ТАСКОМБАНК (2008 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 483484485486487 ... 3816>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 3 5 226
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
15%
33
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
25%
56
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
18%
41
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
29%
66
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
13%
30
Всього голосів : 226
Повідомлення Додано: П'ят 12 лют, 2016 21:57

Re: ТАСКОМБАНК (Бізнес Стандарт)

  Квесторе_поверніться написав:З Вами Тігіпич нагрішив....десь так на...... 5 сорібонусів.


Если я не дождался сорри бонусов от банка предоставив запись, то и тут думаю не дождемся.

К стати за всю мою историю общения с банками самым правильным и щедрым в плане сорри бонусов оказался Платинум который в спорной ситуации меньшего характера чем у меня с Тасей, выдал мне в качестве сорри бонуса флешу на 8 гигов, две термокружки и термос, а так же светильник с радио и электронными часами будильник- все выше перечисленное с логотипом банка в подарочном наборе, такова у них была корпоративная культура в общение с клиентами при спорной ситуации, жаль хозяева у Платинума поменялись и банк скурвился пришлось у них последние 500 баксов в оконцовке забирать пол года и то с помощью представителя банка на форуме.
ЗВЕЗДАЧЕТ
 
Заблокований
Повідомлень: 46
З нами з: 07.02.16
Подякував: 0 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 лют, 2016 22:17

ЗВЕЗДАЧЕТ
Так я и не жду. Я просто хочу, чтобы они стали лучше.
pavyak
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2563
З нами з: 15.02.10
Подякував: 30 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 лют, 2016 22:22

  pavyak написав:ЗВЕЗДАЧЕТ
Так я и не жду. Я просто хочу, чтобы они стали лучше.


Тут я согласен :)
ЗВЕЗДАЧЕТ
 
Заблокований
Повідомлень: 46
З нами з: 07.02.16
Подякував: 0 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 лют, 2016 22:41

  clientage написав:
  Квесторе_поверніться написав:Про валюту вже й не говорю. :wink:

кстати! Наврядли Тигипыч согласится делать кредитку под "залог" валютного депо. Тут и под грн.-депо не смогли быро раскачаться и, скорее всего, будет кредитка под настоящий залог грн.-депо, т.е. с договором залога. Типа то, шо есть в Ощаде :( :(

І перше і друге - фекальний варіант! Сподіваюся, що Сірожа не до такого неподобства не опуститься!
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2361 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 лют, 2016 02:21

  Квесторе_поверніться написав:
  TASCOMBANK написав:
  Stringer написав:я форум читаю регулярно, и о том, что в отделении по умолчанию подключают платный смс - всех тут предупреждал... возмутил тот факт, что после отключения, и спустя 3 месяца произвольного включения смс, мне заявляют, что я этот смс-банкинг не отключал вообще...
сегодня ложки нашлись... и моё обращение об отключении тоже таки нашли

Для восстановления справедливости и нашего доброго имени, хотим сообщить, что пользователь Stringer действительно обращался в Контакт-Центр с просьбой отключения услуги СМС-информирования. Данный разговор был упущен нами при вчерашнем анализе обращения в связи с тем, что звонок поступил с незарегистрированного в базе Банка номера телефона. К оператору, который не выполнил просьбу Клиента, будут предприняты соответствующие меры, а мы, в свою очередь, хотим публично принести пользователю Stringer’у свои искренние извинения.
Надеемся, что мы можем рассчитывать на дальнейшее взаимное поддержание наших дружеских отношений :)

Сорібонус ....тут дуже логічний....не запропонуєте для скріплення дружби? :)

тут нормальный сорибонус может быть тока повышение лимита по кредитке, так таскомбанк до сих пор себе цены не сложит, а шо может сделать представитель на форуме?
ждём уже четвёртый месяц внедрения хоть какой то возможности повышения кредитного лимита, а воз и ныне там
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 13 лют, 2016 06:22

  ЗВЕЗДАЧЕТ написав:Если я не дождался сорри бонусов от банка предоставив запись, то и тут думаю не дождемся.


кстати как понял комиссию Вам вернули - как она была возвращена это уже другой вопрос (может там всем отделением скидывались ;-) )

и да, Вы помогли ТАСу заполучить сотрудницу с повышенной квалификацией которая уж точно уже знает все (ну или почти все) нюансы продукта :D
uaprofi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5431
З нами з: 21.04.11
Подякував: 831 раз.
Подякували: 660 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 лют, 2016 09:12

clientage
ПС. Для Таськи! Ответственность за любые действия персонала несет банк. Любой служайщий банка действует от имени банка. По правилам корп. этики банка должна сама устранять все недочёты не переходя на личности по линии менедж-клиент. Банка сторнировала, а менагер внес в кассу своей банки штраф, ну если на то пошло

Девочки-менеджеры обычно с удовольствием сами заплатят за свой косяк, если дадут им такую возможность, до выхода проблемы на официальный уровень.
По инфе из одного учреждения, ошибка в 50 грн решенная по официальным каналам, может вылится девочке-менеджеру в эти 50 грн + 200 грн личного штрафа + 300 грн штрафа непосредственному начальнику + 300 грн штрафа начальнику начальника. И это не про банк.
Так что, если хотите сделать добро девушке-менеджеру, просто попросите её лично устранить её косяк. Т.к. всё равно все затраты лягут именно на неё, только умноженные в разы.
safonovstanislav
 
Повідомлень: 3464
З нами з: 10.05.14
Подякував: 375 раз.
Подякували: 642 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 лют, 2016 09:16

pavyak
Банк понятие абстрактное. Мы постоянно сталкиваемся с низовым персоналом и от их профессионализма делаем оценку о банке. Претензии к банку, но вина внизу. Вина банка или старшего звена- не обучили, взяли недоучку по блату...

По-этому и любят штрафовать не только непосредственного виновника, но и тех, кто недоучил
safonovstanislav
 
Повідомлень: 3464
З нами з: 10.05.14
Подякував: 375 раз.
Подякували: 642 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 лют, 2016 10:06

  safonovstanislav написав:pavyak
Банк понятие абстрактное. Мы постоянно сталкиваемся с низовым персоналом и от их профессионализма делаем оценку о банке. Претензии к банку, но вина внизу. Вина банка или старшего звена- не обучили, взяли недоучку по блату...

По-этому и любят штрафовать не только непосредственного виновника, но и тех, кто недоучил
полезная практика и не забываем что жалоба должна быть настоящая , а не надуманая
sens
Аватар користувача
 
Повідомлень: 18140
З нами з: 12.09.13
Подякував: 34 раз.
Подякували: 950 раз.
 
Профіль
 
3
Повідомлення Додано: Суб 13 лют, 2016 10:16

sens
полезная практика и не забываем что жалоба должна быть настоящая , а не надуманая

Практика полезная, только как думаете, на кого начальство переносит свои штрафы? Неофициально, конечно.
safonovstanislav
 
Повідомлень: 3464
З нами з: 10.05.14
Подякував: 375 раз.
Подякували: 642 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 483484485486487 ... 3816>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7822710
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15954635
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 376033
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама