Для тих хто знімає та здає житлову нерухомість у Києві
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
rjkz написав:Возвращаясь к теме строительства домов ПА200:
Строительство дома за 3 часа стало реальностью 06.01.2015 16:20 Написать письмо Печать ТЕГИ:Доступное ЖильеСтроительство Последний прототип дома в проекте S House может быть собран всего за 3 часа
В сентября этого года архитекторы из компании Vo Trong Nghia Architects запустили проект строительства доступного жилья для бедных жителей Вьетнама. Последний прототип сборного дома, разработанный в рамках проекта S House, выглядит еще более изысканно, и может похвастаться более стабильной конструкцией и впечатляющим временем сборки – всего за три часа.
Прототип дома, строительство которого было завершено в ноябре, установлен в городе Хошимине. S House 3,0 имеет только одну большую комнату внутри площадью 31,6 квадратных метров. В то время как предыдущая версия S House была собрана из бетонного каркаса с использованием болтов и других крепежных элементов, новейшая версия имеет легкий стальной каркас, облицовку из цементных плит и железобетонный фундамент.
Последний прототип дома в проекте S House может быть собран всего за 3 часа
По словам архитекторов, главной целью проекта серийного строительства доступных по стоимости домов является обеспечение лиц с низкими доходами постоянным, устойчивым и в то же время легким жильем в суровых условиях тропического климата, Конструкция дома настолько прочная, что способна выдерживать тайфуны и землетрясения и противостоять другим стихийным бедствиям.
Как и в предыдущих вариантах, в доме S House 3,0 имеется небольшое расстояние между крышей и стенами для обеспечения естественной вентиляции. Общая масса сборного дома составляет 1200 килограммов, но отдельные строительные компоненты весят менее 60 килограмм, что позволяет транспортировать их на грузовиках или лодках.
Последний прототип дома в проекте S House может быть собран всего за 3 часа
Как утверждают архитекторы, после доставки комплекта дома на место, строителям достаточно лишь около трех часов времени, чтобы полностью собрать дом. Более того, сами жильцы смогут с относительной легкостью обслуживать и ремонтировать дом.
Пока стоимость нового прототипа сборного дома S House неизвестна. Хотя можно ожидать, что она не будет высокой, согласно заявленным целям проекта. Так, предыдущая версия дома стоила всего 4000 долларов США, что делает ее вполне доступной для большинства жителей Вьетнама. Архитекторы планируют начать реализовывать дома S House не только во Вьетнаме, но и в других странах Юго-Восточной Азии и некоторых странах африканского континента.
Последний прототип дома в проекте S House может быть собран всего за 3 часа
Тем не менее, проект еще не завершен, и архитекторы собираются разработать, по крайней мере, еще один прототип дома S House, прежде чем вся коллекция домов появится в свободной продаже.
Кличко признал, что денег на строительство метро на Троещину нет. Источник: domik.ua
честно говоря - я бы о%%%л если бы начали строить. о%%%л бы от того, что Киев и так в долгах, в стране хрень, а они новую большую стройку затевают.
Как ни дико для нас это, но во всем мире такой инвест проект во время стагнации экономики посчитали бы весьма здравым и сулящим хороший доход. Но не в нашей стране - с самыми дорогими стадионами в мире, самыми дикими налогами, самыми зажравшимися чиновниками и наверное самой большой глупостью государства. Чем такого рода проекты хуже строительства дорог в штатах и Европе во времена Великой депрессии? Я скажу чем - у нас модно "затягивать пояса", то есть вытягивать деньги из экономики охлаждая ее (полный идиотизм), а умные правительства через инфраструктурные проекты (которые все равно надо осуществлять) запускают экономику, разогревают ее таким образом, а эти проекты тянут за собой другие отрасли, увеличивая поступления в казну от активизации деловой активности, в виде уплаченных налогов. Понятно, что это не про нас. У нас на чем угодно 80% украдут, допустят только своих, проект будет создан за счет кредитов под госгарантии, которые будет отдавать весь народ, а украденные деньги растворятся за бугром. В последствии госпроект станет убыточным, приватизируется за копейки какими-нибудь очень заботливыми олигархфренами и резко станут прибыльными (реально) и убыточными для налоговой. Типа как один очень заботливый татарин киевэнерго прихватизировал. Метро на Троещину не только позволило бы решить социальный вопрос, но и принесло-бы дополнительные поступления через возросший объем перевозок метро, увеличило привлекательность большого спальника столицы для инвестирования, что косвенно также увеличит поступления в казну города (но естественно у города это изымут). "Адийоты!"(с).
rjkz написав: Как ни дико для нас это, но во всем мире такой инвест проект во время стагнации экономики посчитали бы весьма здравым и сулящим хороший доход. Но не в нашей стране - с самыми дорогими стадионами в мире, самыми дикими налогами, самыми зажравшимися чиновниками и наверное самой большой глупостью государства. Чем такого рода проекты хуже строительства дорог в штатах и Европе во времена Великой депрессии? Я скажу чем - у нас модно "затягивать пояса", то есть вытягивать деньги из экономики охлаждая ее (полный идиотизм), а умные правительства через инфраструктурные проекты (которые все равно надо осуществлять) запускают экономику, разогревают ее таким образом, а эти проекты тянут за собой другие отрасли, увеличивая поступления в казну от активизации деловой активности, в виде уплаченных налогов. Понятно, что это не про нас. У нас на чем угодно 80% украдут, допустят только своих, проект будет создан за счет кредитов под госгарантии, которые будет отдавать весь народ, а украденные деньги растворятся за бугром. В последствии госпроект станет убыточным, приватизируется за копейки какими-нибудь очень заботливыми олигархфренами и резко станут прибыльными (реально) и убыточными для налоговой. Типа как один очень заботливый татарин киевэнерго прихватизировал. Метро на Троещину не только позволило бы решить социальный вопрос, но и принесло-бы дополнительные поступления через возросший объем перевозок метро, увеличило привлекательность большого спальника столицы для инвестирования, что косвенно также увеличит поступления в казну города (но естественно у города это изымут). "Адийоты!"(с).
rjkz, полностью в вами согласен. Поэтому для нормальных стран ураганы типа Катрины несут не только минусы но и плюсы (подкидывание дровишек в экономику через масштабные восстановления).
подытожу от себя: 1) нормальные страны если и делают инфраструктурные проекты через инвестиции, то увеличивают внутренний долг (занимают у своих кредитных учреждений). Ненормальные увеличивают внешний 2) настоящая цель в нашем случае - как вы правильно сказали - "освоить" полученные деньги по нужным карманам. Всё остальное вторично. 3) думается, что всё-таки в наших условиях (войны) первоочередным должен быть проект попатриотичнее и попрактичнее с военной точки зрения
tobias написав:нагадайте будь ласка ціни на оренду 2000-2003рр в Києві
Смотря на что. в 2000м убитая 1к гостинка в доме пролетариев завода Лепсе на Донца 70уе, в 2001 1к убитый хрущ на Дорогожичах 120 уе, менее убитый 2к, но 1-й этаж на Ольжича 150-170-180 долларов (2000-2001-2002гг), 2000г 2к на багговутовской - по тем меркам нормальное состояние, по нынешним - убитое - 150уе. Крутые по тем временам квартиры (понятия о евроремонтах или просто качественных ремонтах для себя, а тем более в аренду, тогда не существовало - это было ДО строительного бума и до массовых ремонтов всего подряд - от дворцов до бараков ) - это 3-х комнатные в центральных районах стоили от 300 до нескольких куе. Интернет в наш быт тогда еще не вошел - танцевали все кто во что гаразд. Балом правили риелтеры, покупные базы, газеты и объявления на столбах. Также эти времена храктерны не свершившейся массовой автомобилизацией, поэтому на просмотры ездили по пол-дня на общественном транспорте, сложности с коммуникацией из-за только начинавших входить в обиход мобильных телефонов - массы просмотров не свершались из-за невозможности связаться длительное время. В опчем - каменный век был...чуть более десятилетия назад.
rjkz написав:Я скажу чем - у нас модно "затягивать пояса", то есть вытягивать деньги из экономики охлаждая ее (полный идиотизм), а умные правительства через инфраструктурные проекты (которые все равно надо осуществлять) запускают экономику, разогревают ее таким образом, а эти проекты тянут за собой другие отрасли
Это работало в США во время Великой Депрессии, но не сработает сейчас в Киеве. Одно дело если из местных материалов местными силами строят за местные деньги. Другое, когда за занятые у иностранцев доллары купят китайское оборудование по завышенной цене.
Интересно. В Харькове в хорошем спальном районе (аналог Оболони или Дарницкого р-на) в километре от метро двушка (трешка) со средним ремонтом будет сдаваться примерно за 4000 гривен. Коммунальные 800 грн. в отопительный сезон. Цена 40 тыс уе. Эффективность (4000-800)*12/(40000*19) = 5%. Какова эффективная ставка дохода с аренды аналогичного варианта в Киеве?
Vlad442 написав:Интересно. В Харькове в хорошем спальном районе (аналог Оболони или Дарницкого р-на) в километре от метро двушка (трешка) со средним ремонтом будет сдаваться примерно за 4000 гривен. Коммунальные 800 грн. в отопительный сезон. Цена 40 тыс уе. Эффективность (4000-800)*12/(40000*19) = 5%. Какова эффективная ставка дохода с аренды аналогичного варианта в Киеве?
cap rate почти как в штатах уже. хоть в чем-то мы на них похожи но вообще-то для нас 5% маловато в нынешних условиях. т.е. либо аренда будет дорожать (менее вероятно), то ли цены дешеветь (более вероятно)
rjkz написав:Я скажу чем - у нас модно "затягивать пояса", то есть вытягивать деньги из экономики охлаждая ее (полный идиотизм), а умные правительства через инфраструктурные проекты (которые все равно надо осуществлять) запускают экономику, разогревают ее таким образом, а эти проекты тянут за собой другие отрасли
Это работало в США во время Великой Депрессии, но не сработает сейчас в Киеве. Одно дело если из местных материалов местными силами строят за местные деньги. Другое, когда за занятые у иностранцев доллары купят китайское оборудование по завышенной цене.
Согласен, хотя Украина может осилить этот проект самостоятельно, пусть даже дороже чем китайцами, но деньги работали-бы в стране и в стране платились бы налоги. Только у нас так не будет, а поэтому не будет никак.