Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Кстати, Приватбанк, у вас покупка Ukash в П24 безбожно глючит. После пересылки "контрольного" СМС на 3700 пачками весь день приходят ответы "Oshibka v dostavke uslugi...", "Otkaz servisa...", "Tranzakciya ne provedena..." и посылают на 0800500003. При этом следом приходит СМС с 10600 о списании, а в "Архиве" через 5 мин. начинает успешно светиться номер и код ваучера. Пофиксите шоле...
Ещё раз напоминаю: в П24 функция "Перевод на Визу/Мастер любого банка" неделю лежит. Т.е. ни в "платежи==>перевод", ни в "переводы==>на карту" нифига не работает, а выбрасывает на "несуществующую таблицу".
apollo прочитал про неработающие переводы на карты Виза\Мастер* любого банка - и испужался. буквально 15 мин назад я отправил другу в Россию больше 1 тыс долларов... на его Визу Все сработало. кстати, есть полезная функциюшка - повторять ранее проведенный платеж (в моем случае - повторил платеж - тому же адресату, номер его карты уже и подзабыл, но нашел в архиве платежей)
По моему опыту - сбои при переводах бывают (помню октябрь 2012). но, не критичные.
Ожидается, что европейские банки введут комиссии по всем операциям с дебетовыми и кредитными картами, а также увеличат уже существующие. Вырастет также комиссия за использование банкоматов и снятие денег с банковского счёта. Держателям карт придётся уплачивать от £11 до £25 в год.
Ожидается, что европейские банки введут комиссии по всем операциям с дебетовыми и кредитными картами, а также увеличат уже существующие. Вырастет также комиссия за использование банкоматов и снятие денег с банковского счёта. Держателям карт придётся уплачивать от £11 до £25 в год.
Хорошо что у нас до такого ещё не додумались
Ну, насколько вот знакомые говорят, во Франции сплошь и рядом банки взымают плату за сам факт наличия счета в банке Что-то около 70 евро ежемесячно, типа за обслуживание...
Max_83 написав:О Приватбанк в теме. Поясните, пожалуйста, каким образом подключается услуга Копилка к пенсионным картам? Каким образом об этом уведомляются клиенты?
apollo написав:гггггг.... Приват успешно похоронил Голд-клуб)))))) Интересно будет на гневные посты умников, которые по двадцаточке в месяц "за членство" отстёгивали, посмотреть
Ну чо, Приватбанк показал себя крутым партнером. Предсказуемым как понос Любопытно чем они теперь будут аргументировать пользу от участие в Голд-клубе Чувствую через полгодика и VIP-ов в Привате деноминируют до уровня рядовых клиентов с безымянной кредиткой. Или VIP-ами будут считаться только владельцы Infinite. Один хрен тенденция развития банка ясна - все к терминалам. А зеленой железяке пофиг VIP ты или нет
VIP - это платина и выше. ГОЛД - это клиент среднего уровня, среднего достатка, "синий воротник, я не знаю как еще объяснить.
Прошу не переживать за наших клиентов, все у них с картами голд хорошо.
Petrovich написав:VIP - это платина и выше. ГОЛД - это клиент среднего уровня, среднего достатка, "синий воротник, я не знаю как еще объяснить.
Прошу не переживать за наших клиентов, все у них с картами голд хорошо.
Да я уже усвоил разделение клиентов по кастам в Приватбанке
Синий воротник это вполне нормальное и понятное мне определение, но apollo высказался более удачно чуть выше.
Петрович, вопрос был в том, какие преимущества остались у ГОЛД карты в Привате? Таки 240 гривен/год не самое конкурентное предложение для такого продукта, скажем в Дельте голд начинается от 192 гривен , плюс нефиговая экономия на снятии налички и вообще много чего по кругу за год позволит сэкономить в разы больше. В Альфе вот вообще голд "бесплатный" придумали - Максимум называется. По существу ведь сейчас это стал просто классик с золотистым отливом
Какова вероятность что Платину в обозримом времени не девальвируют до такого же шлакового уровня? Как мне кажется - никакой. Потому и тезис мой о надежности и предсказуемости партнера был высказан.
Max_83 написав:О Приватбанк в теме. Поясните, пожалуйста, каким образом подключается услуга Копилка к пенсионным картам? Каким образом об этом уведомляются клиенты?
А в ответ тишина ...
Способов много - п24, приложение копилка для смартфонов, приложение п24 для смартфона, звонок на колцентр, в отделении у сотрудника и т.д. Уведомляется клиент о подключении сотрудников и смс-кой в виде "Уважаемый клиент, вам подключают услугу накомления копилка, если вы согласны подтвердите это продиктовав сотруднику пароль 123456", и после этого еще возможен звонок оператора с просьбой оценить работу сотрудника и/или удовлетворенностью оформляемого продукта.
avm написав:Петрович, вопрос был в том, какие преимущества остались у ГОЛД карты в Привате?
Как по мне основное преимущество - это выделенная линия в колцентре под голды и доступность карты.
avm написав: Таки 240 гривен/год не самое конкурентное предложение для такого продукта, скажем в Дельте голд начинается от 192 гривен , плюс нефиговая экономия на снятии налички и вообще много чего по кругу за год позволит сэкономить в разы больше. В Альфе вот вообще голд "бесплатный" придумали - Максимум называется. По существу ведь сейчас это стал просто классик с золотистым отливом
Разница в 48грн. в год это не та цифра на которую смотрит клиент. К тому же по моему личному мнению основная масса эмиссии карт голд - это повышение класса карты с универсалки. А повышение класса карты - это акция и клиент год не платит членские взносы.
avm написав:Какова вероятность что Платину в обозримом времени не девальвируют до такого же шлакового уровня? Как мне кажется - никакой. Потому и тезис мой о надежности и предсказуемости партнера был высказан.
А ее уже удешевили, например при переходе с голд на платину стоимость выпуска 700грн. Если с улицы то 1500грн.
Max_83 написав:О Приватбанк в теме. Поясните, пожалуйста, каким образом подключается услуга Копилка к пенсионным картам? Каким образом об этом уведомляются клиенты?
А в ответ тишина ...
Уважаемый клиент! Подключиться к услуге накопления «Копилка» может любой клиент, который имеет карту ПриватБанка. С целью отслеживания случаев недобровольности оформления “Копилки” работает IVR опрос клиентов после оформления услуги сотрудником банка. В рамках обзвона негативных оценок определяются причины недовольства. Такие сигналы могут быть выявлены также через любой другой канал обратной связи с банком. За недобровольное оформление "Копилки" к сотруднику банка применяются управленческие решения. С уважением, ПриватБанк.