|
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 02 гру, 2016 12:44
Уважаемый TASCOMBANK, я что-то не видел ответа от банка на вопрос, почему клиент при звонке на горячую линию банка и полной идентификации не может получить информацию о совершенных клиентом же операциях с использованием платежных карт по своим же счетам? Или просмотрел? Если просмотрел, ткните, пожалуйста; если игнорирует вопрос - то так и напишите - игнорируем, потому шо юристы или еще кто у вас там заправляет - де... ой, комсосольцы...
-
gav
-
-
- Повідомлень: 264
- З нами з: 29.07.14
- Подякував: 48 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 02 гру, 2016 14:01
коллеги, подскажите, а это только мне перестали начислять кешбек на любые операции по б5 с 25 ноября, или всем?
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 02 гру, 2016 14:27
Stringer
Не, у меня всё нормально.
-
Amid
-
-
- Повідомлень: 1848
- З нами з: 12.06.08
- Подякував: 243 раз.
- Подякували: 355 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 02 гру, 2016 14:38
Amid написав:Stringer Не, у меня всё нормально.
хм, странно..., ну ладно, подождём ответ представителя
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 02 гру, 2016 15:01
ruvex написав: rufius написав:Разберитесь в интересующем Вас продукте самостоятельно, а техническое оформление оставьте персоналу. Так во всех банках.
Абсолютно, не во всех и Вы это прекрасно знаете.
Ну я чуть иного мнения. Новобранцы с конспектами это бывает. Но ведь рядом есть и более опытные, чтобы подсказать. По крайней мере лично мне не приходилось сталкиваться с невозможностью открытия или проведения чего-либо в отделении из-за низкой квалификации сотрудника. Даже наоборот, когда в Привате сотрудник с многолетним опытом работы в РУ не смог подвязать карту, а новобранец со стажем 1 мес. это сделал за 5 минут. Раз на раз не приходится. Про ПУМБ не спорю. )
-
rufius
-
34
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 15000
- З нами з: 25.11.14
- Подякував: 100 раз.
- Подякували: 1145 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 02 гру, 2016 15:35
Stringer написав: Amid написав:Stringer Не, у меня всё нормально.
хм, странно..., ну ладно, подождём ответ представителя
Может пополнили чуть больше чем у надо?
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 02 гру, 2016 15:47
rufius написав: ruvex написав: rufius написав:Разберитесь в интересующем Вас продукте самостоятельно, а техническое оформление оставьте персоналу. Так во всех банках.
Абсолютно, не во всех и Вы это прекрасно знаете.
Ну я чуть иного мнения.
Не вопрос, заезжайте к нам, с представителями регионального отделения ТАС, мы изменим ваше мнение на раз. Но это уже другая история, для остающихся. Всем удачного.
-
ruvex
-
-
- Повідомлень: 10389
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 855 раз.
- Подякували: 2555 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
2
Додано: П'ят 02 гру, 2016 16:39
WachtAmRhein написав: Stringer написав: Amid написав:Stringer Не, у меня всё нормально.
хм, странно..., ну ладно, подождём ответ представителя
Может пополнили чуть больше чем у надо?
ага, теоретически это возможно - операции были 24-25, а пополнял со сбера 26, значит по счету пополнение прошло 28..., но тогда это будет форменное свинство..., и непонятка с операциями 29-30 остается...
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 02 гру, 2016 16:43
rufius написав:Даже наоборот, когда в Привате сотрудник с многолетним опытом работы в РУ не смог подвязать карту, а новобранец со стажем 1 мес. это сделал за 5 минут.
Там проблема была временная. Мне тоже не могли подвязать и через ручной планшет ничего не было видно. Потом уже через П48 разобрались и подождали минут 15 , пока "прокрутится ручка" системы.
-
bosson513
-
-
- Повідомлень: 2231
- З нами з: 08.01.15
- Подякував: 388 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 02 гру, 2016 17:03
gav написав:Уважаемый TASCOMBANK, я что-то не видел ответа от банка на вопрос, почему клиент при звонке на горячую линию банка и полной идентификации не может получить информацию о совершенных клиентом же операциях с использованием платежных карт по своим же счетам? Или просмотрел? Если просмотрел, ткните, пожалуйста; если игнорирует вопрос - то так и напишите - игнорируем, потому шо юристы или еще кто у вас там заправляет - де... ой, комсосольцы...
Добрый день, gav! Как мы уже сообщали: к сожалению, наши коллеги с Контакт-Центра действительно не могут называть VCODE даже после идентификации Клиента, что связано с возникавшими ранее инцидентами мошенничества. Банк с опасением относится к информации, предоставление которой может повлечь за собой финансовые убытки для наших Клиентов.
-
TASCOMBANK
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3071
- З нами з: 17.07.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 229 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7804581 |
|
|
101069 |
15919248 |
|
|
18025 |
367938 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|