Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:Уважаемый _Mykola_, как сообщалось ранее, для внесения пополнения по продукту "Ощадна картка №1" платежной карты недостаточно, необходимо предварительно получить платежное поручение у экономиста.
Странно, пару недель назад пополнял ОК№1, дав карточку в кассу вместе с деньгами.Зачислили сразу.
_Mykola_ написав:
Delta official написав:
Warhead написав:Может ли в Дельте 3е лицо пополнить мой текущий через кассу, предъявив номер моего счета?
Уважаемый Warhead, сообщаем, что для пополнения счета 2620 (Ощадна картка №1) необходимо предварительно получить платежное поручение у экономиста, после чего подойти в кассу для пополнения. Спасибо за вопрос!
А если кассиру просто ОК1 дать, то такое пополнение, минуя операциониста, пройдет?
Уважаемый Diman, ранее был предоставлен ответ с учетом того, что в кассу отделения Банка для пополнения счета "Ощадна картка №1" обращается 3-е лицо. В таком случае, как указывалось ранее, необходимо предварительно получить у экономиста платежное поручение. Если пополнение желает внести владелец счета, достаточно предоставить кассиру платежную карту. Спасибо за вопрос!
Classif написав:Т.е. Вы имеете ввиду, что банком принято решение умышленно снижать свою прибыль путем увеличения расходов на окрытие Ощадного №1 ("себестоимость" рабочего времени экономиста на открытие Ощадного + себестоимость бумаги для догворов и прочего + себестоимость расходных материалов для распечатки документов по Ощадному + себестоимость электроэнергии на доп работу ПК/принтеров + их амортизация и т.д.), при том что клиент им НИКАК не буде пользоваться (% + тело через кассу + УЖЕ есть картсчет в Дельте, который его ПОЛНОСТЬЮ устраивает)?...
Это что НОВЫЙ вид УКЛОНЕНИЯ от налогов на прибыль? И если не это, то ЧТО?...
Може вони клієнтів того - уніфікують.
P.S. А оскільки "Дельта" "вторая любимая жена", то нічого їй за це від НБУ не буде.
ТупУм написав:_Mykola_ согласен, похоже, что все банки решили взять плохой пример с Привата... раздуться до максимально возможных размеров и забить на качество обслуживания...
Если кто не в курсе:
Стаття 55. Регулювання відносин банку з клієнтом
Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг.
ТупУм написав:Delta official т.е. без карточки клиенту откажут в обслуживании? (открытии депозита)
Уважаемый ТупУм, информируем Вас, что на сегодняшний день перед открытием депозитного вклада необходимо оформить текущий счет "Ощадна картка №1". Благодарим Вас за вопрос!
а если клиент противник карточек? вы разве вправе отказать в обслуживании? что законы не читаете и не уважаете, а тем более не следуете им?
Завітайте в Дельту і перевірте. Потім в деталях опишете тут на форумі. А якщо серйозно. То складається враження, то клієнтам що не мають ОК1 в Дельті і депо з щомісячною виплатою на картковий рахунок відкрити ніззя.
Востаннє редагувалось tatop в Пон 22 лип, 2013 12:39, всього редагувалось 1 раз.
she_ne_investor написав:А вони не вимагають "придбати", вони надають "без-воз-мезд-но"
P.S. Головне, щоб за прикладом Примата, комісії всякі не повводили.
Приват тоже кредитки тулит всем и "без-воз-мезд-но"... Что из этого выходит уже знаем... И, при наличии "публичного" договора который может поменяться в любой момент, клиент может "попасть" на таких "безвоздмездных" продуктах запросто.
И, не Дельтабанк ли имеет своих "мальчиков" по выбиванию долгов? Так что о "безвоздмездности" и альтруизме Дельтабанка... оно как бы не идет...
ТупУм написав:Delta official т.е. никого не смущает, что это требование со стороны банка - нарушение законодательства?
Давайте разобьем этот вопрос на две части: 1. Эмоциональная - мне навязывают продукт Однако: - продукт бесплатный - он может быть с картой, а может и без. - его наличие позволит клиенту управлять своими деньгами, в том числе и депозитом - это общемировая практика 2. Технический - труднее украсть у клиента деньги - выплата процентов всегда производится на счет, в соответствии с договором, как и возврат депозита - продлением депозита, не требует участие сотрудников банка - снятие средств с депозита (по окончанию или процентов), для 90% случаев не требует сотрудников банка
Согласен, что мы пытаемся идти против привычки массы людей, но сегодня и эта практика становится обязательной во многих банках.
she_ne_investor написав:А вони не вимагають "придбати", вони надають "без-воз-мезд-но"
P.S. Головне, щоб за прикладом Примата, комісії всякі не повводили.
Приват тоже кредитки тулит всем и "без-воз-мезд-но"... Что из этого выходит уже знаем... И, при наличии "публичного" договора который может поменяться в любой момент, клиент может "попасть" на таких "безвоздмездных" продуктах запросто.
И, не Дельтабанк ли имеет своих "мальчиков" по выбиванию долгов? Так что о "безвоздмездности" и альтруизме Дельтабанка... оно как бы не идет...
she_ne_investor а Вам напомнить, зачем клиентам открывающим депозит выдают пластиковые карты? 2008 год... ничего не вспоминается? Точно также поступает Дельта Банк, карты к депозиту открываются для того, чтобы на них после окончания депозита перечислить средства. А в "случае чего", потом будете бегать каждый день и снимать по 100 грн.