|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 29 сер, 2013 10:55
_Mykola_ написав:26 августа снимал в банкомате VAB c OK1, все прошло успешно, правда ПИН почему-то с первой попытки VAB не принял - сказал что неверный, но со второй попытки все нормально.
так може то клава у АТМ такая? Глючат кнопочки, например, именно под какую-нить цифирку Вашего ПИНа 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 29 сер, 2013 11:07
Delta official написав: sola написав:Спасибо. Т.е. Ощадну картку открывать не надо, депозит откроют без нее?
Уважаемый sola, обращаем Ваше внимание, что перед оформлением депозитного вклада "Будьмо сусідами" необходимо оформить продукт "Ощадна картка №1". При этом проценты и тело вклада, как сообщалось ранее, у Вас есть возможность получать на действующтий карточный счет. Спасибо за вопрос!
Delta official написав:Уважаемый Classif, на сегодняшний день есть возможность оформить депозитный вклад без предварительного оформления продукта "Ощадна карта №1". Спасибо за обращение!
Все-таки изменили политику, или какая-то из Delta official ошибается?
-
sola
-
-
- Повідомлень: 4152
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 492 раз.
- Подякували: 505 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 сер, 2013 11:11
sola написав: Delta official написав: sola написав:Спасибо. Т.е. Ощадну картку открывать не надо, депозит откроют без нее?
Уважаемый sola, обращаем Ваше внимание, что перед оформлением депозитного вклада "Будьмо сусідами" необходимо оформить продукт "Ощадна картка №1". При этом проценты и тело вклада, как сообщалось ранее, у Вас есть возможность получать на действующтий карточный счет. Спасибо за вопрос!
Delta official написав:Уважаемый Classif, на сегодняшний день есть возможность оформить депозитный вклад без предварительного оформления продукта "Ощадна карта №1". Спасибо за обращение!
Все-таки изменили политику, или какая-то из Delta official ошибается?
Уважаемый sola, подтверждаем, что на сегодняшний день есть возможность оформить депозитный вклад без предварительного оформления продукта "Ощадна карта №1". Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 сер, 2013 11:19
Water написав: OP написав:Через интернетбанк нельзя решить вопросы, которые связаны с безопасностью и/или требуют документального подтверждения (в отдельных случаях). Например, телефон изменить никак нельзя, только через отделение и идентификацию.
За кем числится номер мобильного телефона банк никак проверить не сумеет, тем более если это припейд. Из практики скажу что при оформлении договора банк никак не проверяет номер, который указал клиент, даже если очепятались в цифрах.
Для нас мобильный телефон и паспорт, есть элементы идентификации клиента. Если клиент после идентификации (предъявления паспорта) желает поменять номер телефона, пожалуйста, но в ИБ, такая идентификация не проходит, и "некто" меняет номер телефона на другой (а туда идут одноразовые пароли), мы считаем это ненадежным.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 сер, 2013 11:20
clientage написав: _Mykola_ написав:26 августа снимал в банкомате VAB c OK1, все прошло успешно, правда ПИН почему-то с первой попытки VAB не принял - сказал что неверный, но со второй попытки все нормально.
так може то клава у АТМ такая? Глючат кнопочки, например, именно под какую-нить цифирку Вашего ПИНа 
Тоже вариант, сегодня в терминале в кассе Дельты тоже с этим столкнулся, кнопочки какие-то не четкие ПИН набрался не полностью, пришлось второй раз вводить. И, кстати, Delta Official ответьте на такой вопрос. Зачем же клиенту при пополнении карты ставить подпись на распечатке кассира из POS терминала, если там УЖЕ есть ПИН верификация, тем более что поля для подписи клиента в распечатке нет вообще??? Или в следующий раз поставить крестик возле галочки ,и, ради любопытства, посмотреть на реакцию кассира? 
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5633
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 сер, 2013 11:43
у меня под 16 с чем то были в Дельте.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 сер, 2013 11:49
_Mykola_ написав: clientage написав: _Mykola_ написав:26 августа снимал в банкомате VAB c OK1, все прошло успешно, правда ПИН почему-то с первой попытки VAB не принял - сказал что неверный, но со второй попытки все нормально.
так може то клава у АТМ такая? Глючат кнопочки, например, именно под какую-нить цифирку Вашего ПИНа 
Тоже вариант, сегодня в терминале в кассе Дельты тоже с этим столкнулся, кнопочки какие-то не четкие ПИН набрался не полностью, пришлось второй раз вводить. И, кстати, Delta Official ответьте на такой вопрос. Зачем же клиенту при пополнении карты ставить подпись на распечатке кассира из POS терминала, если там УЖЕ есть ПИН верификация, тем более что поля для подписи клиента в распечатке нет вообще??? Или в следующий раз поставить крестик возле галочки ,и, ради любопытства, посмотреть на реакцию кассира? 
Уважаемый _Mykola_, подпись, на указанном Вами документе, является обязательной согласно требованиям Национального Банка Украины. Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 сер, 2013 11:54
Delta official написав: _Mykola_ написав:И, кстати, Delta Official ответьте на такой вопрос. Зачем же клиенту при пополнении карты ставить подпись на распечатке кассира из POS терминала, если там УЖЕ есть ПИН верификация, тем более что поля для подписи клиента в распечатке нет вообще??? Или в следующий раз поставить крестик возле галочки ,и, ради любопытства, посмотреть на реакцию кассира? 
Уважаемый _Mykola_, подпись, на указанном Вами документе, является обязательной согласно требованиям Национального Банка Украины. Спасибо за вопрос!
Если был введен ПИН, терминалы Привата на чеках печатают "Подпись держателя карты не требуется" 
-
sola
-
-
- Повідомлень: 4152
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 492 раз.
- Подякували: 505 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 сер, 2013 12:00
это в магазине 
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
213635 |
|
|
337 |
138515 |
|
|
34 |
18019 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|