|
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 12 лют, 2016 21:57
Квесторе_поверніться написав:З Вами Тігіпич нагрішив....десь так на...... 5 сорібонусів.
Если я не дождался сорри бонусов от банка предоставив запись, то и тут думаю не дождемся. К стати за всю мою историю общения с банками самым правильным и щедрым в плане сорри бонусов оказался Платинум который в спорной ситуации меньшего характера чем у меня с Тасей, выдал мне в качестве сорри бонуса флешу на 8 гигов, две термокружки и термос, а так же светильник с радио и электронными часами будильник- все выше перечисленное с логотипом банка в подарочном наборе, такова у них была корпоративная культура в общение с клиентами при спорной ситуации, жаль хозяева у Платинума поменялись и банк скурвился пришлось у них последние 500 баксов в оконцовке забирать пол года и то с помощью представителя банка на форуме.
-
ЗВЕЗДАЧЕТ
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 46
- З нами з: 07.02.16
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 лют, 2016 22:17
ЗВЕЗДАЧЕТ Так я и не жду. Я просто хочу, чтобы они стали лучше.
-
pavyak
-
-
- Повідомлень: 2563
- З нами з: 15.02.10
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 лют, 2016 22:22
pavyak написав:ЗВЕЗДАЧЕТТак я и не жду. Я просто хочу, чтобы они стали лучше.
Тут я согласен 
-
ЗВЕЗДАЧЕТ
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 46
- З нами з: 07.02.16
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 лют, 2016 22:41
І перше і друге - фекальний варіант! Сподіваюся, що Сірожа не до такого неподобства не опуститься!
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 лют, 2016 02:21
Квесторе_поверніться написав: TASCOMBANK написав: Stringer написав:я форум читаю регулярно, и о том, что в отделении по умолчанию подключают платный смс - всех тут предупреждал... возмутил тот факт, что после отключения, и спустя 3 месяца произвольного включения смс, мне заявляют, что я этот смс-банкинг не отключал вообще... сегодня ложки нашлись... и моё обращение об отключении тоже таки нашли
Для восстановления справедливости и нашего доброго имени, хотим сообщить, что пользователь Stringer действительно обращался в Контакт-Центр с просьбой отключения услуги СМС-информирования. Данный разговор был упущен нами при вчерашнем анализе обращения в связи с тем, что звонок поступил с незарегистрированного в базе Банка номера телефона. К оператору, который не выполнил просьбу Клиента, будут предприняты соответствующие меры, а мы, в свою очередь, хотим публично принести пользователю Stringer’у свои искренние извинения. Надеемся, что мы можем рассчитывать на дальнейшее взаимное поддержание наших дружеских отношений 
Сорібонус ....тут дуже логічний....не запропонуєте для скріплення дружби? 
тут нормальный сорибонус может быть тока повышение лимита по кредитке, так таскомбанк до сих пор себе цены не сложит, а шо может сделать представитель на форуме? ждём уже четвёртый месяц внедрения хоть какой то возможности повышения кредитного лимита, а воз и ныне там
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 13 лют, 2016 06:22
ЗВЕЗДАЧЕТ написав:Если я не дождался сорри бонусов от банка предоставив запись, то и тут думаю не дождемся.
кстати как понял комиссию Вам вернули - как она была возвращена это уже другой вопрос (может там всем отделением скидывались  ) и да, Вы помогли ТАСу заполучить сотрудницу с повышенной квалификацией которая уж точно уже знает все (ну или почти все) нюансы продукта 
-
uaprofi
-
-
- Повідомлень: 5431
- З нами з: 21.04.11
- Подякував: 831 раз.
- Подякували: 660 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 лют, 2016 09:12
clientage ПС. Для Таськи! Ответственность за любые действия персонала несет банк. Любой служайщий банка действует от имени банка. По правилам корп. этики банка должна сама устранять все недочёты не переходя на личности по линии менедж-клиент. Банка сторнировала, а менагер внес в кассу своей банки штраф, ну если на то пошло
Девочки-менеджеры обычно с удовольствием сами заплатят за свой косяк, если дадут им такую возможность, до выхода проблемы на официальный уровень. По инфе из одного учреждения, ошибка в 50 грн решенная по официальным каналам, может вылится девочке-менеджеру в эти 50 грн + 200 грн личного штрафа + 300 грн штрафа непосредственному начальнику + 300 грн штрафа начальнику начальника. И это не про банк. Так что, если хотите сделать добро девушке-менеджеру, просто попросите её лично устранить её косяк. Т.к. всё равно все затраты лягут именно на неё, только умноженные в разы.
-
safonovstanislav
-
-
- Повідомлень: 3464
- З нами з: 10.05.14
- Подякував: 375 раз.
- Подякували: 642 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 лют, 2016 09:16
pavyak Банк понятие абстрактное. Мы постоянно сталкиваемся с низовым персоналом и от их профессионализма делаем оценку о банке. Претензии к банку, но вина внизу. Вина банка или старшего звена- не обучили, взяли недоучку по блату...
По-этому и любят штрафовать не только непосредственного виновника, но и тех, кто недоучил
-
safonovstanislav
-
-
- Повідомлень: 3464
- З нами з: 10.05.14
- Подякував: 375 раз.
- Подякували: 642 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 лют, 2016 10:06
safonovstanislav написав:pavyak Банк понятие абстрактное. Мы постоянно сталкиваемся с низовым персоналом и от их профессионализма делаем оценку о банке. Претензии к банку, но вина внизу. Вина банка или старшего звена- не обучили, взяли недоучку по блату...
По-этому и любят штрафовать не только непосредственного виновника, но и тех, кто недоучил
полезная практика и не забываем что жалоба должна быть настоящая , а не надуманая
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18140
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Суб 13 лют, 2016 10:16
sens полезная практика и не забываем что жалоба должна быть настоящая , а не надуманая
Практика полезная, только как думаете, на кого начальство переносит свои штрафы? Неофициально, конечно.
-
safonovstanislav
-
-
- Повідомлень: 3464
- З нами з: 10.05.14
- Подякував: 375 раз.
- Подякували: 642 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7822710 |
|
|
101069 |
15954635 |
|
|
18025 |
376033 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|