Злочин і покарання

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Макроекономіка України, розвиток регіонів і макроекономічні показники: індекс цін, платіжний баланс, експорт, імпорт, рівень промислового виробництва, ВВП, торговельний баланс і рівень безробіття. Політика, що межує з темою бізнесу та фінансів. Політика яка пов`язана з грошима - аспекти політики у грошовому контексті. Політекономія. Корупція. Хабарі.
  #<1234 ... 8>
Повідомлення Додано: Чет 02 січ, 2014 20:33

  detroytred написав:
  Faceless написав:tobias
Нехай, залишимо питання оцінки лихварства.
Ви поясніть, яким чином здача житла в оренду відноситься до лихварства? Це ключова ваша помилка, від якої ви нагородили купу дурниць.

Если с прибылью -- то относится самым прямым образом.
Если только с амортизацией - то не относится.

Надо еще оценить само наличие прибыли. Но суть даже не в этом.
Не стоит приравнивать ростовщичество и кредитование, и тем более оказание просто услуги пользования капиталом (недвижимостью). Вещи близкие, но неравнозначные.
  detroytred написав:Прибыль - это отчуждение. Форма отчуждения.

Можно называть ее чем угодно, но это никак не является ни положительной, ни отрицательной характеристикой.
  detroytred написав:Другое дело, что Тобиас уж слишком категоричен:
Проблема країни в тому, що частина українців жидізувалась - дають гроші в рост і здають квартири в оренду. при цьому вважають це природним станом речей і не помічають як така поведінка руйнує суспільство.

Отчуждение в форме "дачи денег в рост" и в аналогичных способах извлечения прибыли с капитала является значительным шагом вперед в развитии общества по сравнению с: прямыми формами отчуждения результатов труда при феодализме, рабовладении.

Поэтому уж точно проблема страны не в этом :lol:

А до социализма-коммунизма ещё очень и очень далеко.

Тут согласен.
При этом совсем не факт, что социализм-коммунизм является шагом "вперед" от капитализма (извлечения прибыли из капитала). Да и недостижимым на текущем уровне развития производительных сил, и скорее всего недостижимым в принципе (если говорить о коммунизме).
Faceless
Аватар користувача
Модератор
 
Повідомлень: 34801
З нами з: 24.01.12
Подякував: 1443 раз.
Подякували: 7975 раз.
 
Профіль
4
7
3
Повідомлення Додано: Чет 02 січ, 2014 21:28

  Faceless написав:Надо еще оценить само наличие прибыли. Но суть даже не в этом.
Не стоит приравнивать ростовщичество и кредитование, и тем более оказание просто услуги пользования капиталом (недвижимостью). Вещи близкие, но неравнозначные.

И в чём принципиальное отличие этих трёх инструментов?
detroytred
 
Заблокований
Повідомлень: 28295
З нами з: 23.02.09
Подякував: 2129 раз.
Подякували: 3229 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 02 січ, 2014 21:31

  Faceless написав:
  detroytred написав:Прибыль - это отчуждение. Форма отчуждения.

Можно называть ее чем угодно, но это никак не является ни положительной, ни отрицательной характеристикой.

Почему?
Ведь любой результат (или действие) может быть положительным или отрицательным.
Относительно, естественно. Поэтому стоит лишь не забывать указывать относительно чего.
detroytred
 
Заблокований
Повідомлень: 28295
З нами з: 23.02.09
Подякував: 2129 раз.
Подякували: 3229 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 02 січ, 2014 22:54

  mortimer написав:
  tobias написав:Проблема країни в тому, що частина українців жидізувалась

Это антисемитизм?


Автор темы поднял вопросы, которые обсуждаются, осуждаются или приветствуются
уже несколько тысяч лет...
а он тупо свел все к украинцам...

антисемитизм, кстати, был государственной политикой в царской империи-
евреи относились к 5 сословию (самому низкому), а "черная сотня" финансировалась
из средств императора.
Но, в любом случае, чтобы хотя бы понимать суть данной темы,
надо начинать с первоисточников - Ветхого Завета, Торы и Талмуда.
Вот выдержка из интересной статьи:
"...Всегдашняя актуальность «еврейского вопроса» неизбежно ставит перед участниками дискуссий вопрос о национальном характере еврейского народа. Каков он, каких моральных норм придерживаются представители этой нации в повседневной жизни?

Принято считать, что основа национальной исключительности евреев - в приверженности учению иудаизма. Значит, вопрос надо ставить так: что есть иудаизм, какие принципы он провозглашает, как воздействует на формирование личности и её поведение?

На этот вопрос есть два ответа.

Существует мнение, что иудаизм - это древняя гуманистическая религия, достойная величайшего уважения в силу её благотворного влияния на человечество.

Другая точка зрения состоит в том, что иудаизм есть религия еврейского расизма и человеконенавистничества.

Необходимо определиться. Цена вопроса достаточно велика, и поэтому необходимо выбрать одну из двух точек зрения. Какую?

Как и в случае с иными мировыми религиями, очевидно, что в поисках ответа следует исходить из первоисточников, то есть изучать священные книги иудеев.

Вот тут-то и обнаруживается проблема. Какие книги мы имеем в виду, и где их найти человеку, не владеющему ивритом? Оказывается, что задача эта непроста. По сравнению с христианством, исламом, буддизмом и прочими вероисповеданиями иудаизм оказывается едва ли не самой «непрозрачной» религией."

http://www.biblegateway.com/passage/?se ... rsion=RUSV

Я не зря выделил последнюю фразу - она ключевая, как и то, что устная Тора
всегда была важнее письменной и только со временем была записана.

В общем, я сам недавно заинтересовался вопросом "деньги в рост" или лихварство
и даже послал запрос на христианском сайте и получил от них ответ (очень мутный и
без ссылок на первоисточники)

Так что дело далеко не в одних украинцах...

"Я вам денежку принес за квартиру за ноябрь"
/Шурик/
"Вот спасибо, хорошо! Положите на столе"
/Хозяйка квартиры/

/х/ф "Операция Ы и другие приключения Шурика" 1966год/

А бабулька-то - в рост квартиру сдавала? В СССР?
aleksalt
 
Повідомлень: 9370
З нами з: 16.11.09
Подякував: 667 раз.
Подякували: 1502 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 02 січ, 2014 22:58

Re: Злочин і покарання

Я ваще не понимаю о чем базар. С каких это пор зарабатывать деньги стало преступлением? Преступление - это НЕ УМЕТЬ зарабатывать деньги и сидеть на шее других людей или государства.

Автор темы был выпивший - это более чем очевидно.
Investor_K
Аватар користувача
 
Повідомлень: 9829
З нами з: 21.12.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 896 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 02 січ, 2014 23:29

  Investor_K написав:Я ваще не понимаю о чем базар. С каких это пор зарабатывать деньги стало преступлением? Преступление - это НЕ УМЕТЬ зарабатывать деньги и сидеть на шее других людей или государства.

Автор темы был выпивший - это более чем очевидно.

Зарабатывать -- от слова "работать", "трудиться".
Есть определения понятия "труд".

Не всякий прирост денег достигается трудом :wink:
detroytred
 
Заблокований
Повідомлень: 28295
З нами з: 23.02.09
Подякував: 2129 раз.
Подякували: 3229 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 02 січ, 2014 23:32

И не нужно обвинять другую нацию в проблеме общественных отношений, как таковых.

Потому что:
Сквозь стоны, гам и плач, и сквозь де*** смех
Услышь мои слова,запомни навсегда,
О, русский: ВСЕМ ЖИДАМ НЕ ВЗЯТЬ ТЕБЯ ВОВЕК,
КОГДА ТЫ САМ В СЕБЕ УБЬЁШЬ ЖИДА!
Убей в себе жида, убей в себе жида,
Убей в самом себе жида!

Гноючие глаза скорее промывай,
И знай: не для тебя ослиная узда!
Злачёному скоту души не отдавай
Убей, убей в себе жида!
Убей в себе жида, убей в себе жида,
Убей, убей в себе жида!

Безудержный обман, стяжательства дурман
И лица без стыда, и руки без труда
Иудаизма хлам. Швырни его ворам
Убей, убей в себе жида!
Убей в себе жида, убей в себе жида,
Убей, убей в себе жида!

Разбей гнилой экран! Скажи: "No pasaran!
Паскудному вранью, развратному жулью.
Снимай хомут с души, жида в себе круши
Убей, убей в себе жида!
Убей в себе жида, убей в себе жида,
Убей в самом себе жида!

Заразную мораль не прячь, не укрывай
От совести своей, от Божьего Суда,
По каплям из себя выдавливай ,сливай
Убей, убей в себе жида!
Убей в себе жида, убей в себе жида,
Убей в самом себе жида!

Твой враг - в тебе самом. И зло, и зависть - в нём.
Он - все твои грехи, он - вся твоя беда.
Пусть жгут тебя огнём, стучат в тебя, как гром,
Слова: "УБЕЙ В СЕБЕ ЖИДА!"
Убей в себе жида, убей в себе жида,
Убей, убей в себе жида!
detroytred
 
Заблокований
Повідомлень: 28295
З нами з: 23.02.09
Подякував: 2129 раз.
Подякували: 3229 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 02 січ, 2014 23:37

Re: Злочин і покарання

  detroytred написав:Не всякий прирост денег достигается трудом


какая хрен разница? Лишь бы без нарушения законов и не сидели на шее у общества. Под церковью просят милостыню (нет трудовой деятельности) - это грех? Или почет? Или что это вообще?
Investor_K
Аватар користувача
 
Повідомлень: 9829
З нами з: 21.12.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 896 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 02 січ, 2014 23:40

Ну и классика:

концовка статьи "К еврейскому вопросу":

Еврейство удержалось рядом с христианством не только как религиозная критика христианства, не только как воплощенное сомнение в религиозном происхождении христианства, но также и потому, что практически - еврейский дух - еврейство - удержался в самом христианском обществе и даже достиг здесь своего высшего развития. Еврей, в качестве особой составной части гражданского общества, есть лишь особое проявление еврейского характера гражданского общества.

Еврейство сохранилось не вопреки истории, а благодаря истории.

Гражданское общество из собственных своих недр постоянно порождает еврея.

Что являлось, само по себе, основой еврейской религии? Практическая потребность, эгоизм.


Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона. Практическая потребность, эгоизм - вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство. Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги.

Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир - как человеческий мир, так и природу - их собственной стоимости. Деньги - это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей.

Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель - это действительный бог еврея. Его бог - только иллюзорный вексель.

Воззрение на природу, складывающееся при господстве частной собственности и денег, есть действительное презрение к природе, практическое принижение ее; природа хотя и существует в еврейской религии, но лишь в воображении. В этом смысле Томас Мюнцер признавал невыносимым, "что вся тварь сделалась собственностью - рыбы в воде, птицы в воздухе, растения на земле; ведь и тварь должна стать свободной"

То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде - презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку, как самоцели, - это является действительной, сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью. Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимоотношения мужчины и женщины и т, д. становятся предметом торговли! Женщина здесь - предмет купли-продажи.

Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека.

Беспочвенный закон еврея есть лишь религиозная карикатура на беспочвенную мораль и право вообще, на формальные лишь ритуалы, которыми окружает себя мир своекорыстия.

Также и в этом мире своекорыстия высшим отношением человека является определяемое законами отношение, отношение к законам, имеющим для человека значение не потому, что они - законы его собственной воли и сущности, а потому, что они господствуют и что отступление от них карается.

Еврейский иезуитизм, тот самый практический иезуитизм, который Бауэр находит в талмуде, есть отношение Мира своекорыстия к властвующим над ним законам, хитроумный обход которых составляет главное искусство этого мира.

Самое движение этого мира в рамках этих законов неизбежно является постоянным упразднением закона.

Еврейство не могло дальше развиваться как религия, развиваться теоретически, потому что мировоззрение практической потребности по своей природе ограничено и исчерпывается немногими штрихами.

Религия практической потребности могла по самой своей сущности найти свое завершение не в теории, а лишь в практике - именно потому, что ее истиной является практика.

Еврейство не могло создать никакого нового мира; оно могло лишь вовлекать в круг своей деятельности новые, образующиеся миры и мировые отношения, потому что практическая потребность, рассудком которой является своекорыстие, ведет себя пассивно и не может произвольно расширяться; она расширяется лишь в результате дальнейшего развития общественных условий.

Еврейство достигает своей высшей точки с завершением гражданского общества; но гражданское общество завершается лишь в христианском мире. Лишь при господстве христианства, превращающего все национальные, естественные, нравственные, теоретические отношения в нечто внешнее для человека, - гражданское общество могло окончательно отделиться от государственной жизни, порвать все родовые узы человека, поставить на их место эгоизм, своекорыстную потребность, претворить человеческий мир в мир атомистических, враждебно друг другу противостоящих индивидов.

Христианство возникло из еврейства. Оно снова превратилось в еврейство.

Христианин был с самого начала теоретизирующим евреем; еврей поэтому является практическим христианином, а практический христианин снова стал евреем.


Христианство только по видимости преодолело реальное еврейство. Христианство было слишком возвышенным, слишком спиритуалистическим, чтобы устранить грубость практической потребности иначе, как вознесши ее на небеса.

Христианство есть перенесенная в заоблачные выси мысль еврейства, еврейство есть низменное утилитарное применение христианства, но это применение могло стать всеобщим лишь после того, как христианство, в качестве законченной религии, теоретически завершило самоотчуждение человека от себя самого и от природы.

Только после этого смогло еврейство достигнуть всеобщего господства и превратить отчужденного человека, отчужденную природу в отчуждаемые предметы, в предметы купли-продажи, находящиеся в рабской зависимости от эгоистической потребности, от торгашества.

Отчуждение вещей есть практика самоотчуждения человека. Подобно тому как человек, пока он опутан религией, умеет объективировать свою сущность, лишь превращая ее в чуждое фантастическое существо, - так при господстве эгоистической потребности он может практически действовать, практически создавать предметы, лишь подчиняя эти свои продукты, как и свою деятельность, власти чуждой сущности и придавая им значение чуждой сущности - денег.

Христианский эгоизм блаженства необходимо превращается, в своей завершенной практике, в еврейский эгоизм плоти, небесная потребность - в земную, субъективизм - в своекорыстие. Мы объясняем живучесть еврея не его религией, а, напротив, человеческой основой его религии, практической потребностью, эгоизмом.

Так как реальная сущность еврея получила в гражданском обществе свое всеобщее действительное осуществление, свое всеобщее мирское воплощение, то гражданское общество не могло убедить еврея в недействительности его религиозной сущности, которая лишь выражает в идее практическую потребность. Следовательно, сущность современного еврея мы находим не только в пятикнижии или в талмуде, но и в современном обществе, - не как абстрактную, а как в высшей степени эмпирическую сущность, не только как ограниченность еврея, но как еврейскую ограниченность общества.

Как только обществу удастся упразднить эмпирическую сущность еврейства, торгашество и его предпосылки, еврей станет невозможным, ибо его сознание не будет иметь больше объекта, ибо субъективная основа еврейства, практическая потребность, очеловечится, ибо конфликт между индивидуально-чувственным бытием человека и его родовым бытием будет упразднен.

Общественная эмансипация еврея есть эмансипация общества от еврейства.



Написано К. Марксом осенью 1843 г.
Напечатано в журнале "Deutch-FFranzosische Jahrbucher", 1844 г.


Подпись: Карл Маркс

Печатается по тексту журнала
Перевод с немецкого
detroytred
 
Заблокований
Повідомлень: 28295
З нами з: 23.02.09
Подякував: 2129 раз.
Подякували: 3229 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 02 січ, 2014 23:41

  Investor_K написав:
  detroytred написав:Не всякий прирост денег достигается трудом


какая хрен разница? Лишь бы без нарушения законов и не сидели на шее у общества. Под церковью просят милостыню (нет трудовой деятельности) - это грех? Или почет? Или что это вообще?

Как это какая разница?!

А экономические кризисы с их последствиями откуда?
detroytred
 
Заблокований
Повідомлень: 28295
З нами з: 23.02.09
Подякував: 2129 раз.
Подякували: 3229 раз.
 
Профіль
  #<1234 ... 8>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама