Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Sezam как Клиент который пользовался активно сбережениями были нарекание на кассы - нельзя чтобы клиенты с разными суммами стояли по часу в очереди . То есть если я кладу на сбережения 500 000 грн пачками по 10 грн , это выйдет 500 пачек будут только моих денег пересчитывать , как понимаете на мне очередь вся и закончится . Был такой у меня случай в лет 6 или 7 назад . Меня вся очередь проклинала . Теперь конечно есть Вип отделы и т.д. . Активно не пользуюсь кредиткой , за год был замечен случай недосчета процентов на собственные средства . после этого решил открыть приват вклад и пусть будит меньше , зато не дурацкий бонус-клуб , у которого кроме АНП азс других нет . Стабильный и большой банк , если понимать что количество клиентов и качество обслуживания имеют дисбаланс , то можно мириться
А расскажите, почему у всех такое навязчивое желание не брать кредитку? Ну возьмите её, если по процедуре такое предусмотрено. Никто же не заставляет её тыкать в банкомат или в магазине. Не нужна - положите в дальний ящик и забудьте. Когда в банк в следующий раз придёте - можете сказать, что потеряли, дадут следующую. Вроде как прошли те времена, когда с кредитки могли снять ни с того ни с сего какую-нибудь одну гривну, и потом начислить на неё процентов и санкций тысячи на две-три. По крайней мере давно таких историй не слышно, и регламентных процедур таких тоже, вроде бы, нет. Так чем так не угодила кредитка в качестве "ключа" для активации чего-нибудь другого? Я, конечно, понимаю, что маразм, что не нужно, и лучше бы без этого, но ломиться из-за этого в кирпичную стену - не понимаю.
PrivatBank По сформированным в П24 шаблонам платежей за коммуналку - в минувшие месяцы успешно оплачивал коммунальные услуги. После недавних новшеств в П24 один платеж (за электроэнергию) был забракован сразу в процессе отправки, а второй (за газ), проведенный 09.10, был отправлен, но сегодня получил от банка СМС, что при проведении произошла ошибка и деньги вернутся на карту в течение одного дня. Деньги уже вернулись. Первый (за электроэнергию) сформировал снова и отправил. Пройдет ли? Вопрос: Судя во всему, после новшеств в П24 платежи по старым шаблонам не проходят. Надо по-новой сформировать шаблоны данных платежей или необходимо предпринять что-то другое?
sens написав:Sezam как Клиент который пользовался активно сбережениями были нарекание на кассы - нельзя чтобы клиенты с разными суммами стояли по часу в очереди . То есть если я кладу на сбережения 500 000 грн пачками по 10 грн , это выйдет 500 пачек будут только моих денег пересчитывать , как понимаете на мне очередь вся и закончится . Был такой у меня случай в лет 6 или 7 назад . Меня вся очередь проклинала . Теперь конечно есть Вип отделы и т.д. . Активно не пользуюсь кредиткой , за год был замечен случай недосчета процентов на собственные средства . после этого решил открыть приват вклад и пусть будит меньше , зато не дурацкий бонус-клуб , у которого кроме АНП азс других нет . Стабильный и большой банк , если понимать что количество клиентов и качество обслуживания имеют дисбаланс , то можно мириться
Добрый вечер, sens! Мы всегда рады столь конструктивным отзывам. Позволим себе прокомментировать некоторые из обозначенных «минусов». Платежи на сравнительно небольшие суммы гораздо удобней осуществлять с помощью терминалов самообслуживания. Поэтому, чтобы уменьшить нагрузку на отделения и, как следствие, очереди, с начала года мы увеличили свою сеть терминалов самообслуживания вдвое – с 4,5 до 9 тысяч штук. Наши терминалы позволяют получить даже больше услуг, чем в отделении банка, при этом работают без очередей и перерывов на обед. По информации о недосчете процентов на собственные средства - если вопрос еще актуален, уточните, пожалуйста, нам на почту (web-hotmail@privatbank.ua) детали и мы обязательно Вам поможем! Позвольте также заметить, что сеть партнеров программы Бонус+ насчитывает более 41640 торговых точек по всей Украине. Вы можете ознакомиться с полным перечнем на нашем сайте http://bonus.privatbank.ua/partnerlist. Сейчас ведется активная работа над качеством обслуживания по всем каналам связи с банком. Существует множество способов подать соответствующий сигнал и мы благодарны нашим клиентом за проявленное внимание и оценку банка. Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту. Спасибо, что являетесь нашим клиентом. С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном и плодотворном сотрудничестве, ПриватБанк.
Козак-характерник написав:PrivatBank Не знаю о результативности ваших действий....тута на ветке....Но тональность общения и слог становятся более клиентоориентированными...
Добрый вечер, уважаемый клиент! Спасибо за положительную оценку. Мы рады, что наша работа не оставляет Вас равнодушными! Хорошего вечера! С уважением, ПриватБанк.
AlexJ написав:PrivatBank По сформированным в П24 шаблонам платежей за коммуналку - в минувшие месяцы успешно оплачивал коммунальные услуги. После недавних новшеств в П24 один платеж (за электроэнергию) был забракован сразу в процессе отправки, а второй (за газ), проведенный 09.10, был отправлен, но сегодня получил от банка СМС, что при проведении произошла ошибка и деньги вернутся на карту в течение одного дня. Деньги уже вернулись. Первый (за электроэнергию) сформировал снова и отправил. Пройдет ли? Вопрос: Судя во всему, после новшеств в П24 платежи по старым шаблонам не проходят. Надо по-новой сформировать шаблоны данных платежей или необходимо предпринять что-то другое?
Добрый вечер, AlexJ! Спасибо за Ваш вопрос! Для того, чтобы проверить по какой причине Ваш платеж не был совершен, нам необходимы дополнительные данные. Уточните, пожалуйста, на наш адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты, с которой проводился платеж, сумму и дату. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ. С уважением, ПриватБанк.
AlexJ написав:PrivatBank По сформированным в П24 шаблонам платежей за коммуналку - в минувшие месяцы успешно оплачивал коммунальные услуги. После недавних новшеств в П24 один платеж (за электроэнергию) был забракован сразу в процессе отправки, а второй (за газ), проведенный 09.10, был отправлен, но сегодня получил от банка СМС, что при проведении произошла ошибка и деньги вернутся на карту в течение одного дня. Деньги уже вернулись. Первый (за электроэнергию) сформировал снова и отправил. Пройдет ли? Вопрос: Судя во всему, после новшеств в П24 платежи по старым шаблонам не проходят. Надо по-новой сформировать шаблоны данных платежей или необходимо предпринять что-то другое?
Добрый вечер, AlexJ! Спасибо за Ваш вопрос! Для того, чтобы проверить по какой причине Ваш платеж не был совершен, нам необходимы дополнительные данные. Уточните, пожалуйста, на наш адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты, с которой проводился платеж, сумму и дату. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ. С уважением, ПриватБанк.
Отправил по указанной ссылке. Надеюсь на оперативный ответ.
PrivatBank написав:Наши терминалы позволяют получить даже больше услуг, чем в отделении банка, при этом работают без очередей и перерывов на обед.
Довожу до Вашего сведения... что в отд. на пл. Соломенской(Киев) последний месяц как ни зайду(1..2 раза/нед) из ДВУХ БАСС-терминалов работает на приём налички ток один, второй обслуж. ток платежи с карт. Очередь в рабочий терминал составляет от 4х до 7 чел., трачу примерно 15..20мин на пополнение карты. В принципе, терпимо, но уже задалбывает