чеком в Аваль понесло ? Там же всегда зверские условия были, требовали предоплату и людоедский штраф за отказные чеки ?

Попробуйте в Укрэксимбанк .... ну или Приват если чек от гугла. Или вообще сюда: http://epayservices.com
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6750
З нами з: 27.02.09
Подякував: 1902 раз.
Подякували: 1509 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 лип, 2013 10:43

Re: Райффайзен Банк Аваль

  bolex написав:А чего вас с чеком в Аваль понесло ?

Нагуглил и понесло. Не ожидал такого совка в комбанке.

P.S.: в интерфейсе от Epayservices пишут, что чеки в евро не берут временно.
summacut
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2225
З нами з: 19.11.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 420 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лип, 2013 11:49

баланс счета

А кто в курсе это "прекрасное" нововведение с 3 грн. за то , чтобы по телефону баланс свой узнать распространяется на зарплатные карты?
Margaret
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лип, 2013 12:01

Re: Райффайзен Банк Аваль

это распространяется на все карты , там еще есть нововведение - запрос баланса на чек в банкомате вроде тоже денег стоит - и вроде 3 грн. В родном кстати.
Batarejkin
 
Повідомлень: 1348
З нами з: 29.07.11
Подякував: 13 раз.
Подякували: 48 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лип, 2013 13:48

  Batarejkin написав:это распространяется на все карты , там еще есть нововведение - запрос баланса на чек в банкомате вроде тоже денег стоит - и вроде 3 грн. В родном кстати.


- запрос баланса на экран
- приходит параллельно СМС на телефон с балансом.

Разве не так?
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лип, 2013 15:31

justit
оно то так , но на форуме появляются люди которые будут орать - распечатка грабеж , смс у меня нет. Я просто написал что такое есть. У меня например все ок , я экономлю бумагу для распечаток))
Batarejkin
 
Повідомлень: 1348
З нами з: 29.07.11
Подякував: 13 раз.
Подякували: 48 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 10:25

обслуживание в райффайзенбанкаваль

Вчера гости из Канады - бабушки - попросили помочь им обналичить чеки Американ Экспресс. Мы пошли в райфайзенбанкаваль (заглавных букв "оно" не заслуживает), который они нашли на сайте Американ Экспресс.
Кассир днепровского отделения №8 на бульваре Перова, увидев чеки, впала в крайнюю степень удивления и ступора. Для начала она стала читать толстенные исписанные от руки журналы и блокноты. Чтение продолжалось минут 20. При этом бабушки, которым за 70 лет, стояли у кассы. Потом пошли телефонные звонки. Еще минут 20. Потом, наконец, кассир согласовала (или выучила?) проведение операции. Началось… введение данных в компьютер? А вот и нет! Чтение, переписывание и копирование Канадского паспорта. Бабушка очень удивлялась, зачем переписывать и одновременно многоразово копировать страницы паспорта. Я, наивный, надеясь сэкономить немного времени, не стал ввязываться в дискуссию с кассиром. Нет! С двумя! Потому что, кроме – ну конечно! – обязательного совещания со вторым кассиром, копии паспорта делали они обе!!!
Потом начался процесс внесения данных в какую-то систему. Естественно, при телефонной поддержке операционного подразделения (бек-офиса)! Весьма неожиданным – по требованию бек-офиса по телефону – был вопрос «какого числа, и в каком банке были куплены чеки?». Интересно, что, насколько я видел, название какого-то там банка в Торонто (я и сам не запомнил) – в систему внесено не было.
Всё? Нет! «Давайте … гривен комиссии!». Мы оторопели? Откуда у иностранки гривны для уплаты комиссии??? Теперь удивилась кассирша, когда мы её просветили, что комиссию она может взять с обналиченной суммы!
Наконец-то, потратив 1 час у кассы, мы обменяли чеки.
Аааап! Нам надо проделать такой же обмен с другой бабушкой! Наивно мы полагали, что теперь опытная кассирша сделает всё гораздо быстрее! В этот раз всё началось с….. наслюнявливания пальца (!!!) и вождения им по чекам!
райффайзенбанкаваль, где вы купили такую сложнейшую биологическую систему проверки документов на подлинность?
Потом опять – чтение блокнотов (в принципе, за более чем 1 час и курсы, и тарифы, и условия операций могли, конечно, поменяться, но чтоб сразу появиться в блокноте???).
Потом кассирша начала звонить в бек-офис. Минут 20. Безответно. Зачем внедрять систему верификации/авторизации по телефону, если у бек-офиса с 11:00 до 13:00 тихий час???
Теряя остатки терпения, я попросил чеки обратно, чтобы пойти в другой банк. Но подписанные клиентом чеки в другом банке уже не примут.
Не дозвонившись до бек-офиса, кассирша пошла к начальнице отделения. Пошёл и я. Успел как раз к началу их, судя по их настроению, долгого совещания. Наорал на начальницу отделения. Почти помогло. Ещё минут 10-15 они совещались втроём ещё с одной сотрудницей. Потом ещё минут за 10-15 мы получили и вторую сумму.
Итого мы простояли там примерно 1 час и 40 минут! За всё это время - бабукам за 70 лет! – ни «присядьте/подождите/извините, чай/кофе/туалет…» - ничего! В конце никто и не подумал извиниться, включая Стецишину А.В.!
Господа иностранцы! Если Вам дорого Ваше время и здоровье, никогда не обслуживайтесь в раййфайзенбанкаваль!
Всем рискнувшим обслуживаться там – совет: сразу идите к начальнику отделения!
«Спасибо», райффайзенбанкаваль, за «высокое» качество обслуживания в «лучшем банке в Украине в рамках исследования Eurasian Bank Survey 2012» (цитата с сайта банка).

С отвращением,
prytulam
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 13:43

  prytulam написав:...Теперь удивилась кассирша, когда мы её просветили, что комиссию она может взять с обналиченной суммы!
...где вы купили такую сложнейшую биологическую систему проверки документов на подлинность?
...за более чем 1 час и курсы, и тарифы, и условия операций могли, конечно, поменяться, но чтоб сразу появиться в блокноте???
...с 11:00 до 13:00 тихий час...

:lol: :D :mrgreen:
]OvO[
 
Повідомлень: 555
З нами з: 04.06.12
Подякував: 184 раз.
Подякували: 49 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 232233234235236 ... 846>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7839746
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15971570
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5210759
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама