|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 18 лип, 2013 13:24
Delta official написав: Delta official написав: big_ написав:Delta official, что делать людям с ограниченным слухом (инвалидам по слуху) в тот момент когда служба мониторинга платежей в интернете звонит для подтверждения легитимности оплаты? кстати это касается и момента когда клиент находится в роуминге будут ли такие платежи проведены если трубку никто не поднимет? достаточно ли написать о данном нюансе в заявке через "Обращение в банк"? какие еще есть варианты избежать не провидение платежей в данной ситуации?
Уважаемый big_, мы уточним информацию по Вашему вопросу у ответственного подразделения Банка, после чего дополнительно проинформируем. Спасибо за обращение!
Уважаемый big_,сообщаем, что Банк всегда идет навстречу своим Клиентам. В описанной Вами ситуации рекомендуем подать в Банк письменную информацию об ограниченных возможностях Клиента, которая будет учтена в обслуживании конкретного Клиента. Индивидуальный подход зависит от каждого конкретного случая. Также Клиент имеет возможность подать в банк уведомление о датах поездки за границу удобным каналом связи: - с помощью услуги "Запит до Банку" в системе "Интернет-Банк Дельта" - на e-mail: consultant@deltabank.com.ua; - на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б; - либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка. При наличии такой информации клиента будут беспокоить звонками только при возникновении угрозы несанкционированных операций по карте. Спасибо Вам за вопросы.
так я ж об этом и спрашиваю ... если человек не слышит телефонного разговора (физиологический недуг - инвалид по слуху!!!) и соответственно, в силу бессмысленности, не поднимает трубку телефона, то как быть в такой ситуации??? каковы критерии и шансы проведения (не проведения) платежей в интернете? возможно ли в таком случае запрос легитимности платежа с помощью смс???
-
big_
-
-
- Повідомлень: 95
- З нами з: 04.04.13
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 лип, 2013 13:33
vimex написав:контроля качества по входящим звонкам на отделении нет и думаю не будет.
У сотрудников в отд. должны быть визитки. Вдруг сотрудник не занят и вышел на перекур с моб.тел. в кармане (и проверьте также наличие при входе в отд. урн для мусора).
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 лип, 2013 13:35
Setta написав:По своему, достаточно богатому, опыту скажу, что техподдержка у Вас одна из самых лучших в Украине в банковской сфере на данный момент.
факт, но покритиковать иногда надо  благо представители Дельты здесь вполне адекватные и нормально воспринимают критику 
-
avm
-
-
- Повідомлень: 499
- З нами з: 26.02.13
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 82 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 лип, 2013 13:40
big_ написав:так я ж об этом и спрашиваю ... если человек не слышит телефонного разговора (физиологический недуг - инвалид по слуху!!!) и соответственно, в силу бессмысленности, не поднимает трубку телефона, то как быть в такой ситуации??? каковы критерии и шансы проведения (не проведения) платежей в интернете? возможно ли в таком случае запрос легитимности платежа с помощью смс???
Уважаемый big_, вопрос относительно возможности отправки СМС-собщений в описанной Вами ситуации передан в ответственное подразделение Банка. По факту уточнения проинформируем дополнительно. Спасибо за проявленный интерес!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 лип, 2013 13:43
NN написав: vimex написав:контроля качества по входящим звонкам на отделении нет и думаю не будет.
У сотрудников в отд. должны быть визитки. Вдруг сотрудник не занят и вышел на перекур с моб.тел. в кармане (и проверьте также наличие при входе в отд. урн для мусора).
Уважаемый NN, благодарим Вас за конструктивное предложение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 лип, 2013 14:05
Подскажите из опыта: Необходимо оплатить покупку в США. Что выгоднее платить долларами или гривнами с конвертацией (карта ЗГ)? спасибо
-
idiklip
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 лип, 2013 14:09
idiklip написав:Подскажите из опыта: Необходимо оплатить покупку в США. Что выгоднее платить долларами или гривнами с конвертацией (карта ЗГ)? спасибо
Уважаемый idiklip, следует отметить, что если валюта счета и валюта проведения операции совпадают, комиссия за конвертацию не взимается. Если же валюта оплаты отличается от валюты счета, будет взиматься комиссия за конвертацию в размере 1% от суммы операции. Перед выездом за границу рекомендуем уведомить Банк о стране пребывания и о сроках пользования Вашей картой, обратившись в Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95. Благодарим Вас за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 лип, 2013 14:22
NN написав: vimex написав:контроля качества по входящим звонкам на отделении нет и думаю не будет.
У сотрудников в отд. должны быть визитки. Вдруг сотрудник не занят и вышел на перекур с моб.тел. в кармане (и проверьте также наличие при входе в отд. урн для мусора).
Давайте співробітників на ланцюг посадимо - чого вони ходять туди-сюди. Або більш "цивілізовано" - хай Дельта купить в Привата прогу і заставить всіх працівників купити смартфони - будуть QR-коди сканити і по кнопочці "Я на роботі" клікати.  P.S. Щодо звінків, де потрібне конкретне відділення. Якщо у Дельти є якась прога Service Desk на місцях, можливо, краще приймати дзвінки централізовано ? Оператор КЦ реєструє інцидент (клієнт замовляє гроші на таке-то число, прийде за картою і т.п.), на місці його опрацьовують (телефонують клієнту з підтвердженням і т.д). Заодно і контроль якості по опрацюванню інцидентів на місцях автоматом отримаєте.
-
she_ne_investor
-
-
- Повідомлень: 2654
- З нами з: 23.09.08
- Подякував: 39 раз.
- Подякували: 387 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 лип, 2013 14:24
KIM написав: Warhead написав: Как два пальца..)) С первого раза всегда дозваниваюсь с мобилы в любое время дня и ночи. Не выпь.
На 0800 или на киевский?
на 050  vimex написав:У нас из десятков тысяч входящих в день , только менее 10 входящих могут ждать до одной минуты. Вероятность этого события очень мала. Если рейтинг составлялся по одному звонку, то результат явно не верный. Опять же есть тесты которые проводятся специалистами, где совершается несколько звонков, а есть сайтами, где это делает не специалист.
Не понял, что вы этим хотели сказать..Что я вру что-ли? Я даже не помню каких-то проблем с ожиданием при звонке на 050..возможно секунд 10-15 бывает и надо подождать, так это ерунда. Но не минута точно, иначе я бы помнил, что долго.
Востаннє редагувалось Warhead в Чет 18 лип, 2013 14:30, всього редагувалось 1 раз.
-
Warhead
-
-
- Повідомлень: 732
- З нами з: 26.10.12
- Подякував: 347 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 лип, 2013 14:28
she_ne_investor написав: NN написав: vimex написав:контроля качества по входящим звонкам на отделении нет и думаю не будет.
У сотрудников в отд. должны быть визитки. Вдруг сотрудник не занят и вышел на перекур с моб.тел. в кармане (и проверьте также наличие при входе в отд. урн для мусора).
Давайте співробітників на ланцюг посадимо - чого вони ходять туди-сюди. Або більш "цивілізовано" - хай Дельта купить в Привата прогу і заставить всіх працівників купити смартфони - будуть QR-коди сканити і по кнопочці "Я на роботі" клікати.  P.S. Щодо звінків, де потрібне конкретне відділення. Якщо у Дельти є якась прога Service Desk на місцях, можливо, краще приймати дзвінки централізовано ? Оператор КЦ реєструє інцидент (клієнт замовляє гроші на таке-то число, прийде за картою і т.п.), на місці його опрацьовують (телефонують клієнту з підтвердженням і т.д). Заодно і контроль якості по опрацюванню інцидентів на місцях автоматом отримаєте.
Шановний she_ne_investor, дякуємо Вам за цікаву пропозицію. Для нас важлива думка кожного Клієнта.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215389 |
|
|
337 |
139259 |
|
|
34 |
18119 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|