Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
У період з 1 червня по 31 грудня 2016 року беріть участь в акції «Сплачуйте через мобільний додаток «Райффайзен Онлайн» разом з Visa та отримуйте подарунки!». Щоб стати одним із 7 щасливих власників новеньких iPhone 6 та гарантовано* отримати поповнення рахунку мобільного телефону на 50 грн, необхідно: виконати цільовий платіж** через мобільний додаток на суму від 50 грн; розрахуватися карткою Visa від Райффайзен Банку Аваль у торговій мережі (POS-терміналі). Акція проводиться по всій території України, крім тимчасово окупованих територій АР Крим та зони проведення антитерористичної операції у Донецькій та Луганській областях. Сплачуйте через мобільний додаток «Райффайзен Онлайн» – отримуйте винагороди! Офіційні правила Акції PDF, 311,5 КБ
* Гарантована винагорода кожному учаснику акції, що надається разово протягом дії акції з 1 червня по 31 грудня 2016 року включно в межах призового фонду акції. ** Під цільовим платежем мається на увазі платіж на користь третьої особи на рахунок, відкритий у будь-якому банку України, або платіж «картка-картка» між картками, емітованими Райффайзен Банком Аваль.
А хто-та уже получил 50грн на мабилу? А шаблоны из ВЭБ-ИБ уже прикрутили в андрюХу?
clientage написав:А хто-та уже получил 50грн на мабилу? А шаблоны из ВЭБ-ИБ уже прикрутили в андрюХу?
50 грн будут в начале месяца, если не закончатся. Шаблоны пока не синхронизируют.
А их что, обещали синхронизировать? Боюсь, если платеж срочный, то придется самому набрать на телефоне. А если не очень, то проще добраться до компа с шаблоном.
i_ivanov_80 написав:Ничего подобного, они идут час-полтора (если, конечно, отправляете в операционное время). Другой вопрос, что коммунальные службы при таком способе оплаты разносят платежи по лицевым счетам 3-4 дня - это да.
+500!
У меня были случаи по 20 дней задержки )) и только звонок в бухгалтерию коммунальщиков тут же решал проблему.
i_ivanov_80 написав:Ничего подобного, они идут час-полтора (если, конечно, отправляете в операционное время). Другой вопрос, что коммунальные службы при таком способе оплаты разносят платежи по лицевым счетам 3-4 дня - это да.
ИМХО: Возможно, что коммунальщики тупят, но оплата интернета занимает так же 4 дня, если не больше, а за ними тупизма обычно не наблюдалось.
i_ivanov_80 написав:Ничего подобного, они идут час-полтора (если, конечно, отправляете в операционное время). Другой вопрос, что коммунальные службы при таком способе оплаты разносят платежи по лицевым счетам 3-4 дня - это да.
ИМХО: Возможно, что коммунальщики тупят, но оплата интернета занимает так же 4 дня, если не больше, а за ними тупизма обычно не наблюдалось.
Под оплатой интернета, что Вы имеете в виду? Если это а-ля "заплатить за Киевстар онлайн", то скорей всего у КС, да и у всех остальных провайдеров внедрены нормальные системы биллинга.
В то же время у "электирков" (знаю ибо сам звонил по поводу 20+ дневной задержки), мне наплели: "- Нам не принесли dbf файла в котором ваш платеж, через какой банк платили? - Аваль - Аваль нам не передает дбф - Но вsписки бумажнsе передает? - Ну с выписок вручную нужно разносить, мы еще не успели"
А поставщики воды, когда я им принес мемориальный ордер, подтверждающий мою оплату (с печатью банка кстати) - начали перекликаться типа: - Маша, что это за бумага, тут клиент принес, я не поняла, он по перерсчету заплатил или че?
А "лифтеры", сказав, что не видят моего платежа переспросили "В каком банке?" и на мой ответ в каком - "а кто Вам сказал что через этот банк Вы можете нам платить? Нам можно только через почту или Приватбанк"