|
|
Додано: П'ят 03 лип, 2020 15:34
Re: ТАСКОМБАНКДобрый день. С удивлением пролистывая свои операции в TAS2u заметила, что ряд операций пролетели мимо кешбэка. Ранее была такая ситуация с розеткой при оплате онлайн. Тогда по звонку на поддержку мне обьяснили, что транзакция прошла как блокировка суммы и мне в ручном режиме доначислят и в целом это собираются пофиксить. Сегодня же позвонив на гарячую линию оператор мне ответил - что мол так было всегда (о каком то фиксе и речи нет), они в ручную создают заявки на доначисление если первичная операция проходит как блокировка (приавторизация). Честно говоря моему удивлению нет предела ибо блокировка происходит не только при оплате онлайн у розетки, но и в том числе например у Алиэкспресс. Возможно представитель банка или кто то из активных пользователей, может как то прокомментировать данную ситуацию ибо честно говоря тратить время на доначисления 5 гривен в цепочке- оформление заявки поддержкой, потом службой которая это проверяет и создавая ручную проводку - мягко говоря не технологично и выглядит как monkey job. Возможно данную проблему все таки могут решить или ....
Додано: П'ят 03 лип, 2020 17:44
Нюанс на стику банка та мерчанта. Розетка робить якусь не зовсім звичайну передавторизацію (мінімізуючи свої витрати), а ТАС її криво обробляє, мінімізуючи витрати на ІТ. Я особисто не помічав масових проблем з кешбеком, якщо ліньки заморочуватися з підтримкою, то для таких хитрих мерчантів краще просто використовувати іншу картку, ще й вигідніше буде, якщо мова про онлайн-купівлю.
Додано: П'ят 03 лип, 2020 20:25
limochka_w8
Решайте кардинально, юзайте NewCard от Укрсиба с 5% чистоганом
Додано: Суб 04 лип, 2020 00:23
klug Вам кажеться, что минимизируя затраты на ИТ - но при этом создавая как минимум три ручных операции - это логично?)))
Додано: Суб 04 лип, 2020 00:33
omb Я где то 2-3 года с банком и честно говоря раньше я не занималась контролем начисления кешбека. Но сейчас учитывая, что при каждой операции, в сообщении уже указываеться начисленный кешбэк - то эти вещи стали бросаться в глаза....Опятаки если банк считает, что это оптимальное решение создавать, проверять и доначислять для проводки в 5 гривен вместо того, что бы доработать автоматизацию - тем более имея свой процессинг....ну, что ж мне не трудно просмотреть свои транзакции за день и пообщаться с поддержкой. Более того - оператор поддержки также пообещал меня перенабрать после рассмотения моей заявки- в этой цепочки "средневековья" не хватает только предложения получить такой ручной кешбэк в кассе банка....
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|