Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
DENVER_S написав:На выписку лучше не смотреть после операций. Лечиться потом дороже.
там по каждой карте разное ))) по основной одно, по дополнительной другое .. чтоб увидеть реальные остатки нужно обновлять путем нажатия кнопки "обновить" но понесенные траты обычно отображаются именно по той карте с которой они были сделаны, хотя все карты сидят на одном счета - а баланс показывается общий )))))) у меня самые точные выписки показывают, когда я смотрю старую карту по которой срок закончился )))
Petrovich написав:Я вас очень прошу не занимайтесь ерундой. Пишите факты и даты желательно. Вообще не понимаю в чем смысл таких постов. Оффтоп: Выписка из сегодняшнего расследования: 3. Клиент ФИО сама добровольно передала ОТР-пароли и ПИН-код карты, и в соответствии с п.п.1.5.5. "Условий и правил предоставления банковских услуг", Банк не обязан возмещать ей ущерб, причиненныей в результате мошеннических действий третьих лиц, однако, на основании Приказа N PR-2013-### от ##.##.## причиненный клиенту ФИО ущерб в сумме 200 грн. возмещен 16.04.2013 г. в полном объеме (выписка).
Это не вина клиента. Если бы "Клиент ФИО сама добровольно передала" знала то-есть была проинформирована о доступе к ее счету без карты и/или св2 кода, то добровольно не передавала бы. Люди пишут, что обращаются в колл. центр Приватбанк чтобы заблокировать карту, не понимая что карта тут ни причем, - необходимо вывести счет в 0 либо активировать лимит. Вы так и не прокомментировали информацию по ссылке. Там есть дата суммы место хищения. Если это неправда, то так и скажите. Прошлый мой пост с ссылкой тоже был проигнорирован по существу изложенного - ответили замечанием о месячной давности и что всем все вернули. В чем смысл постов? - Моих в том чтобы поделится информацией. Вы же два раза обещались не появляться но забыли и снова вернулись. В чем смысл Ваших сообщений как сотрудник Приватбанк? Вы не можете позволить себе отзываться плохо о работодателе. Так зачем мешать общению клиентов Приватбанк? Какой-то контр-продуктивный троллинг и не более.