Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ТИХИЙ написав:Закрыл за ненадобностью КК1. "Валялась" дома 8 месяцев. Так и не была активирована. В банке заполнил бланк заявления и отдал вместе с карточкой. Девочка сказала, что это вся процедура. Кто сталкивался, потом не всплывет "сюрпрайз"
ТИХИЙ написал(а) Закрыл за ненадобностью КК1. "Валялась" дома 8 месяцев.
Вам нужно написать заявление в двух экземплярах в своём отделении, указать число,месяц, год закрытия этого пакета послуг.Через месяц зайти и забрать ответ, что банк до Вас претензий не имеет. Форма заявления такая. Прошу закрыть Пакет послуг, текущие счета из ПО КК1 №..... та все счета, открытые в рамках даного пакета послуг.Удачи.
Это стандартная для Дельты схема, когда депозитный договор берет и тупо подписывает операционист иль другой какой мелкий клерк, заместо начальника отделения, по умолчанию уполномоченного доверенностью на такого рода манипуляции?
Є запитання до користувачів послуги "Рятівний овердрафт" для "Золотого гаманця № 1". Чи надається овердрафт під заставу депозитів у валюті EUR&USD (наприклад, на депозит 1000 EUR овердрафт 7000 грн)? Чи потрібно підписувати додатково якісь документи у відділенні чи достатньо дзвінка до VIP-Центру Банку?
lawyer23 написав:Это стандартная для Дельты схема, когда депозитный договор берет и тупо подписывает операционист иль другой какой мелкий клерк, заместо начальника отделения, по умолчанию уполномоченного доверенностью на такого рода манипуляции?
Для Дельты стандартная процедура, когда депозитный договор подписывает тот сотрудник отделения, который уполномочен на это спец.доверенностью (в т.ч. нач.отделения и "мелкий клерк" ). Потому, можете смело попросить данного сотрудника, подписавшего Ваш договор, предостаить Вам доверенность, выданную банком, в которой должны быть прописаны такие действия, связанные с открытием депозитного счета
resling написав:ТИХИЙ написал(а) Закрыл за ненадобностью КК1. "Валялась" дома 8 месяцев.
Вам нужно написать заявление в двух экземплярах в своём отделении, указать число,месяц, год закрытия этого пакета послуг.Через месяц зайти и забрать ответ, что банк до Вас претензий не имеет. Форма заявления такая. Прошу закрыть Пакет послуг, текущие счета из ПО КК1 №..... та все счета, открытые в рамках даного пакета послуг.Удачи.
Типа такого заявления и писал, на стандартном бланке (правда в 1 экземпляре). Еще девочка сказала, что "вы так ни разу КК1 не воспользовались и вам автоматически аннулировали кредит". Но справочку о том, что банк претензий не имеет, надо бы спросить
ТИХИЙ написав:Закрыл за ненадобностью КК1. "Валялась" дома 8 месяцев. Так и не была активирована. В банке заполнил бланк заявления и отдал вместе с карточкой. Девочка сказала, что это вся процедура. Кто сталкивался, потом не всплывет "сюрпрайз"
А для тех, кто "не сталкивался", на Дельтовском сайте размещен специальный раздел "питання - відповіді": http://www.deltabank.com.ua/personal/faq/, где есть ответ и на этот вопрос: Як я можу закрити свій картковий рахунок? "Для закриття карткового рахунку необхідно дізнатися про залишок заборгованості (за телефоном цілодобової служби підтримки або у відділенні банку), погасити заборгованість і скласти відповідну заяву на закриття рахунку...
.....Процедура закриття карткового рахунку займає не менше 32 днів з моменту оформлення відповідної заяви".