Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 195196197198199 ... 1475>
Повідомлення Додано: Пон 27 лют, 2012 16:09

  pilligrim написав:la-zar47
Хватит сеять панику. Новый закон вступит в силу через 6 месяцев со дня опубликования, а до того времени действует норма о сумме 150000 грн


Паника начнётся, тогда кода ваши деньги некому будет возвращать.
Дайте ссылку на документ, подтверждающий, что закон начнёт действовать через 6-ть месяцев
Я в данном документе вижу совсем другую картину, без каких - либо пояснений.
la-zar47
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 27 лют, 2012 16:34

la-zar47
23 лютого 2012 року Верховна Рада України в другому читанні та в цілому прийняла Закон України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб» (реєстраційний номер 9342), за який проголосувало 239 депутатів.
Законом встановлюються правові, фінансові та організаційні засади функціонування системи гарантування вкладів фізичних осіб; розширюються повноваження та функції Фонду щодо виведення неплатоспроможних банків з ринку, у тому числі, шляхом здійснення тимчасової адміністрації та ліквідації банків; скорочується термін початку виплат відшкодування за вкладами неплатоспроможних банків; передбачається встановлення механізмів відчуження всіх або частини активів зобов’язань неплатоспроможного банку на користь приймаючого банку, створення та продаж інвестору перехідного банку (bridge bank), продаж неплатоспроможного банку інвестору. Дані заходи підвищать ефективність роботи Фонду щодо зменшення витрат в процесі роботи із неплатоспроможними банками та сприятиме підвищенню загального рівня довіри вкладників до банківської системи України.
Закон набирає чинності через 6 місяців з дня його опублікування.
http://www.fg.gov.ua/
pilligrim
 
Повідомлень: 125
З нами з: 11.11.11
Подякував: 3 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 27 лют, 2012 19:44

  pilligrim написав:la-zar47
Хватит сеять панику. Новый закон вступит в силу через 6 месяцев со дня опубликования, а до того времени действует норма о сумме 150000 грн

Тоб-то, 6 месяцев, чтоб умертвить жабу..
minus15k$
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 27 лют, 2012 23:18

1 у.е.

  sheva-777 написав:
  ygn написав:sheva-777 А карта была когда выпущена? Я имею ввиду перевыпускалась?


Перевыпускалась, рассчитывался ей успешно в магазинах и интернет. Возможно, есть нелюбовь канадцев к мастеркарду, хотя в форме была возможность оплаты мастером и указывать страну происхождения карты. После верификации было сообщение, что карта не принята. При этом в call центре Дельты сказали, что от WestJet приходит запрос на списание 1 y.e.



Регистрировал мастеркард на PayPal 1.02.2012, помимо положенных PayPal $1,95 сняло еще 1 у.е. По выписке ИБ - не отображается, по бумажной - с 1.02.2012 - заблокирована 1 у.е.
В отделении зарегистрировал заявку про несогласованный платеж. Ответа от банка пока не поступало.

Может у кого было такое? Чем закончилось?
TAG2
 
Повідомлень: 69
З нами з: 13.10.10
Подякував: 1 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 27 лют, 2012 23:40

Дельта банк в последнее время не выполняет свои договорные обязательства.
Сегодня через интернет банк в 11-30ч. был произведён платёж в пользу третьих лиц на расч.счёт др.банка. Согласно регламента, Дельта банк обязан был перечислить данные средства вечером. В 21-30 я обратился на гор. линию с обращением, что данные средства отображаются у меня, как в обработке.(данные средства не зачислены на счёт адресата) Менеджер банка сообщила, что действительно средства не были перечислены по техн. причинам банка и специалисты только утром могут сообщит, какие меры они предпринимают.
Прочитав несколько предыдущих сообщений от клиентов банка, о задержке перечислений собственных средств, закрадывается вопрос, что банк начинает принудительно задерживать на несколько дней платежи клиентов банка, ссылаясь на технические проблемы в ИБ.
Руководитель банка, а так же руководители подразделения отвечающих за работу ИБ неоднократно через данный форум заверяли клиентов, что проблема в неудовлетворительной работе ИБ будет решена в ближайшие дни. Но дни уже превратились в месяцы, а ИБ постоянно работает с перебоями.
Возникает вопрос? Может дело не в системе ИБ, ведь за несколько месяцев работу ИБ можно отрегулировать на отлично. Может у банка начинаю возникать проблемы в ликвидности своих финансов и руководители банка начинают нарушать свои договорные обязательства. Ведь принудительная задержка перечислений средств клиентов даёт банку за день - ночь заработать некоторые финансы.
Если банк неоднократно начинает вначале нарушать операции с переводом средств, то у банка через некоторое время могут возникнуть проблемы в обязательствах по вкладам населения.
Хотелось бы выслушать официальную позицию руководства банка о возникших проблемах в системе ИБ. А именно, когда данная система чётко начнёт выполнять те функции, которые рекламирует банк на своём сайте.
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 28 лют, 2012 01:02

  Игорь Алексеевич написав:Дельта банк в последнее время не выполняет свои договорные обязательства.
Сегодня через интернет банк в 11-30ч. был произведён платёж в пользу третьих лиц на расч.счёт др.банка. Согласно регламента, Дельта банк обязан был перечислить данные средства вечером. В 21-30 я обратился на гор. линию с обращением, что данные средства отображаются у меня, как в обработке.(данные средства не зачислены на счёт адресата) Менеджер банка сообщила, что действительно средства не были перечислены по техн. причинам банка и специалисты только утром могут сообщит, какие меры они предпринимают.
Прочитав несколько предыдущих сообщений от клиентов банка, о задержке перечислений собственных средств, закрадывается вопрос, что банк начинает принудительно задерживать на несколько дней платежи клиентов банка, ссылаясь на технические проблемы в ИБ.
Руководитель банка, а так же руководители подразделения отвечающих за работу ИБ неоднократно через данный форум заверяли клиентов, что проблема в неудовлетворительной работе ИБ будет решена в ближайшие дни. Но дни уже превратились в месяцы, а ИБ постоянно работает с перебоями.
Возникает вопрос? Может дело не в системе ИБ, ведь за несколько месяцев работу ИБ можно отрегулировать на отлично. Может у банка начинаю возникать проблемы в ликвидности своих финансов и руководители банка начинают нарушать свои договорные обязательства. Ведь принудительная задержка перечислений средств клиентов даёт банку за день - ночь заработать некоторые финансы.
Если банк неоднократно начинает вначале нарушать операции с переводом средств, то у банка через некоторое время могут возникнуть проблемы в обязательствах по вкладам населения.
Хотелось бы выслушать официальную позицию руководства банка о возникших проблемах в системе ИБ. А именно, когда данная система чётко начнёт выполнять те функции, которые рекламирует банк на своём сайте.

Предположение о нехватке ликвидности не верно. Сейчас в банке, об этом я писал ранее, идет миграция на новые аппаратные платформы. Так один из этапом миграции были в это воскресенье, а именно, мы мигрировали Главную бухгалтерскую книгу. Это одна из возможных причин сбоя. Все остальное можно будет сказать только если вы пришлете данные о транзакции.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 28 лют, 2012 02:54

Игорь Алексеевич
Згідно нормативів НБУ, платіж здійснюється протягом трьох банківських днів. Дельта цей термін не порушила. Чого репетуєте й придумуєте всілякі небилиці? :roll: Ви ж не мультимільйонер, що перекидає "мульйони". :D
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 28 лют, 2012 03:26

  DIV написав:Игорь Алексеевич
Згідно нормативів НБУ, платіж здійснюється протягом трьох банківських днів. Дельта цей термін не порушила. Чого репетуєте й придумуєте всілякі небилиці? :roll: Ви ж не мультимільйонер, що перекидає "мульйони". :D


Когда привыкаешь что платежи проходят день в день, привыкаешь доверять в этом вопросе банку, гасишь кредиты в последний момент, зная что банк твои деньги доставит получателю вовремя, непросто смириться с гнилой отмазкой в стиле привата, что по нормативам НБУ платежи ходят до 3х дней.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 28 лют, 2012 06:09

TAG2 всё нормально. Пейпал блокирует $1 при добавлении карты. Через 30 дней блокировка снимается автоматически. 1 марта увидите на счёте свой доляр.
vlad_g
 
Повідомлень: 321
З нами з: 11.11.11
Подякував: 164 раз.
Подякували: 70 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 28 лют, 2012 08:53

  TAG2 написав:
Регистрировал мастеркард на PayPal 1.02.2012, помимо положенных PayPal $1,95 сняло еще 1 у.е. По выписке ИБ - не отображается, по бумажной - с 1.02.2012 - заблокирована 1 у.е.
В отделении зарегистрировал заявку про несогласованный платеж. Ответа от банка пока не поступало.

Может у кого было такое? Чем закончилось?


Через 30 дней 1$ разблокируется автоматически.
riwalir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 730
З нами з: 28.04.08
Подякував: 88 раз.
Подякували: 64 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 195196197198199 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4076486
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1217059
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1502877
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама