|
Райффайзен Банк (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 21 лис, 2008 03:20
дядя_Вася написав:интересно както получается, комиссия по 25 грн, а очереди не исчезают  по 20 минут это как? 
20 мин? Это считай очень повезло.
В субботу был в Авале в крупном отделении. Очередь была человек 8-9, а рботало то 2 то 3 кассы. Простоял в очереди 1 час 10 мин. (легко было засечь т.к. звонил от входа в банк и время звонка на мобиле было отмечено). Парень в одной из касс набирал все на клавиатуре 1 пальцем, не шучу.
Жаль руководство банка не слышит, что говорят клиенты стоя по часу в очереди и о них и о банке. Я послушал... 
-
Bukka
-
-
- Повідомлень: 1831
- З нами з: 01.11.08
- Подякував: 88 раз.
- Подякували: 418 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 лис, 2008 03:39
Natutsi написав:Воюю с банком целое утро. Кол-центр просто посылает..., в отделение по месту кредитования. А отделение сказало, что если по истечение 3-х месяцев действия гарантийного письма Киев не оплатит, то просто НЕ ОПЛАТЯТ ВООБЩЕ. На вопрос, что мне делать с деньгами, которые уже потрачены, ответ: Мы можем помочь забрать из автосалона первоначальный взнос, может быть даже без штрафных санкций !!!, а с остальными расходами (оформление в ГАИ, страховок) вам прийдется смириться!!!
Напишите официальное письмо с вашим вопросом банку, зарегистрируйте входящий номер на своей копии, требуйте официального письменного ответа. Они обязаны будут Вам его дать. С одной стороны необходимость выдачи бумаги может подтолкнуть их к тому. чтобы проплатить кредит, с другой наличие такой бумаги поможет решить вопросы с автосалоном с наименьшими потерями.
Не будут брать письмо и давать входящий номер - отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении. Потом храните пришедшее вам уведомление о том, что письмо вручено. По закону об обращениях граждан Вам обязаны будут ответить (хотя ответ может быть и формальным) в срок.
За это время сходите в другие банки узнайте о том, могут ли в Вашей ситуации они предоставить Вам кредит. Думаю на надписи в тех. талоне свет клином не сойдется.
В других банках узнайте обязательно. Дело в том, что такие вот действия банка симптоматичны. Учитывая то, что Аваль прекратил работу мелких отделений по субботам и пр. говорит, что ситуация у Аваля по моему мнению весьма и весьма неблагополучная. Меня сейчас опять начнут обвинять в распускании слухов, только какие нафиг слухи, когда это все видно уже и по действиям банка.
В общем от Аваля вы кредита очень вероятно не дождетесь, если не хотите санкций и терять деньги или автомобиль - узнавайтена счет перекредитования в других банках.
Ситуация во всех банках неблагополучная (у кого больше, у кого меньше). Поэтому акцентировать внимание на каком-то одном банке не стоит, вызывает нехорошие мысли. С ув. Модератор
-
Bukka
-
-
- Повідомлень: 1831
- З нами з: 01.11.08
- Подякував: 88 раз.
- Подякували: 418 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 лис, 2008 12:30
Bukka? Ты дурак или прикидываешся? Кто тебе поверит, что ты сидиш тут и распускаешь слухи про банк, клиентам отвечаешь вместо банка и все от нечего делать... Не хочет банк выдавать кредит, это его право отказать клиенту на любом этапе. Комиссия за переводы в банке всегда была высокая, что снижает очереди в кассе. Про тяжелую ситуацию в банке уже б не вякали глупость, расскажите какой еще банк в Украине получает по 150 млн. еженедельно от своей материнской структуры. Если я еще раз здесь услышу от вас подобный слух на основе вашего неприязненного отношения к банку, то напишу Администратору ресурса.
Если мне не нравится банк, я ухожу из него и иду в другой. А подобные Буккам, это из разряда гажу там где ем или плюю в колодец из которого пью. А делают они это, потому что знают, в других банках хуже... но натура подлая и надо подгадить хоть как. Другие объяснения подобного поведения будут выглядеть еще хуже.
-
Pir1
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 21 лис, 2008 16:07
Ув. Pir1.
Вы это серьёзно? " Не хочет банк выдавать кредит, это его право отказать клиенту на любом этапе."
Мне было выдано гарантийное письмо после согласования кредитной комиссией, было оплачено кучу денег, ГАИ, страховка, получены документы на авто. И теперь, после 21 дней непоняток, банк такое заявляет? В моем понимании гарантийное письмо является гарантией сделки, и если банк её нарушил, он по крайней мере должен возиестить все потери, а в цивилизованных странах ещё и оплатить неустойку. Впрочем, какая страна, такие и банки. Страна непуганых идиотов. Мне теперь будет наука. Это при том что я не собиралась брать этот кредит, у меня просто деньги на машину на депозите застряли из-за НБУ.
-
Natutsi
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 21 лис, 2008 17:26
Natutsi написав:Ув. Pir1. Вы это серьёзно? " Не хочет банк выдавать кредит, это его право отказать клиенту на любом этапе." Мне было выдано гарантийное письмо после согласования кредитной комиссией, было оплачено кучу денег, ГАИ, страховка, получены документы на авто.
Мне очень жаль, что у вас такая ситуация, чисто по человечески. Ваш пост и жалоба тут абсолютно соновательны.
Но вы же не пишете из-за этой неприятной ситуации, что у банка проблемы финансовые... и не начнете на основании вашей ситуации распускать слухи о кончине банка. А Букка на основании того, что его обидели и не подняли лимит, а также на любом негативе, который он тут мониторит - выдает глобальные и лживые заявления о банке. А также отвечает другим и дает какие-то советы, как будто он работник банка...
-
Pir1
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 21 лис, 2008 18:29
Нет, я не думаю, что у этого банка финансовые проблемы. Я думаю, что у них просто нет гривны, т.к. всё вложили в бакс, и ждут, когда он подымется до 7-8 грн., чтобы нехило навариться. Я думаю, что банк, вместо того, чтобы выполнять свои обязательства, в т.ч. и перед вкладчиками, занимается обыкновенными спекуляциями. Еще я думаю, что они нехило на этом наварятся, взяв бакс по 5-5.5 и здав по 7-8. Но мне от этого не легче. Мне ч/з неделю на работу выходить, поэтому вместо того, чтобы возить ребенка в теплой машине, я быду вынуждена за 30 км тягать его по маршруткам + дойти до этой маршрутки - 2 км.
Вот объясните мне, банк может просто не перечислить денег вообще (не говоря о том, что обязался перечислить их в течение 5 дней)? И что мне тогда делать? Писать жалобу в НБУ?
-
Natutsi
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 21 лис, 2008 18:42
Natutsi написав:Но мне от этого не легче. Мне ч/з неделю на работу выходить, поэтому вместо того, чтобы возить ребенка в теплой машине, я быду вынуждена за 30 км тягать его по маршруткам + дойти до этой маршрутки - 2 км.
У Вас деньги (собственные) на машину есть?
Нет - ПЕШКОМ ХОДИТЬ!!!
Запомните, раз и навсегда, любители красивой жизни за чужой счет: ВАМ НИКТО И НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.
Как-то зло Вы к людям относитесь. Давайте немного добродушнее.
С ув. Модератор
-
Uncle Joe
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 21 лис, 2008 19:40
Вы вообще читали, что я выше написала? У меня есть ВСЕ деньги на машину, притом в баксе, я планировала эту покупку. Но они на депозитах, и я их теперь забрать не могу. И ждать тоже не могу.
-
Natutsi
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 21 лис, 2008 20:55
Natutsi написав: Вот объясните мне, банк может просто не перечислить денег вообще (не говоря о том, что обязался перечислить их в течение 5 дней)? И что мне тогда делать? Писать жалобу в НБУ?
Я думаю вы можете написать жалобу и даже подать в суд. Более конкретно надо смотреть имеющиеся в наличии документы - гарантийное письмо, договор... Попробуйте написать жалобу в центральное отделение в Киеве, попасть на прием к руководству. Можно даже пожаловаться в штабквартиру в Австрии...
-
Pir1
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 22 лис, 2008 03:53
Pir1 написав: ты сидиш тут и распускаешь слухи про банк, клиентам отвечаешь вместо банка
Упсс. А где это я отвечал от имени банка? Все что я пишу, это мое ИМХО и я имею на него полное право. Не хочет банк выдавать кредит, это его право отказать клиенту на любом этапе.
Очень интересное заявление. Это только любимый Вами Аваль имеет такое право или любой банк? Наверное "гарантийное письмо" в этом случае лучше было-бы переименовать в "ничего не значащая бумажка". Особенно интересно Ваше заявление в свете того, что у клиента отобрано его право, прописанное в ГК, и в договоре с банком о том, что он может забрать свой депозит на любом этапе. Если я еще раз здесь услышу от вас подобный слух на основе вашего неприязненного отношения к банку, то напишу Администратору ресурса.
Странно, что Вы еще не поняли, у меня не неприязненное отношение к банку, а неприязненное отношение К ДЕЙСТВИЯМ БАНКА. Я разрешаю Вам написать кому угодно. Администратору, президенту страны, премьер министру, председателю ООН, в НАТО, в RIPE, в ICANN, в спортлото и т.д. ибо мне пофг и то, что Вы пишите и то куда Вы напишите. Если мне не нравится банк, я ухожу из него и иду в другой.
Идите Вы куда хотите. Много уже куда сходили или Аваль это любимая и священная корова? Кстати, если Вам не нравится то, что я пишу, можете воспользоваться своим советом и пойти куда-нибудь... например в другую ветку форума или почитать посты других участников или еще как-нибудь... Мне было выдано гарантийное письмо после согласования кредитной комиссией, было оплачено кучу денег, ГАИ, страховка, получены документы на авто. И теперь, после 21 дней непоняток, банк такое заявляет? В моем понимании гарантийное письмо является гарантией сделки, и если банк её нарушил, он по крайней мере должен возиестить все потери, а в цивилизованных странах ещё и оплатить неустойку.
В цивилизованных странах - ключевое слово. В нашей стране даже полуимпортный банк совершенно безнаказанно может вести себя не цивилизованно, при этом Pir1 будет оправдывать все его действия на основании своей любви к нему и тому, что он получает средства от материнской структуры. У нас почему-то вообще считают, что получение средств автоматически позволяет кидать, нарушать договора и все должны при этом говорить банку спасибо. вы же не пишете... что у банка проблемы финансовые... и не начнете на основании вашей ситуации распускать слухи о кончине банка.
Вот только не нужно... Я ни разу, кажется, не писал что у банка ФИНАНСОВЫЕ проблемы (что проблемы с руководством, с сотрудниками, с моралью, с коммуникацией, это да, но вот финансов, кажется, не касался), и что ему грозит КОНЧИНА, тоже, вроде, не писал. Все это плод Вашей воспаленной любовью фантазии. Кстати, хотел спросить, а почему банк ведет себя таким образом, не поясните? Только потому, что может и ему за это ничего не будет? Я думаю вы можете написать жалобу и даже подать в суд. Можно даже пожаловаться в штабквартиру в Австрии.
Ну с судом, мне кажется уже все поняли... НБУ может выпустить постанову противоречащую ГК, банки могут ей пользоваться, а суд даже не делает прецедентом выигрышные дела. В результате адвокаты помогают забрать депозиты за 2000 и более баксов по каждому конкретному случаю. Интересно какой должен быть депозит, чтобы было выгодно платить 2000-5000 баксов, чтобы получить решение суда, что ты можешь его забрать? Расходы будут большие, результаты нулевые. Какой судья захочет портить отношения с банком, какой адвокат будет по дешевке тягаться с кучей адвокатов банка? В штаб квартиру в Австрии пожаловаться - это хорошо, это клево и современно!!! Правда будет немного дороже чем в колл-центр и результат будет тот-же, вас пошлют обратно по месту получения гар. письма. Зато до окончания срока его действия Вы сможете тешить себя ожиданием ответа из Австрии. 
Востаннє редагувалось Bukka в Нед 23 лис, 2008 20:30, всього редагувалось 2 разів.
-
Bukka
-
-
- Повідомлень: 1831
- З нами з: 01.11.08
- Подякував: 88 раз.
- Подякували: 418 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7820290 |
|
|
101069 |
15953430 |
|
|
38157 |
5181888 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|