Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ruvex написав:Взвесив все "за и против" закрываюсь.
Добрый вечер, ruvex! Как мы можем повлиять на принятое Вами решение? Да, не все функционирует идеально, но Банк каждый день работает над улучшением своих сервисов и услуг, стараясь соответствовать современным стандартам и требованиям наших Клиентов. Мы хотели бы продолжить сотрудничество!
gav написав:Уважаемый TASCOMBANK, я что-то не видел ответа от банка на вопрос, почему клиент при звонке на горячую линию банка и полной идентификации не может получить информацию о совершенных клиентом же операциях с использованием платежных карт по своим же счетам? Или просмотрел? Если просмотрел, ткните, пожалуйста; если игнорирует вопрос - то так и напишите - игнорируем, потому шо юристы или еще кто у вас там заправляет - де... ой, комсосольцы...
Добрый день, gav! Как мы уже сообщали: к сожалению, наши коллеги с Контакт-Центра действительно не могут называть VCODE даже после идентификации Клиента, что связано с возникавшими ранее инцидентами мошенничества. Банк с опасением относится к информации, предоставление которой может повлечь за собой финансовые убытки для наших Клиентов.
То есть банк сейчас ОФИЦИАЛЬНО признал, что нарушает свой же дкбо: пункт 2 ст. 2 приложения 7; постанову нбу 705: раздел VI, ст. 3 п. 1, КАК МИНИМУМ. не, ну не цирк ли? Информировать обязаны, но не хотим. Ну как банк назвать, как не колхоз?!?!?
Давайте клиенты пожалуются в нбу, что таскомбанк не предоставляет им информацию? А чё, заботится о банке, а вдруг они устраивают информацию и совершают с ее помощью мошеннические действия, а то и деньги со счетов крадут!!!
gav написав:Уважаемый TASCOMBANK, я что-то не видел ответа от банка на вопрос, почему клиент при звонке на горячую линию банка и полной идентификации не может получить информацию о совершенных клиентом же операциях с использованием платежных карт по своим же счетам? Или просмотрел? Если просмотрел, ткните, пожалуйста; если игнорирует вопрос - то так и напишите - игнорируем, потому шо юристы или еще кто у вас там заправляет - де... ой, комсосольцы...
Добрый день, gav! Как мы уже сообщали: к сожалению, наши коллеги с Контакт-Центра действительно не могут называть VCODE даже после идентификации Клиента, что связано с возникавшими ранее инцидентами мошенничества. Банк с опасением относится к информации, предоставление которой может повлечь за собой финансовые убытки для наших Клиентов.
То есть банк сейчас ОФИЦИАЛЬНО признал, что нарушает свой же дкбо: пункт 2 ст. 2 приложения 7; постанову нбу 705: раздел VI, ст. 3 п. 1, КАК МИНИМУМ. не, ну не цирк ли? Информировать обязаны, но не хотим. Ну как банк назвать, как не колхоз?!?!?
Давайте клиенты пожалуются в нбу, что таскомбанк не предоставляет им информацию? А чё, заботится о банке, а вдруг они устраивают информацию и совершают с ее помощью мошеннические действия, а то и деньги со счетов крадут!!!
Пункт ДКБО, на который Вы ссылаетесь - Порядок обслуговування у «24-hour TASPhone Banking». 24-hour TASPhone Banking - это система IVR, функционал которой еще развивается, но уже сейчас Клиенты могут выполнять самые необходимые операции. Относительно постановления НБУ - ТАСКОМБАНК обеспечивает уведомление Клиентов об осуществленных операциях посредством услуги СМС-информирования.
ТО, нет, услуга смс - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ. Клиент вправе ее не подключить и все равно должен получать полную информацию о своих счетах, и получать ее ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ЕМУ СПОСОБОМ, любым каналом коммуникации. и проблема банка - секурно идентифицировать клиента. не так ли?
Так что постанову нбу нарушаете. Будете спорить дальше? Так клиент обратится в нбу, пусть рассудят Слабо поспорить? Заодно клиент спросит про "отримання" и "використання", шоб было еще веселее
И да, я именно это ваше "24пхоне банкинг" и имел в виду. Клиент специально зарегистрировал ТПИН для этого И это не только ивр, не лукавьте
Stringer написав:ага, теоретически это возможно - операции были 24-25, а пополнял со сбера 26, значит по счету пополнение прошло 28..., но тогда это будет форменное свинство..., и непонятка с операциями 29-30 остается...
почему же свинство, написано же что за собственные не платят, вот вы и проспонсировали пикничёк немного.
gav написав:ТО, нет, услуга смс - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ. Клиент вправе ее не подключить и все равно должен получать полную информацию о своих счетах, и получать ее ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ЕМУ СПОСОБОМ, любым каналом коммуникации. и проблема банка - секурно идентифицировать клиента. не так ли?
Так что постанову нбу нарушаете. Будете спорить дальше? Так клиент обратится в нбу, пусть рассудят Слабо поспорить? Заодно клиент спросит про "отримання" и "використання", шоб было еще веселее
И да, я именно это ваше "24пхоне банкинг" и имел в виду. Клиент специально зарегистрировал ТПИН для этого И это не только ивр, не лукавьте
Я не из тех, кто отключает смс, чтоб сэкономить, да и на Б5 смски бесплатные, но справедливости ради опубликую ещё один факт. Тут многие сталкивались с ситуацией, когда смс просто не приходит, или приходит через 10-15 минут, когда сайт её уже не принимает, а заплатить нужно. Оплата картами мастеркард в интернете идут по технологии MasterCard SecureCode, и там, на странице банка, когда нажимаешь кнопку Помощь, выводится окно, как на скриншоте ниже. Но, понятное дело, сам код в колл-центре никто не скажет, могут только сказать время когда отправлена смска, которая не приходит.
safonovstanislav написав:Я не из тех, кто отключает смс, чтоб сэкономить, да и на Б5 смски бесплатные
У меня на карте, на которой, кстати, смс платные, они были подключены, но не работали. Не идет речь о экономии, идет речь о непредоставлении услуги и невозможности получить необходимую информацию другими способами.
gav написав:Уважаемый TASCOMBANK, я что-то не видел ответа от банка на вопрос, почему клиент при звонке на горячую линию банка и полной идентификации не может получить информацию о совершенных клиентом же операциях с использованием платежных карт по своим же счетам? Или просмотрел? Если просмотрел, ткните, пожалуйста; если игнорирует вопрос - то так и напишите - игнорируем, потому шо юристы или еще кто у вас там заправляет - де... ой, комсосольцы...
Добрый день, gav! Как мы уже сообщали: к сожалению, наши коллеги с Контакт-Центра действительно не могут называть VCODE даже после идентификации Клиента, что связано с возникавшими ранее инцидентами мошенничества. Банк с опасением относится к информации, предоставление которой может повлечь за собой финансовые убытки для наших Клиентов.
VCODE вы называть не можете,Хотя в другом банке назвали без проблем. А почему несколько гривен, заблокированных за неудачные попытки получения VCODE, до сих пор не разблокированы? Прошло уже больше максимальных 30 дней. В другом банке разблокировали менее чем через неделю. Комсомольцы, хитро сделанные...
Порт написав:VCODE вы называть не можете,Хотя в другом банке назвали без проблем. А почему несколько гривен, заблокированных за неудачные попытки получения VCODE, до сих пор не разблокированы? Прошло уже больше максимальных 30 дней. В другом банке разблокировали менее чем через неделю. Комсомольцы, хитро сделанные...
Stringer написав:ага, теоретически это возможно - операции были 24-25, а пополнял со сбера 26, значит по счету пополнение прошло 28..., но тогда это будет форменное свинство..., и непонятка с операциями 29-30 остается...
почему же свинство, написано же что за собственные не платят, вот вы и проспонсировали пикничёк немного.
в том смысле, что 28 прошло и списание и зачисление, но зачисление раньше - самое форменное свинство... если так и произошло