Так а с чего вдруг в терминале с payWave должна сработать карта с payPass? Ощад у Мастеркарда еще не сертифицировался как эквайер на payPass
|
|
Додано: Сер 17 лип, 2013 23:54
Можете пояснить смысл фразы "тестят на малых суммах"? Что касается дальнейшего развития технологии, то это будет NFC: чип будет вшит либо в телефон, либо в симку, либо в чехол. Платежное приложение будет стоять прямо на телефоне. Прикладываешь телефон к терминалу, а ПИН на телефоне вводишь. Это один из вариантов только В этом году один из украинских банков уже начинает тестирование NFC
Додано: Чет 18 лип, 2013 11:16
colonel
NFC очень убогая технология для телефонов. Я вижу в ней кучу причин почему вряд ли захочу от нее зависеть: 1. Телефон банально сел - оно будет работать или заряжайся а потом плати? Карточка куда надежнее 2. Телефон сломался, подвисло ПО, прошивка слетела. Это все реалии. А платить нужно. 3. Четкая привязка к оператору. Операторы не пускают NFC к себе пока банк с ними не поделится. Технологически оператор как бы и не нужен но во многих странах телефоны продаются в основном через канал операторов и они любыми путями не дадут продать телефон с NFC или не пустят его через свою сеть пока банк не согласился на навязанную услугу "защиты данных в сети оператора" за которую оператор конечно же захочет свой % от каждой транзакции. В США уже идут бои на эту тему. Операторов конечно можно понять, им нужны новые источники дохода при отмирании традиционных, но вряд ли клиент банка хочет платить сразу трем: банку, платежной системе а теперь еще и оператору. Не слишком ли жирно выходит? В общем мне куда более приятной видится технология не зависимая от лишних устройств и лишних компаний.
Додано: Чет 18 лип, 2013 11:21
alexbanker
да и в нашей стране "прикладываешь телефон" фиг выйдет... "Предаешь телефон продавцу", а он прикладывает...а эт фиг яСВАОЙ тел. камуто в руки дам...тут карту вырывают из рук, а ты убеждаешь, шо сам можешь к терминалу ее приложить...и тада терминал из под прилавка достают
Додано: Чет 18 лип, 2013 11:34
пп. 1 и 2: безусловно, неплохо иметь при себе карточку на пожарный случай. п. 3: оператора мобильной связи вообще при желании можно убрать из этой цепочки, если чип будет зашит не в сим-карту, а в телефон. В этом случае, конечно, появится в цепочке производитель трубок. А банку придется еще взять на себя труд впаривать такие телефоны или заключать договор с компанией-реализатором таких трубок, которая будет продавать клиенту телефон с услугой банка. Понятное дело, что это сложная технология, с кондачка к ней подойти не получится. А для ее реализации требуется много усилий многих сторон. И самое главное, чтоб все это происходило ОДНОВРЕМЕННО. Поживем - увидим.
Додано: Нед 21 лип, 2013 20:08
Докладываю. Итак, я три недели интенсивно пытался пользоваться карточкой MasterCard World с PayPass в сетях трёх упомянутых магазинов: 1) Сильпо. Всегда расчитывался только через PayPass, через чип никогда не пробовал, ибо в наличии есть ещё только карты с магнитной полосой (Visa Electron, Maestro). За три недели вопросов с обработкой платежей не было - всё четко, свыше 100 гривен вводил пин-код. 2) Варус. Скупляюсь редко, пока нашёл только одного кассира, которая была в курсе про PayPass (хотя вначале я долго объяснял, что хочу, но в итоге услышал "да, есть такое"). Маразм ситуации тем не менее состоял в том, что карточку всё равно пришлось отдать кассиру чтобы она уже сама приложила её к экрану терминала (ибо терминалы у них стоят уж больно неудобно). 3) АТБ. Вначале получил полный отказ в обслуживании через PayPass - "нет у нас такого", "не знаем", "не умеем" и т.д. и т.п. Затем на сайт АТБ была написана жалоба с подробным описанием ситуации. В результате через неделю приватовцы их якобы обучили, но помнят плохо, удалось провести пока только одну PayPass-транзакцию путём консилиума нескольких кассиров. Из шести касс PayPass-терминалы установлены только на трёх, а реально работают похоже только на двух. В дополнение к моей проблеме: если на одной и той же кассе (к примеру, АТБ) с разницей в неделю пин-код при платеже через чип уже не запрашивается – это же не нормально? И наверняка это можно выяснить, сравнив логи транзакций – я прав?
|
|