Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
А как "по жизни"? Берется ли комиссия при снятии в ПИБовском банкомате наличных денег, в частности, с платежной карты Тарифного пакета "Новый Пенсионный" от "Дельта Банка"?
Уважаемый AlexJ, подтверждаем, что в рамках Тарифного пакета "Новий Пенсійний" выдача наличных в банкоматах любых банков на территории Украины не тарифицируется. Спасибо за вопрос!
Мне кажется, корректно было бы указать что-нибудь типа "Комиссия Дельтабанка = 0"
А как "по жизни"? Берется ли комиссия при снятии в ПИБовском банкомате наличных денег, в частности, с платежной карты Тарифного пакета "Новый Пенсионный" от "Дельта Банка"?
Уважаемый AlexJ, подтверждаем, что в рамках Тарифного пакета "Новий Пенсійний" выдача наличных в банкоматах любых банков на территории Украины не тарифицируется. Спасибо за вопрос!
Вчера снимал деньги с банкомата ПИБ, с сберегательной карточки №1. Подтверджаю - комиссии нет!
Картина маслом. Дельта. Киев, ул. Щорса. 36. Время - 16.50. В зале 6 столов специалистов, за 4 никого нет, за одним - прием не ведется, на оставшийся последний - очередь 5 человек. http://fotohost.org/images/a1d97d72-87kB.jpg тут специалист обслуживает очередь из 5 человек, еще и успевает говорить по телефону, девушка сидит с табличкой: не обслуживаю, два остальных стола без специалистов.
kiev-city написав:Картина маслом. Дельта. Киев, ул. Щорса. 36. Время - 16.50. В зале 6 столов специалистов, за 4 никого нет, за одним - прием не ведется, на оставшийся последний - очередь 5 человек. http://fotohost.org/images/a1d97d72-87kB.jpg тут специалист обслуживает очередь из 5 человек, еще и успевает говорить по телефону, девушка сидит с табличкой: не обслуживаю, два остальных стола без специалистов.
Зачем банк тратит деньги на такие помещения? Сделайте точку с одним столом.
Уважаемый kiev-city, информация, изложенная в Вашем обращении, передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо, что сообщили!
UPD : девушек с табличками бояться не надо, к ним тоже можно подходить и своего требовать. Кста, девушка с табличкой - Светлана - один из самых шустрых сотрудников, вентилятор просто! Даже ей, наверное, передышка требуется
ушел из ПИБа написав:Кста, девушка с табличкой - Светлана - один из самых шустрых сотрудников, вентилятор просто!
Теперь Светлана получит премию... за счёт других сотрудников Вы ей номер карточки не забудьте скинуть - 10% от премии должна отстегнуть Ничего личного - просто бизнес
ушел из ПИБа написав:Кста, девушка с табличкой - Светлана - один из самых шустрых сотрудников, вентилятор просто!
Теперь Светлана получит премию... за счёт других сотрудников Вы ей номер карточки не забудьте скинуть - 10% от премии должна отстегнуть Ничего личного - просто бизнес
Спасибо, своих хватает. А сотрудник и правда толковый А "за счет" или "не за счет" - это внутреннее дело банка
kiev-city написав:Картина маслом. Дельта. Киев, ул. Щорса. 36. Время - 16.50. В зале 6 столов специалистов, за 4 никого нет, за одним - прием не ведется, на оставшийся последний - очередь 5 человек. http://fotohost.org/images/a1d97d72-87kB.jpg тут специалист обслуживает очередь из 5 человек, еще и успевает говорить по телефону, девушка сидит с табличкой: не обслуживаю, два остальных стола без специалистов.
Зачем банк тратит деньги на такие помещения? Сделайте точку с одним столом.
Не понимаю чем это Вас задело? Просто пришли "не вовремя". Если часто посещаете банки, то к этому должны привыкнуть. А так сотрудникам отделения премию-то подрежут.
Вот я на этой неделе, записавшись на 3 часа на приём в один крупный банк А..., прийдя в отделение до 3 часов, попал в итоге к специалисту в 3:20 вот это досадно.