ТАСКОМБАНК (2008 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 479480481482483 ... 3816>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 3 5 226
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
15%
33
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
25%
56
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
18%
41
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
29%
66
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
13%
30
Всього голосів : 226
Повідомлення Додано: П'ят 12 лют, 2016 14:05

  ruvex написав:
  Stringer написав:боюсь что таскомбанк начал мелочь по карманам тырить...
в октябре получил вместе с б5 депозитную карту, при выдаче, несмотря на "в голос" высказанное пожелание отключить все дополнительные услуги, смс банкинг был таки подключён к депозитной карте...
а всем клиентам на будущее - при обращении в контакт центр имейте в виду, этот банчишко может потом заявить, что такового не было


Справедливости ради, вернул после обращения к ОП и на горячку через два дня комис., и отключил снова СМС информирование.
Но отключал его при оформлении депо заявой в отделении и ее обработали, но потом включили, как только деньги упали в конце срока депо. :D
Просто вы не пересматривали форум пару десятков страниц назад, тут был шум.
Утрясли, но как то оно неприятно все же. Не знаешь что ожидать...

я форум читаю регулярно, и о том, что в отделении по умолчанию подключают платный смс - всех тут предупреждал... возмутил тот факт, что после отключения, и спустя 3 месяца произвольного включения смс, мне заявляют, что я этот смс-банкинг не отключал вообще...
сегодня ложки нашлись... и моё обращение об отключении тоже таки нашли
это ж не проблема представителя... при самом лучшем представителе этот банк умудряется снимать деньги на ровном месте, а потом идти в отказ... в общем с тасом нужно держать ухо востро
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 12 лют, 2016 14:15

  TASCOMBANK написав:
  safonovstanislav написав:Козак-характерник
Ми почекаємо поки Сірожа на кредитку для вкладника дозріє!

Вы действительно верите, что выпустят такой продукт? Сирожа разорится тогда. Представьте всю армию льготникокешбечников, идущих оформлять такую кредитку.

Такой продукт будет. Но он, вероятнее всего, не будет участвовать в программе «Экономь на покупках с ТАСКОМБАНК».

Це мені недовподоби, але на безрибї і рак - риба! Заберу з лімітом 50% від депо. І все. Торг тут неуместен! Або по рухах, або розійшлися як у морі кораблі!
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2361 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 лют, 2016 14:16

Re: ТАСКОМБАНК (Бізнес Стандарт)

  Stringer написав:я форум читаю регулярно, и о том, что в отделении по умолчанию подключают платный смс - всех тут предупреждал... возмутил тот факт, что после отключения, и спустя 3 месяца произвольного включения смс, мне заявляют, что я этот смс-банкинг не отключал вообще...
сегодня ложки нашлись... и моё обращение об отключении тоже таки нашли

Для восстановления справедливости и нашего доброго имени, хотим сообщить, что пользователь Stringer действительно обращался в Контакт-Центр с просьбой отключения услуги СМС-информирования. Данный разговор был упущен нами при вчерашнем анализе обращения в связи с тем, что звонок поступил с незарегистрированного в базе Банка номера телефона. К оператору, который не выполнил просьбу Клиента, будут предприняты соответствующие меры, а мы, в свою очередь, хотим публично принести пользователю Stringer’у свои искренние извинения.
Надеемся, что мы можем рассчитывать на дальнейшее взаимное поддержание наших дружеских отношений :)
TASCOMBANK
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3072
З нами з: 17.07.15
Подякував: 12 раз.
Подякували: 229 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 лют, 2016 14:23

  TASCOMBANK написав:
  Stringer написав:я форум читаю регулярно, и о том, что в отделении по умолчанию подключают платный смс - всех тут предупреждал... возмутил тот факт, что после отключения, и спустя 3 месяца произвольного включения смс, мне заявляют, что я этот смс-банкинг не отключал вообще...
сегодня ложки нашлись... и моё обращение об отключении тоже таки нашли

Для восстановления справедливости и нашего доброго имени, хотим сообщить, что пользователь Stringer действительно обращался в Контакт-Центр с просьбой отключения услуги СМС-информирования. Данный разговор был упущен нами при вчерашнем анализе обращения в связи с тем, что звонок поступил с незарегистрированного в базе Банка номера телефона. К оператору, который не выполнил просьбу Клиента, будут предприняты соответствующие меры, а мы, в свою очередь, хотим публично принести пользователю Stringer’у свои искренние извинения.
Надеемся, что мы можем рассчитывать на дальнейшее взаимное поддержание наших дружеских отношений :)

принято, с ув.
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 12 лют, 2016 15:00

  safonovstanislav написав:А куда её деваете, наличку?

Как куда, гаситься в грейс за предыдущий месяц.
wig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5012
З нами з: 06.01.12
Подякував: 69 раз.
Подякували: 326 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 лют, 2016 15:16

ТАСКОМБАНК (Бізнес Стандарт)

  safonovstanislav написав:как поклал в бумажник 500 гривен мелкими, так и лежат неделями.

мой ответ не по теме ТАСкомбанка , а на предмет все теж хе карт
Где можно выгоднее рассчитаться НЕ картой ?
ответ - наличка на базаре
вопрос - почему ?
ответ - на базаре просто дешевле
сам использую разные банковские продукты , но в ТАСе мне импонируют банкоматы с выбором купюр на выдачу
sens
Аватар користувача
 
Повідомлень: 18140
З нами з: 12.09.13
Подякував: 34 раз.
Подякували: 950 раз.
 
Профіль
 
3
Повідомлення Додано: П'ят 12 лют, 2016 16:11

  Stringer написав:я форум читаю регулярно...
... в общем с тасом нужно держать ухо востро


Прошу прощения, мог и я пропустить ваше предостережение.
Пришел к такому же выводу.
Отдадим должное ОФ, он решает эти лишние для всех неудобства.

К тому же необходимую тишину на ветке не стоит прерывать подобными разбирательствами, нас читают "дети", которых подобные излишества могут напугать на ровном месте...
Думаю это информация к размышлению, для пересмотра некоторых неожиданных услуг для клиентов, если это не акционный тайский массаж для гурманов :wink: , которыми банк не зарабатывает себе репутацию, да и денег.
Востаннє редагувалось ruvex в П'ят 12 лют, 2016 16:20, всього редагувалось 2 разів.
ruvex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10389
З нами з: 03.11.08
Подякував: 855 раз.
Подякували: 2555 раз.
 
Профіль
 
1
6
2
Повідомлення Додано: П'ят 12 лют, 2016 16:16

  TASCOMBANK написав:
  Stringer написав:я форум читаю регулярно, и о том, что в отделении по умолчанию подключают платный смс - всех тут предупреждал... возмутил тот факт, что после отключения, и спустя 3 месяца произвольного включения смс, мне заявляют, что я этот смс-банкинг не отключал вообще...
сегодня ложки нашлись... и моё обращение об отключении тоже таки нашли

Для восстановления справедливости и нашего доброго имени, хотим сообщить, что пользователь Stringer действительно обращался в Контакт-Центр с просьбой отключения услуги СМС-информирования. Данный разговор был упущен нами при вчерашнем анализе обращения в связи с тем, что звонок поступил с незарегистрированного в базе Банка номера телефона. К оператору, который не выполнил просьбу Клиента, будут предприняты соответствующие меры, а мы, в свою очередь, хотим публично принести пользователю Stringer’у свои искренние извинения.
Надеемся, что мы можем рассчитывать на дальнейшее взаимное поддержание наших дружеских отношений :)

Сорібонус ....тут дуже логічний....не запропонуєте для скріплення дружби? :)
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 лют, 2016 16:17

  wig написав:Ну зачем так сразу. Кэшбек - не единственно возможная плюшка. Можно, к примеру, сделать грейс на наличку, я б не отказался (в дополнение к БП).


Что за олигофрения? Вам наличку больше неоткуда снять?
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 лют, 2016 16:17

Re: ТАСКОМБАНК (Бізнес Стандарт)

  Квесторе_поверніться написав:Сорібонус ....

Цукерку "ТАСКОМБАНК". МарХетинг даааавноо уже собирплся заказать у Рошена или АВК :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
  #<1 ... 479480481482483 ... 3816>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7819498
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15952625
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 374858
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама