|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 18 лип, 2013 11:14
tmp01 написав: vimex написав:У нас из десятков тысяч входящих в день , только менее 10 входящих могут ждать до одной минуты. Вероятность этого события очень мала. Если рейтинг составлялся по одному звонку, то результат явно не верный. Опять же есть тесты которые проводятся специалистами, где совершается несколько звонков, а есть сайтами, где это делает не специалист.
Хуже всего дозвониться в ваши отделения. Когда-то пытался полдня дозвониться в Днепропетровск-Титова - тупо не брали трубку. Я так понимаю, когда очередь людей в отделении и все в запарке - телефон игнорируется.
Уважаемый tmp01, информация, изложенная в Вашем сообщении, обязательно будет принята во внимание. Спасибо за замечание!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 лип, 2013 11:26
Ув. Delta official, вчера в отделении забрал пришедшую именную КК №1 Еволюція XL (Покупон). В документах, где мне предложено было подтвердить своей подписью правильность личных данных данные клиента в латинской транскрипции указаны неверно, при этом сама карта выпущена с правильно написанными именем и фамилией (как и указывалось мной в заявке при оформлении карты в интернет). На замечание что Имя в бланке указано не верно - сотрудник отделения, пожав плечами сказала что ничего не знает, мол данные такие приходят из киевского офиса и исправить она их не может.  Так как на самой карте ошибок не было, бумажку подписал и отдал. Что нужно чтобы в документах таки исправили ошибку и чем чреваты в таком случае неправильные данные клиента (вопросы идентификации клиента банком, может еще что...)?!? После этого, два сотрудника безуспешно в отделении пробовали активировать выданную КК, но безрезультатно. После второй попытки предложено было попробовать завтра, послезавтра... etc. Так как карта была выдана с нулевым кредитным лимитом, оформить сразу же заявление на увеличение кредитного лимита тоже не смогли (так как карта не активирована). Короче мол, приходите еще... Мы ценим Ваше время и будем рады видеть Вас еще раз... Скажите пожалуйста, сколько времени происходит активация карты(раньше думал что это минута - две) и не есть ли это следствием разной транслитерации имени клиента?!? Когда карта становится видна в интернет банке: после получения или после активации? Сколько времени обычно требуется на увеличение кредитного лимита по карте? Заранее спасибо за ответ, хочу представлять на сколько может затянуться этот процесс.
-
Lost
-
-
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 07.02.09
- Подякував: 74 раз.
- Подякували: 108 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 лип, 2013 11:28
Lost написав:пробовали активировать выданную КК, но безрезультатно.
вроде можно просто позвонить в контакт центр и попросить активировать
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 лип, 2013 11:37
Lost написав:Ув. Delta official, вчера в отделении забрал пришедшую именную КК №1 Еволюція XL (Покупон). В документах, где мне предложено было подтвердить своей подписью правильность личных данных данные клиента в латинской транскрипции указаны неверно, при этом сама карта выпущена с правильно написанными именем и фамилией (как и указывалось мной в заявке при оформлении карты в интернет). На замечание что Имя в бланке указано не верно - сотрудник отделения, пожав плечами сказала что ничего не знает, мол данные такие приходят из киевского офиса и исправить она их не может.  Так как на самой карте ошибок не было, бумажку подписал и отдал. Что нужно чтобы в документах таки исправили ошибку и чем чреваты в таком случае неправильные данные клиента (вопросы идентификации клиента банком, может еще что...)?!? После этого, два сотрудника безуспешно в отделении пробовали активировать выданную КК, но безрезультатно. После второй попытки предложено было попробовать завтра, послезавтра... etc. Так как карта была выдана с нулевым кредитным лимитом, оформить сразу же заявление на увеличение кредитного лимита тоже не смогли (так как карта не активирована). Короче мол, приходите еще... Мы ценим Ваше время и будем рады видеть Вас еще раз... Скажите пожалуйста, сколько времени происходит активация карты(раньше думал что это минута - две) и не есть ли это следствием разной транслитерации имени клиента?!? Когда карта становится видна в интернет банке: после получения или после активации? Сколько времени обычно требуется на увеличение кредитного лимита по карте? Заранее спасибо за ответ, хочу представлять на сколько может затянуться этот процесс.
Уважаемый Lost, информация по Вашему договору была предоставлена в телефонном режиме. Благодарим за обращение!
Востаннє редагувалось Delta official в Чет 18 лип, 2013 12:06, всього редагувалось 1 раз.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 лип, 2013 12:06
tmp01 написав: vimex написав:У нас из десятков тысяч входящих в день , только менее 10 входящих могут ждать до одной минуты. Вероятность этого события очень мала. Если рейтинг составлялся по одному звонку, то результат явно не верный. Опять же есть тесты которые проводятся специалистами, где совершается несколько звонков, а есть сайтами, где это делает не специалист.
Хуже всего дозвониться в ваши отделения. Когда-то пытался полдня дозвониться в Днепропетровск-Титова - тупо не брали трубку. Я так понимаю, когда очередь людей в отделении и все в запарке - телефон игнорируется.
Если передо мной сидит клиент, то я не реагирую на звонящий телефон (за оооочень редким исключением), человек с которым я общаюсь для меня важнее. Сотрудники отделений поступают также и это правильно. Для звонков был создан колцентр.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 лип, 2013 12:17
vimex написав: tmp01 написав: vimex написав:У нас из десятков тысяч входящих в день , только менее 10 входящих могут ждать до одной минуты. Вероятность этого события очень мала. Если рейтинг составлялся по одному звонку, то результат явно не верный. Опять же есть тесты которые проводятся специалистами, где совершается несколько звонков, а есть сайтами, где это делает не специалист.
Хуже всего дозвониться в ваши отделения. Когда-то пытался полдня дозвониться в Днепропетровск-Титова - тупо не брали трубку. Я так понимаю, когда очередь людей в отделении и все в запарке - телефон игнорируется.
Если передо мной сидит клиент, то я не реагирую на звонящий телефон (за оооочень редким исключением), человек с которым я общаюсь для меня важнее. Сотрудники отделений поступают также и это правильно. Для звонков был создан колцентр.
Тот самый колцентр, который говорит - перезвоните на отделение? 
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 лип, 2013 12:21
vimex написав: tmp01 написав: vimex написав:У нас из десятков тысяч входящих в день , только менее 10 входящих могут ждать до одной минуты. Вероятность этого события очень мала. Если рейтинг составлялся по одному звонку, то результат явно не верный. Опять же есть тесты которые проводятся специалистами, где совершается несколько звонков, а есть сайтами, где это делает не специалист.
Хуже всего дозвониться в ваши отделения. Когда-то пытался полдня дозвониться в Днепропетровск-Титова - тупо не брали трубку. Я так понимаю, когда очередь людей в отделении и все в запарке - телефон игнорируется.
Если передо мной сидит клиент, то я не реагирую на звонящий телефон (за оооочень редким исключением), человек с которым я общаюсь для меня важнее. Сотрудники отделений поступают также и это правильно. Для звонков был создан колцентр.
Тогда почему 0800, с мобильного тупо "заточили" исключительно под vip? Почему с мобильного я должен звонить на городской??? И, почему даже государственные Ощадбанк и Укрэксимбанк и те имеет 0800 который является БЕСПЛАТНЫМ для ВСЕХ клиентов??? ИМХО, только Дельта жлобится на бесплатный для ВСЕХ клиентов номер. Delta official, vimex Может если банк жлобится на 0800, то заведите себе пару мобильных разных операторов, там входящие бесплатны... 
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5633
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 лип, 2013 12:26
vimex написав: tmp01 написав: vimex написав:У нас из десятков тысяч входящих в день , только менее 10 входящих могут ждать до одной минуты. Вероятность этого события очень мала. Если рейтинг составлялся по одному звонку, то результат явно не верный. Опять же есть тесты которые проводятся специалистами, где совершается несколько звонков, а есть сайтами, где это делает не специалист.
Хуже всего дозвониться в ваши отделения. Когда-то пытался полдня дозвониться в Днепропетровск-Титова - тупо не брали трубку. Я так понимаю, когда очередь людей в отделении и все в запарке - телефон игнорируется.
Если передо мной сидит клиент, то я не реагирую на звонящий телефон (за оооочень редким исключением), человек с которым я общаюсь для меня важнее. Сотрудники отделений поступают также и это правильно. Для звонков был создан колцентр.
Вы то говорите правильно, но есть одно но! На этом форуме я поднимал вопрос заказа валюты в конкретное отделение. Было сказано, что надо за пару часов звонить в это отделение (сказал официальный представитель так и сказал колцентр) и узнавать есть ли она в наличии, и заказывать валюту в самом отделении  . А получается, что в отделение еще и дозвонится нельзя. Как тогда быть, что делать клиенту? Пусть принимает заявки и решает эти вопросы тогда колцентр и клиенту будет намного проще и лучше:).
Востаннє редагувалось <LeV> в Чет 18 лип, 2013 12:27, всього редагувалось 1 раз.
-
<LeV>
-
-
- Повідомлень: 1826
- З нами з: 25.11.08
- Подякував: 152 раз.
- Подякували: 464 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 лип, 2013 12:27
vimex написав:У нас из десятков тысяч входящих в день , только менее 10 входящих могут ждать до одной минуты. Вероятность этого события очень мала. Если рейтинг составлялся по одному звонку, то результат явно не верный. Опять же есть тесты которые проводятся специалистами, где совершается несколько звонков, а есть сайтами, где это делает не специалист.
По своему, достаточно богатому, опыту скажу, что техподдержка у Вас одна из самых лучших в Украине в банковской сфере на данный момент.
-
Setta
-
-
- Повідомлень: 770
- З нами з: 13.02.07
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 104 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 лип, 2013 12:30
KIM написав: vimex написав:Если передо мной сидит клиент, то я не реагирую на звонящий телефон (за оооочень редким исключением), человек с которым я общаюсь для меня важнее. Сотрудники отделений поступают также и это правильно. Для звонков был создан колцентр.
Тот самый колцентр, который говорит - перезвоните на отделение? 
Вот-вот. Есть пласт вопросов, по которым нужно дозвониться именно в отделение. И зачастую довольно срочно! Заказать сумму наличных, узнать можно ли забирать карту или справку и т.д. Нужно что-то решать... Вмените в обязанности кого-то из отрудников отделения обрабатывать звонки. Это тоже очень важный канал обслуживания клиентов. p.s. Было пару раз - запыхавшаяся девушка берет трубку в отделении после многих неудачных попыток дозвониться. Ты ей рассказываешь проблему (например посмотреть, приехала ли карта из ЦО). Она обещает перезвонить и пропадает навсегда! Я понимаю - у нее клиент сидит напротив... Как говорит vimex )) А я - не клиент?! Пришлось терять время и ехать в это отделение, усугубляя очередь и стресс сотрудников...
-
tmp01
-
-
- Повідомлень: 982
- З нами з: 14.03.12
- Подякував: 131 раз.
- Подякували: 182 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215208 |
|
|
337 |
139214 |
|
|
34 |
18102 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|