Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 15221523152415251526 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 12:13

  Diman написав:
  Delta official написав:Уважаемый _Mykola_,
как сообщалось ранее, для внесения пополнения по продукту "Ощадна картка №1" платежной карты недостаточно, необходимо предварительно получить платежное поручение у экономиста.

Странно, пару недель назад пополнял ОК№1, дав карточку в кассу вместе с деньгами.Зачислили сразу.

Delta official И как это понимать?
Или у Вас одни "вести с фронтов", а по факту происходит другое?

И, еще раз, объясните в чем же состоит "магический смысл" участия операциониста в пополнении КАРТЫ через ПОС терминал в кассе???
Загрузить дополнительной работой и так немногочисленные отделения Дельта банка?

ЗЫ. Странно, обычно банки идут на уменьшение операционных издержек и максимальное исключение лишних участников из процесса...
_Mykola_
 
Повідомлень: 5633
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 12:14

  ТупУм написав:Delta official т.е. никого не смущает, что это требование со стороны банка - нарушение законодательства? :roll:

Смущает, и особенно напрягает тот факт что банк уверенно идет по пути одного светлозеленого банка в своем развитии. Чтобы получить услугу. нужно оформить еще одну услугу которая невозможна без третьей услуги... :twisted: :evil:
_Mykola_
 
Повідомлень: 5633
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 12:14

  KIM написав:
  Diman написав:
  Delta official написав:Уважаемый _Mykola_,
как сообщалось ранее, для внесения пополнения по продукту "Ощадна картка №1" платежной карты недостаточно, необходимо предварительно получить платежное поручение у экономиста.

Странно, пару недель назад пополнял ОК№1, дав карточку в кассу вместе с деньгами.Зачислили сразу.


ОДНОЙ карточки недостаточно, а вот карточки и пин-кода - достаточно ;)

З валютними треба паспорт.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 12:17

  KIM написав:
  Diman написав:
  Delta official написав:Уважаемый _Mykola_,
как сообщалось ранее, для внесения пополнения по продукту "Ощадна картка №1" платежной карты недостаточно, необходимо предварительно получить платежное поручение у экономиста.

Странно, пару недель назад пополнял ОК№1, дав карточку в кассу вместе с деньгами.Зачислили сразу.


ОДНОЙ карточки недостаточно, а вот карточки и пин-кода - достаточно ;)

Delta official, vimex...
И?
Это правда, что таким образом деньги попадают на карту сразу и без участия дополнительного звена "операционист"??
Востаннє редагувалось _Mykola_ в Пон 22 лип, 2013 12:25, всього редагувалось 1 раз.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5633
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 12:17

_Mykola_ согласен, похоже, что все банки решили взять плохой пример с Привата... раздуться до максимально возможных размеров и забить на качество обслуживания...

Если кто не в курсе:

Стаття 55. Регулювання відносин банку з клієнтом

Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких
товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної
особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг.


http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/2121-14/page4
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 4214
З нами з: 25.01.06
Подякував: 25 раз.
Подякували: 447 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 12:17

  KIM написав:
  Diman написав:
  Delta official написав:Уважаемый _Mykola_,
как сообщалось ранее, для внесения пополнения по продукту "Ощадна картка №1" платежной карты недостаточно, необходимо предварительно получить платежное поручение у экономиста.

Странно, пару недель назад пополнял ОК№1, дав карточку в кассу вместе с деньгами.Зачислили сразу.

ОДНОЙ карточки недостаточно, а вот карточки и пин-кода - достаточно ;)

Пин код тоже не спрашивали. Пополнение было гривнами гривневой карты.
Diman
 
Повідомлень: 690
З нами з: 11.07.13
Подякував: 17 раз.
Подякували: 58 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 12:20

  Diman написав:Пин код тоже не спрашивали. Пополнение было гривнами гривневой карты.


А это зависит от отделения и операциониста. И даже от расположения звезд. ИНОГДА просто карту даешь и кассир сама все делает. А иногда нужно самому проводить в терминале и пин вводить. Но вообще, я могу сказать, что случаи, когда кассир все делала сама, уже в прошлом. ВИдать, что-то там поменялось в правилах. Но если есть карта и пин - железно пройдет зачисление без всяких операционистов. Ну а если валютная карта, то паспорт, канеш, необходим.
KIM
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 28.10.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 12:23

Як тут бути?

Приходить клієнт в Дельту і хоче відкрити депо, щоб відсотки капали на Чарівний гаманець.
Відкривати Ощадну карту №1 не хоче.
Таких клієнттів слід гнати з Дельти?
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 12:24

  KIM написав:
  Diman написав:Пин код тоже не спрашивали. Пополнение было гривнами гривневой карты.


А это зависит от отделения и операциониста. И даже от расположения звезд. ИНОГДА просто карту даешь и кассир сама все делает. А иногда нужно самому проводить в терминале и пин вводить. Но вообще, я могу сказать, что случаи, когда кассир все делала сама, уже в прошлом. ВИдать, что-то там поменялось в правилах. Но если есть карта и пин - железно пройдет зачисление без всяких операционистов. Ну а если валютная карта, то паспорт, канеш, необходим.

Vimex, неужели настолько сложно унифицировать процедуры, экономить на загрузке персонала и ускорить обслуживание для клиентов?
_Mykola_
 
Повідомлень: 5633
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 12:25

  Delta official написав:
  ТупУм написав:Delta official т.е. без карточки клиенту откажут в обслуживании? (открытии депозита)

Уважаемый ТупУм,
информируем Вас, что на сегодняшний день перед открытием депозитного вклада необходимо оформить текущий счет "Ощадна картка №1".
Благодарим Вас за вопрос!

а если клиент противник карточек? :? вы разве вправе отказать в обслуживании? что законы не читаете и не уважаете, а тем более не следуете им? :!:
Востаннє редагувалось kievlyanka в Пон 22 лип, 2013 12:26, всього редагувалось 1 раз.
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 15221523152415251526 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 213386
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138498
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18013
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама