Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
AlexJ написав:Вопрос: Судя во всему, после новшеств в П24 платежи по старым шаблонам не проходят. Надо по-новой сформировать шаблоны данных платежей или необходимо предпринять что-то другое?
Платежи коммуналки по старым шаблонам "оплата задолженностей" проходят нормально.
Yfyrf написав:Я с Приватом уже давно и считаю себя "тертым калачом" То есть, я прежде чем воспользоваться услугами этого банка, всегда внимательно и несколько раз читаю условия, изучаю тарифы и т.д. Но часто это не помогает и случаются всякие казусы. Вот давеча, решил обнулить свои средства на универсальной. Там была небольшая сумма и я решил пополнить мобильный. Внимательно прочитал инфу по тарифам, за пополнение через Приват24 комиссия 50 коп. Пополнил счет на сумму за вычетом полтиника. Баланс пополнился, 50 коп не взяли ))) Стучусь в чат, что мол за муйня. Выяснилось, что в случае пополнения тримобовских номеров (утел) комиссию платит оператор. На мой вопрос, почему это нигде не отражено в тарифах, мне писали всякую чушь, типа "мы об этом не сообщаем, потому что оператор может изменить эти условия". Вот так, болтаются теперь у меня эти 50 копеек, как не пришей известно к чему рукав. Мелочь, конечно, но лишний раз при общении с этим "чудным" банком чувствуешь себя идиотом.
Уважаемый Клиент, добрый день!
При оплате телефонной связи "Utel" в Приват24 комиссия не взимается. В случаях, когда комиссия взимается, она прописывается на первом шаге под, номером телефона.
Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка! С уважением, ПриватБанк.
ushanka написав:Сегодня (уже вчера) позвонили на мобильный с номера 0673109988. Записанный монотонный женский голос начал вещать что-то о кредите, но услышав название любимого зеленого банка, я сразу же повесил трубку. Не прошло и двух недель, как оформил (поневоле) карту, а примат уже посливал персональные данные куда только можно?
Уважаемый Клиент, добрый день!
Мы проверили информацию по предоставленному Вами номеру телефона +380673109988. Данный номер телефона не закреплен за нашим банком. Сотрудники ПриватБанка всегда звонят с городских номеров телефона, и при перезвоне на этот номер телефона Вы будете переадресованы на Горячую Линию ПриватБанка.
M-Audio написав:А расскажите, почему у всех такое навязчивое желание не брать кредитку? Ну возьмите её, если по процедуре такое предусмотрено. Не нужна - положите в дальний ящик и забудьте.
1) В тарифах есть такая чудесная вещь - плата за обслуживание неактивных счетов. Кстати, согласно договору ПриватБанк по желанию может её взымать не только с любых остальных ваших счетов в Привате, но и со счетов в других банках. 2) Недобросовестные сотрудники банка могут без вашего ведома и без физического наличия карты снимать с неё деньги (у моих родственников произошёл такой случай, ПриватБанк уже полтора года "разбирается" кто из сотрудников воровал).
Уважаемый Клиент, добрый день!
Комиссия за мониторинг неактивной карты "Универсальная" отсутствует. Поэтому, если в течение некоторого времени Вы не планируете пользоваться картой, закрывать ее не обязательно!
Хотим обратить Ваше внимание, на отношение Банка к мошенничеству: сотрудник Банка, уличенный в мошенничестве, подлежит увольнению вне зависимости от суммы ущерба, факта погашения причиненного ущерба, уровня в иерархии. Сегодня борьба с мошенничеством стала неотъемлемой частью культуры Банка. Если Ваш родственник столкнулся с подобной проблемой, можете быть уверены, мошенник будет найден и понесет уголовное наказание.
mike41 написав:2 PrivatBank В пятницу 11 октября мне было сообщено
в данный момент наблюдается проблема при отображении статуса вирт. счета в аккаунте. Наши специалисты уведомлены и решают вопрос. Приносим извинения.
Когда можно ожидать решения вопроса, и деньги станут доступны?
Уважаемый клиент, добрый день!
В данный момент наблюдается проблема при отображении статуса виртуального счета в аккаунте. Наши специалисты уведомлены и решают вопрос. Ориентировочное время решения проблемы 16.10.2013 г. Приносим извинения за возникшие трудности.
M-Audio написав:А расскажите, почему у всех такое навязчивое желание не брать кредитку? Ну возьмите её, если по процедуре такое предусмотрено. Не нужна - положите в дальний ящик и забудьте.
1) В тарифах есть такая чудесная вещь - плата за обслуживание неактивных счетов. Кстати, согласно договору ПриватБанк по желанию может её взымать не только с любых остальных ваших счетов в Привате, но и со счетов в других банках. 2) Недобросовестные сотрудники банка могут без вашего ведома и без физического наличия карты снимать с неё деньги (у моих родственников произошёл такой случай, ПриватБанк уже полтора года "разбирается" кто из сотрудников воровал).
Уважаемый Клиент, добрый день!
Комиссия за мониторинг неактивной карты "Универсальная" отсутствует. Поэтому, если в течение некоторого времени Вы не планируете пользоваться картой, закрывать ее не обязательно С уважением, ПриватБанк.
Можете ли Вы гарантировать, что такая комиссия не будет введена в дальнейшем?