Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:Уважаемый _Mykola_, как сообщалось ранее, для внесения пополнения по продукту "Ощадна картка №1" платежной карты недостаточно, необходимо предварительно получить платежное поручение у экономиста.
Странно, пару недель назад пополнял ОК№1, дав карточку в кассу вместе с деньгами.Зачислили сразу.
Delta official И как это понимать? Или у Вас одни "вести с фронтов", а по факту происходит другое?
И, еще раз, объясните в чем же состоит "магический смысл" участия операциониста в пополнении КАРТЫ через ПОС терминал в кассе??? Загрузить дополнительной работой и так немногочисленные отделения Дельта банка?
ЗЫ. Странно, обычно банки идут на уменьшение операционных издержек и максимальное исключение лишних участников из процесса...
ТупУм написав:Delta official т.е. никого не смущает, что это требование со стороны банка - нарушение законодательства?
Смущает, и особенно напрягает тот факт что банк уверенно идет по пути одного светлозеленого банка в своем развитии. Чтобы получить услугу. нужно оформить еще одну услугу которая невозможна без третьей услуги...
Delta official написав:Уважаемый _Mykola_, как сообщалось ранее, для внесения пополнения по продукту "Ощадна картка №1" платежной карты недостаточно, необходимо предварительно получить платежное поручение у экономиста.
Странно, пару недель назад пополнял ОК№1, дав карточку в кассу вместе с деньгами.Зачислили сразу.
ОДНОЙ карточки недостаточно, а вот карточки и пин-кода - достаточно
Delta official написав:Уважаемый _Mykola_, как сообщалось ранее, для внесения пополнения по продукту "Ощадна картка №1" платежной карты недостаточно, необходимо предварительно получить платежное поручение у экономиста.
Странно, пару недель назад пополнял ОК№1, дав карточку в кассу вместе с деньгами.Зачислили сразу.
ОДНОЙ карточки недостаточно, а вот карточки и пин-кода - достаточно
Delta official, vimex... И? Это правда, что таким образом деньги попадают на карту сразу и без участия дополнительного звена "операционист"??
Востаннє редагувалось _Mykola_ в Пон 22 лип, 2013 12:25, всього редагувалось 1 раз.
_Mykola_ согласен, похоже, что все банки решили взять плохой пример с Привата... раздуться до максимально возможных размеров и забить на качество обслуживания...
Если кто не в курсе:
Стаття 55. Регулювання відносин банку з клієнтом
Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг.
Delta official написав:Уважаемый _Mykola_, как сообщалось ранее, для внесения пополнения по продукту "Ощадна картка №1" платежной карты недостаточно, необходимо предварительно получить платежное поручение у экономиста.
Странно, пару недель назад пополнял ОК№1, дав карточку в кассу вместе с деньгами.Зачислили сразу.
ОДНОЙ карточки недостаточно, а вот карточки и пин-кода - достаточно
Пин код тоже не спрашивали. Пополнение было гривнами гривневой карты.
Diman написав:Пин код тоже не спрашивали. Пополнение было гривнами гривневой карты.
А это зависит от отделения и операциониста. И даже от расположения звезд. ИНОГДА просто карту даешь и кассир сама все делает. А иногда нужно самому проводить в терминале и пин вводить. Но вообще, я могу сказать, что случаи, когда кассир все делала сама, уже в прошлом. ВИдать, что-то там поменялось в правилах. Но если есть карта и пин - железно пройдет зачисление без всяких операционистов. Ну а если валютная карта, то паспорт, канеш, необходим.
Приходить клієнт в Дельту і хоче відкрити депо, щоб відсотки капали на Чарівний гаманець. Відкривати Ощадну карту №1 не хоче. Таких клієнттів слід гнати з Дельти?
Diman написав:Пин код тоже не спрашивали. Пополнение было гривнами гривневой карты.
А это зависит от отделения и операциониста. И даже от расположения звезд. ИНОГДА просто карту даешь и кассир сама все делает. А иногда нужно самому проводить в терминале и пин вводить. Но вообще, я могу сказать, что случаи, когда кассир все делала сама, уже в прошлом. ВИдать, что-то там поменялось в правилах. Но если есть карта и пин - железно пройдет зачисление без всяких операционистов. Ну а если валютная карта, то паспорт, канеш, необходим.
Vimex, неужели настолько сложно унифицировать процедуры, экономить на загрузке персонала и ускорить обслуживание для клиентов?
ТупУм написав:Delta official т.е. без карточки клиенту откажут в обслуживании? (открытии депозита)
Уважаемый ТупУм, информируем Вас, что на сегодняшний день перед открытием депозитного вклада необходимо оформить текущий счет "Ощадна картка №1". Благодарим Вас за вопрос!
а если клиент противник карточек? вы разве вправе отказать в обслуживании? что законы не читаете и не уважаете, а тем более не следуете им?
Востаннє редагувалось kievlyanka в Пон 22 лип, 2013 12:26, всього редагувалось 1 раз.