Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Вопрос следующий: Решил наконец-то потестить интернет-банк для внешних платежей, т.к. мне пару раз в неделю приходится пополнять карты примата, а теперь они закрыли терминалы для клиентов без карт. И вот что у меня получилось при первом же тестовом платеже: Набил документ в понедельник 26.08. вечером. Остаток на ОК#1 сразу же стал 0, а сумма повисла в заблокированных. Сегодня же днем остаток по карте опять увеличился на сумму сделанного платежа. При этом, в "Операциях по счету" он висит как: 26.08.2013 27.08.2013 Переказ коштів на рахунок в іншому банку через систему Інтернет-банк -50,00 грн. Т.е. вроде как платеж ушел... Получатель пока денег не увидел... Звонил на ВИП-линию 2 раза и получил 2 версии произошедшего. причем абсолютно разные : Попытка №1) Оператор Игорь: "Операция успешна, но деньги еще не списаны, т.к. банк имеет право это сделать в течение 3 раб. дней, а прошло только 2. А еще причина в том, что банк ждет автоматический ответ от банка-получателя о том, что платеж может быть принят, и как только мы его получим, то деньги уйдут". Как у человека немного слышавшего от спецов в этом вопросе, как именно деньги ходят между банками я понимаю, что второе утверждение супер-консультанта Игоря это фееричный фейспалм (это я еще очень мягко сказал ), имеющий 2 возможные причины: 1) "Супер-профессионализм" этого самого Игоря (надеюсь, правильный ответ). 2) Сознательная политика Дельты по придерживанию клиентских денег на лишние 2 дня (понимаю, что по закону, но нормальные банки всегда платят день-в-день).
Попытка №2: Оператор Надежда: "Все Ок, деньги действительно ушли 27/08, а остаток просто не обновился в ИБ". Итого, мои вопросы/просьбы: 1) Помогите, пож, понять, ушли таки деньги или нет, и если да, то когда (№ счета сброшу в личку)? 2) Правда ли, что для Дельты нормальная практика выпускать внешние переводы только через 3 рабочих дня? В таком случае, желание пользоваться им отпадает... Ув. форумчане, сталкивались ли Вы с такими проблемами?
IMPRINTER написав:комиссии не будет ... ну а зачислят или нет - все зависит от назначения платежа ) ... технически проблем нет ... ))) я на ОК-1 и зарплату получал и возмещение по налоговой скидке от родного миндоходов и сборов )))
ну на счет 2625 в другом банке без вопросов приходит. Я пока еще не клиент Дельта Банка. Смотрю вот на тарифы ОК-1, все бесплатно - и пополнение, и снятие, и оплата в магазинах, и смс, и инет банкинг, еще и проценты на остаток начисляются. Да еще и абонплаты нет. Не могу понять в чем тут подвох?
Амвросий написав:Подскажите, можно-ли переводить деньги со своего счета 2600 в другом банке на счет 2620 карты ОК №1. Взимается-ли при этом комиссия на стороне Дельта Банка за входящее перечисление безналичным расчетом?
Уважаемый Амвросий, сообщаем, что у Вас есть возможность перечислять средства с другого банка на счет 2620 по Тарифу «Ощадна карта №1» при этом комиссия со стороны Дельта Банка сниматься не будет. Также обращаем Ваше внимание на то, что при перечислении средств необходимо указывать реквизиты, которые указаны на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie/ Спасибо за вопрос!
Вопрос следующий: Решил наконец-то потестить интернет-банк для внешних платежей, т.к. мне пару раз в неделю приходится пополнять карты примата, а теперь они закрыли терминалы для клиентов без карт. И вот что у меня получилось при первом же тестовом платеже: Набил документ в понедельник 26.08. вечером. Остаток на ОК#1 сразу же стал 0, а сумма повисла в заблокированных. Сегодня же днем остаток по карте опять увеличился на сумму сделанного платежа. При этом, в "Операциях по счету" он висит как: 26.08.2013 27.08.2013 Переказ коштів на рахунок в іншому банку через систему Інтернет-банк -50,00 грн. Т.е. вроде как платеж ушел... Получатель пока денег не увидел... Звонил на ВИП-линию 2 раза и получил 2 версии произошедшего. причем абсолютно разные : Попытка №1) Оператор Игорь: "Операция успешна, но деньги еще не списаны, т.к. банк имеет право это сделать в течение 3 раб. дней, а прошло только 2. А еще причина в том, что банк ждет автоматический ответ от банка-получателя о том, что платеж может быть принят, и как только мы его получим, то деньги уйдут". Как у человека немного слышавшего от спецов в этом вопросе, как именно деньги ходят между банками я понимаю, что второе утверждение супер-консультанта Игоря это фееричный фейспалм (это я еще очень мягко сказал ), имеющий 2 возможные причины: 1) "Супер-профессионализм" этого самого Игоря (надеюсь, правильный ответ). 2) Сознательная политика Дельты по придерживанию клиентских денег на лишние 2 дня (понимаю, что по закону, но нормальные банки всегда платят день-в-день).
Попытка №2: Оператор Надежда: "Все Ок, деньги действительно ушли 27/08, а остаток просто не обновился в ИБ". Итого, мои вопросы/просьбы: 1) Помогите, пож, понять, ушли таки деньги или нет, и если да, то когда (№ счета сброшу в личку)? 2) Правда ли, что для Дельты нормальная практика выпускать внешние переводы только через 3 рабочих дня? В таком случае, желание пользоваться им отпадает... Ув. форумчане, сталкивались ли Вы с такими проблемами?
Уважаемый AVF, с целью проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора) на ящик Delta official. Заранее благодарны!
Delta official написав:Уважаемый AVF,с целью проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора) на ящик Delta official.Заранее благодарны!
Спасибо большое за оперативный ответ! Проблема, как и написал выше WachtAmRhein, была в том, что уже пришел возврат из Привата
Вопрос следующий: Решил наконец-то потестить интернет-банк для внешних платежей, т.к. мне пару раз в неделю приходится пополнять карты примата, а теперь они закрыли терминалы для клиентов без карт. И вот что у меня получилось при первом же тестовом платеже: Набил документ в понедельник 26.08. вечером. Остаток на ОК#1 сразу же стал 0, а сумма повисла в заблокированных. Сегодня же днем остаток по карте опять увеличился на сумму сделанного платежа. При этом, в "Операциях по счету" он висит как: 26.08.2013 27.08.2013 Переказ коштів на рахунок в іншому банку через систему Інтернет-банк -50,00 грн. Т.е. вроде как платеж ушел... Получатель пока денег не увидел... Звонил на ВИП-линию 2 раза и получил 2 версии произошедшего. причем абсолютно разные : Попытка №1) Оператор Игорь: "Операция успешна, но деньги еще не списаны, т.к. банк имеет право это сделать в течение 3 раб. дней, а прошло только 2. А еще причина в том, что банк ждет автоматический ответ от банка-получателя о том, что платеж может быть принят, и как только мы его получим, то деньги уйдут". Как у человека немного слышавшего от спецов в этом вопросе, как именно деньги ходят между банками я понимаю, что второе утверждение супер-консультанта Игоря это фееричный фейспалм (это я еще очень мягко сказал ), имеющий 2 возможные причины: 1) "Супер-профессионализм" этого самого Игоря (надеюсь, правильный ответ). 2) Сознательная политика Дельты по придерживанию клиентских денег на лишние 2 дня (понимаю, что по закону, но нормальные банки всегда платят день-в-день).
Попытка №2: Оператор Надежда: "Все Ок, деньги действительно ушли 27/08, а остаток просто не обновился в ИБ". Итого, мои вопросы/просьбы: 1) Помогите, пож, понять, ушли таки деньги или нет, и если да, то когда (№ счета сброшу в личку)? 2) Правда ли, что для Дельты нормальная практика выпускать внешние переводы только через 3 рабочих дня? В таком случае, желание пользоваться им отпадает... Ув. форумчане, сталкивались ли Вы с такими проблемами?
Уважаемый AVF, с целью проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора) на ящик Delta official. Заранее благодарны!
Уважаемый AVF, информация была предоставлена Вам в телефонном режиме. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Спасибо за обращение!
IMPRINTER написав:комиссии не будет ... ну а зачислят или нет - все зависит от назначения платежа ) ... технически проблем нет ... ))) я на ОК-1 и зарплату получал и возмещение по налоговой скидке от родного миндоходов и сборов )))
ну на счет 2625 в другом банке без вопросов приходит. Я пока еще не клиент Дельта Банка. Смотрю вот на тарифы ОК-1, все бесплатно - и пополнение, и снятие, и оплата в магазинах, и смс, и инет банкинг, еще и проценты на остаток начисляются. Да еще и абонплаты нет. Не могу понять в чем тут подвох?
а какая разница 2625 или 2620 ... и то и то личные некоммерческие счета физиков ... короче - всё доходит откуда угодно ... единственно могут отклонить из-за неправильности назначения платежа ...
IMPRINTER написав:комиссии не будет ... ну а зачислят или нет - все зависит от назначения платежа ) ... технически проблем нет ... ))) я на ОК-1 и зарплату получал и возмещение по налоговой скидке от родного миндоходов и сборов )))
ну на счет 2625 в другом банке без вопросов приходит. Я пока еще не клиент Дельта Банка. Смотрю вот на тарифы ОК-1, все бесплатно - и пополнение, и снятие, и оплата в магазинах, и смс, и инет банкинг, еще и проценты на остаток начисляются. Да еще и абонплаты нет. Не могу понять в чем тут подвох?
нет тут никакого подвоха )..просто не все банки похожи на Приват ..вот и весь секрет , пользуйтесь - сам пользуюсь уже 5 лет , нареканий нет , не понимаю людей отказывающихся от этого продукта , который кроме всех плюсов перечисленных вами еще и открывает доступ к инет-банкингу и добавлю так же тут совершено бесплатному