|
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 03 лип, 2020 15:34
Добрый день. С удивлением пролистывая свои операции в TAS2u заметила, что ряд операций пролетели мимо кешбэка. Ранее была такая ситуация с розеткой при оплате онлайн. Тогда по звонку на поддержку мне обьяснили, что транзакция прошла как блокировка суммы и мне в ручном режиме доначислят и в целом это собираются пофиксить. Сегодня же позвонив на гарячую линию оператор мне ответил - что мол так было всегда (о каком то фиксе и речи нет), они в ручную создают заявки на доначисление если первичная операция проходит как блокировка (приавторизация). Честно говоря моему удивлению нет предела ибо блокировка происходит не только при оплате онлайн у розетки, но и в том числе например у Алиэкспресс. Возможно представитель банка или кто то из активных пользователей, может как то прокомментировать данную ситуацию ибо честно говоря тратить время на доначисления 5 гривен в цепочке- оформление заявки поддержкой, потом службой которая это проверяет и создавая ручную проводку - мягко говоря не технологично и выглядит как monkey job. Возможно данную проблему все таки могут решить или ....
-
limochka_w8
-
-
- Повідомлень: 10
- З нами з: 21.12.18
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 лип, 2020 15:49
limochka_w8 Это нюанс банка, а сотрудничать с ним или нет - решать вам. В этой ветке полно таких жалоб.
-
omb
-
-
- Повідомлень: 3353
- З нами з: 08.04.14
- Подякував: 45 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 лип, 2020 17:44
omb написав:limochka_w8 Это нюанс банка, а сотрудничать с ним или нет - решать вам. В этой ветке полно таких жалоб.
Нюанс на стику банка та мерчанта. Розетка робить якусь не зовсім звичайну передавторизацію (мінімізуючи свої витрати), а ТАС її криво обробляє, мінімізуючи витрати на ІТ. Я особисто не помічав масових проблем з кешбеком, якщо ліньки заморочуватися з підтримкою, то для таких хитрих мерчантів краще просто використовувати іншу картку, ще й вигідніше буде, якщо мова про онлайн-купівлю.
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8865
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 373 раз.
- Подякували: 1244 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: П'ят 03 лип, 2020 19:21
rollo написав:Остались только две рабочие лошадки - Б5 и Пудра. 
Есть ещё и настоящая коняка - Вика )
-
mustbe
-
-
- Повідомлень: 7782
- З нами з: 27.12.17
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 1567 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
3
Додано: П'ят 03 лип, 2020 19:32
klug написав:Розетка робить якусь не зовсім звичайну передавторизацію...
Це просто Тася лінью мається.
-
Howl
-
-
- Повідомлень: 6349
- З нами з: 08.03.18
- Подякував: 581 раз.
- Подякували: 1140 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
Додано: П'ят 03 лип, 2020 22:21
ukrprom2014 Жаль, недолго осталось, месяцев 11, но там, глядишь, и О-карту подвезут
-
Amid
-
-
- Повідомлень: 1848
- З нами з: 12.06.08
- Подякував: 243 раз.
- Подякували: 355 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 03 лип, 2020 22:53
mustbe написав: rollo написав:Остались только две рабочие лошадки - Б5 и Пудра. 
Есть ещё и настоящая коняка - Вика )
Уже не дают такую коняку. А без лимиту такая коняка не нужна. Сдал на мясокомбинат. 
-
rollo
-
-
- Повідомлень: 1436
- З нами з: 20.10.19
- Подякував: 54 раз.
- Подякували: 149 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 лип, 2020 00:23
klug Вам кажеться, что минимизируя затраты на ИТ - но при этом создавая как минимум три ручных операции - это логично?)))
-
limochka_w8
-
-
- Повідомлень: 10
- З нами з: 21.12.18
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 лип, 2020 00:33
omb Я где то 2-3 года с банком и честно говоря раньше я не занималась контролем начисления кешбека. Но сейчас учитывая, что при каждой операции, в сообщении уже указываеться начисленный кешбэк - то эти вещи стали бросаться в глаза....Опятаки если банк считает, что это оптимальное решение создавать, проверять и доначислять для проводки в 5 гривен вместо того, что бы доработать автоматизацию - тем более имея свой процессинг....ну, что ж мне не трудно просмотреть свои транзакции за день и пообщаться с поддержкой. Более того - оператор поддержки также пообещал меня перенабрать после рассмотения моей заявки- в этой цепочки "средневековья" не хватает только предложения получить такой ручной кешбэк в кассе банка....
-
limochka_w8
-
-
- Повідомлень: 10
- З нами з: 21.12.18
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7772476 |
|
|
101069 |
15818447 |
|
|
18025 |
356919 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|