Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Господа из руководства Аваля. Оплата по контракту, направленная 21 января из-за рубежа на мой счет, до сих пор не найдена в недрах банка. Найти ответственное лицо невозможно. Семь лет уже обслуживаюсь в Авале. Такого еще не было.
Пенсионная карточка - включено уведомление по смс. Смс то приходит, то нет. Работник банка не знает почему так происходит. Вопрос: зачем она там сидит? Идем дальше: делаем выписку из банкомата, которая почему-то с периодом 28.12.14 по 23.01.15, а сегодня 28.01.15. На вопрос почему так формируется выписка, т.е. с отставанием - работник банка также не знает ответа и говорит о том, что выписки, которые получают в центре самообслуживания и в банкомате разные, что работник. И да, при перевыпуске карты банк выбирает кодовое слово на свое усмотрение. Поэтому клиент может быть неприятно удивлен, когда он будет говорить кодовое слово, которое он писал в анкете на оформление карты, а оно не будет совпадать с текущим. Итог таков, что человек пополнял карточку, я денег не видел, в итоге отношения испорчены, хотя пришлось потратить время, чтобы выяснить, а я деньги вернул. А в банке, несмотря на сокращение, работают лоюди не приходя в сознание. В общем банк я ОЧЕНЬ не рекомендую. Если банк такое творит в мелочах, чего уже говорить за более глобальные вещи.
Dr_Dre написав:И да, при перевыпуске карты банк выбирает кодовое слово на свое усмотрение. Поэтому клиент может быть неприятно удивлен, когда он будет говорить кодовое слово, которое он писал в анкете на оформление карты, а оно не будет совпадать с текущим.
У меня такого не было. Хотя чаще всего верификация проходит по "синей карточке"
Dr_Dre написав:Итог таков, что человек пополнял карточку, я денег не видел, в итоге отношения испорчены, хотя пришлось потратить время, чтобы выяснить
Человек пополнял "Оникс" или нормальную карту МПС? (Visa/Master) Запросто проблема в этом может быть.
Я пополнял и мне кидали на Визу - минут 10-15 и СМС-ка приходила.
Вы сотрудник "Аваля" что ли? Я Вам сказал какая карта, нахрена Вы мне ссылку на "Оникс" даете? Я что, не могу отличить визу от оникса? И зачем Вы уводите разговор в другую сторону? Я написал в чем проблема у банка.
Вы сотрудник "Аваля" что ли? Я Вам сказал какая карта, нахрена Вы мне ссылку на "Оникс" даете? Я что, не могу отличить визу от оникса? И зачем Вы уводите разговор в другую сторону? Я написал в чем проблема у банка.
Рад что помог Вам злость сорвать.
p.s. я сотрудник саппорта, которому по долгу службы приходится из жалующегося клещами вытягивать ответы.
p.p.s. А зря Вы серчаете. никто Вам плохого не желает.
justit Я злость ни на ком не срываю, просто из-за действий этого банка я финансово пострадал и сорвалось три сделки. И Ваши сообщения со смайликами мне как "к ж*** дверца".... Потому что Ваш банк не устраняет те косяки, о которых я написал. Более того, сегодня я звонил на 0800, мне сказали что движение по карточке надо проверять через терминалы самообслуживания, где стоимость выписки 3 грн. и надо специально ходить. На второй вопрос почему не всегда приходят смс о поступлении также ответа нет. И вот вопрос: я не могу понять: банк для клиента или Ваш банк начал работать наоборот? И почему никому из сотрудников банка это неинтересно. В общем этот секс мне надоел, у меня испортились отношения с тремя покупателями, видимо пришло время менять банк.