|
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 06 гру, 2016 14:05
TASCOMBANK написав: guntherhouse777 написав:И второй вопрос. Человеку открыли счета при открытии депо. Насильно, пр Евровыплатах, вы ж в Киеве лютовали) Депо забрал, счета остались. Карт нет.Больше сотрудничать не планирует. Не повлечет ли такая его позиция финансовых растрат или посоветуете закрыть?
Обратим внимание, что тарифами может быть предусмотрена плата за обслуживание неактивного счета.
І навіть, якщо цього немає зараз, то може з'явитися у майбутньому (привіт від ПУМБи).
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8892
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 375 раз.
- Подякували: 1252 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: Вів 06 гру, 2016 22:38
rufius написав:gav
ай-ти ТАССА в чём-то колхозные, а в чём-то и передовые. Например тут есть возможность переводить между своими счетами и устанавливать карточные лимиты в любое время суток, выполнение этих операций занимает до 15 минут. Сравните с многими другими банками, где эти функции усечённые либо вовсе отсутствуют.
Угу. Устанавливаем по виртуальной карте лимит 20тыс. Установился. Пробуем купить на 15тыс. Фиг. 8тыс. максимум. А почему же установился лимит 20тыс.? А вот так... А Вы говорите - не колхоз...
-
gav
-
-
- Повідомлень: 264
- З нами з: 29.07.14
- Подякував: 48 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 06 гру, 2016 22:42
Faceless написав: klug написав:але цей факт усе одно не робить ІТ ТАСа "передовим".
Ніби ніхто його й не ставив у передові.
В советское время было понятие "передовой колхоз" 
-
gav
-
-
- Повідомлень: 264
- З нами з: 29.07.14
- Подякував: 48 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 06 гру, 2016 22:51
TASCOMBANK написав: gav написав:ТО, нет, услуга смс - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ. Клиент вправе ее не подключить и все равно должен получать полную информацию о своих счетах, и получать ее ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ЕМУ СПОСОБОМ, любым каналом коммуникации. и проблема банка - секурно идентифицировать клиента. не так ли?
Уважаемый gav! Мы обязательно еще раз передадим в ответственное подразделение на рассмотрение вопрос о том, чтобы у операторов Контакт-Центра была возможность называть VCODE.
Огромное спасибо! Заодно, очень прошу, передайте вашим юристам - пусть они расскажут Вам, а Вы уж нам, почему банк нарушает свой дкбо и постанову нбу 705 и не предоставляет ПОЛНУЮ информацию о движении по счету клиенту? И не одному, а всем клиентам!
-
gav
-
-
- Повідомлень: 264
- З нами з: 29.07.14
- Подякував: 48 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 06 гру, 2016 22:57
gav написав:И не одному, а всем клиентам!
Не всем - мне и в голову не придёт звонить за такой ерундой...
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 гру, 2016 07:44
Vorlon мне раз в жизни пришлось - ахция была Бильше сом и пополняшка на 30 грн. Там без знаний VCODE жизни не было. А в остальном - Вы правы.
-
bosson513
-
-
- Повідомлень: 2231
- З нами з: 08.01.15
- Подякував: 388 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 гру, 2016 08:31
Vorlon написав: gav написав:И не одному, а всем клиентам!
Не всем - мне и в голову не придёт звонить за такой ерундой...
Не зарекайтсь  Завтра они придумают не говорить что-нибудь нужное именно Вам и поломают смс по Вашим картам (не дай Б-г, конечно). Что тогда? ТАС - банк, который настолько заботится о безопасности клиентов, что позволяет себе нарушать свой же дкбо и постановление нбу 705, не говоря уж о гражданском кодексе...
-
gav
-
-
- Повідомлень: 264
- З нами з: 29.07.14
- Подякував: 48 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 гру, 2016 08:57
gav написав:rufius написав:gav
ай-ти ТАССА в чём-то колхозные, а в чём-то и передовые. Например тут есть возможность переводить между своими счетами и устанавливать карточные лимиты в любое время суток, выполнение этих операций занимает до 15 минут. Сравните с многими другими банками, где эти функции усечённые либо вовсе отсутствуют.
Угу. Устанавливаем по виртуальной карте лимит 20тыс. Установился. Пробуем купить на 15тыс. Фиг. 8тыс. максимум. А почему же установился лимит 20тыс.? А вот так... А Вы говорите - не колхоз...
Вероятно, надо было подождать чуть дольше, до окончания проведения операции (лимита либо переброски средств на виртуалку). Я пока с такой проблемой не сталкивался.
-
rufius
-
34
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 15000
- З нами з: 25.11.14
- Подякував: 100 раз.
- Подякували: 1145 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 гру, 2016 10:20
Формучане подскажите, какие в основном надбавки тянут депозитчики +0,5 или максимум ? ))) Сначала тянешь карточку или офрмляешь ? )))
-
lov2108
-
-
- Повідомлень: 2395
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 51 раз.
- Подякували: 122 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 гру, 2016 13:04
rufius написав:Вероятно, надо было подождать чуть дольше, до окончания проведения операции (лимита либо переброски средств на виртуалку). Я пока с такой проблемой не сталкивался.
Да нет, по виртуалкам просто такой лимит, 8 тыс. Неподнимаемый... Но в тас24 позволяет поставить какой хочешь... Заботятся о нервах клиентов 
-
gav
-
-
- Повідомлень: 264
- З нами з: 29.07.14
- Подякував: 48 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7802622 |
|
|
101069 |
15915074 |
|
|
18025 |
367417 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|