|
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 11 жов, 2016 11:24
Жерминаль написав:Ух, жаднюга)
Просіть 1000. 
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 жов, 2016 11:25
соколок написав: Жерминаль написав:Ух, жаднюга)
Да тут уже лояльным клиентам, которые 8 мес пользуются Б5 и копейки не подают,а Вы говорите на старте большой лимит заказывать. Это же ТАЗ 
Просто еще не было очередной волны повышения кредитных лимитов. Так-то, начиная с апреля, их было уже пять. Напоминаем, что у Клиентов есть возможность самостоятельно инициировать повышение кредитного лимита, написав соответствующее заявление в отделении Банка.
-
TASCOMBANK
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3071
- З нами з: 17.07.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 229 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 жов, 2016 11:32
clientage написав: AlexSV написав:TASCOMBANK: Добрый день, вопрос, что-то изменилось в порядке выплаты бонусов (кеш-бек)? Есть остаток на бонусном счету, но перевести никуда не могу, кнопка "выплатить бонусы" неактивна, доступно в текущем месяце - 0. Сорри, если что-то пропустил.
И у меня опять: Залишок на бонусному рахунку 73.9 UAH Виплачено в поточному місяці 0 UAH Доступно в поточному місяці 51.14 UAH
Хай Змей подкрутит гайки! 
Починили.
-
TASCOMBANK
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3071
- З нами з: 17.07.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 229 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 жов, 2016 11:32
TASCOMBANK написав:Просто еще не было очередной волны повышения кредитных лимитов. Так-то, начиная с апреля, их было уже пять. Напоминаем, что у Клиентов есть возможность самостоятельно инициировать повышение кредитного лимита, написав соответствующее заявление в отделении Банка.
Удивительно, каждый месяц не попадать в волны, видимо не там плыву Вы сами пробовали инициировать по заявлению? Знаете как это геморойно, утомительно и долго? Процедура самостоятельного повышения лимита абсолютно сыра и не отработана в ТАС. Позорно такой сервис предлагать лояльным клиентам 
-
соколок
-
-
- Повідомлень: 391
- З нами з: 03.02.15
- Подякував: 199 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 жов, 2016 11:36
соколок написав: TASCOMBANK написав:Просто еще не было очередной волны повышения кредитных лимитов. Так-то, начиная с апреля, их было уже пять. Напоминаем, что у Клиентов есть возможность самостоятельно инициировать повышение кредитного лимита, написав соответствующее заявление в отделении Банка.
Удивительно, каждый месяц не попадать в волны, видимо не там плыву Вы сами пробовали инициировать по заявлению? Знаете как это геморойно, утомительно и долго? Процедура самостоятельного повышения лимита абсолютно сыра и не отработана в ТАС. Позорно такой сервис предлагать лояльным клиентам 
Нет, не позорно. Это альтернатива действующему автоматическому процессу повышения кредитного лимита, если Вы не хотите ждать. Надеемся, что Вы попадете в ближайший реестр и останетесь довольны обслуживанием в нашем Банке.
-
TASCOMBANK
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3071
- З нами з: 17.07.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 229 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 жов, 2016 11:37
TASCOMBANK написав: соколок написав: TASCOMBANK написав:Просто еще не было очередной волны повышения кредитных лимитов. Так-то, начиная с апреля, их было уже пять. Напоминаем, что у Клиентов есть возможность самостоятельно инициировать повышение кредитного лимита, написав соответствующее заявление в отделении Банка.
Удивительно, каждый месяц не попадать в волны, видимо не там плыву Вы сами пробовали инициировать по заявлению? Знаете как это геморойно, утомительно и долго? Процедура самостоятельного повышения лимита абсолютно сыра и не отработана в ТАС. Позорно такой сервис предлагать лояльным клиентам 
Нет, не позорно. Это альтернатива действующему автоматическому процессу повышения кредитного лимита, если Вы не хотите ждать. Надеемся, что Вы попадете в ближайший реестр и останетесь довольны обслуживанием в нашем Банке.
2 раза вже ходив на челобитну по відвищенню ліміта, і дали лабутеном під зад 
-
Скупердяй
-
-
- Повідомлень: 9853
- З нами з: 30.11.14
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 718 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
DobrijZmej
-
-
- Повідомлень: 24
- З нами з: 08.10.16
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
соколок
-
-
- Повідомлень: 391
- З нами з: 03.02.15
- Подякував: 199 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 жов, 2016 11:42
TASCOMBANK написав:Нет, не позорно. Это альтернатива действующему автоматическому процессу повышения кредитного лимита, если Вы не хотите ждать.
Проинформируйте форумчан о данной процедуре, а именно 1) подача новой справки о доходах 2) закрытие старой карты, открытие новой 3) возможный отказ по заявке на увеличение лимита и т.д. Отличная альтернатива, оптимизирована на 100%  Т.е. отличие лояльного от "пришел с улицы" никакого 
Востаннє редагувалось соколок в Вів 11 жов, 2016 11:48, всього редагувалось 1 раз.
-
соколок
-
-
- Повідомлень: 391
- З нами з: 03.02.15
- Подякував: 199 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7805629 |
|
|
101069 |
15921767 |
|
|
18025 |
368274 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|