Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Козак-характерник написав:Напомните плиз...Если на карту для віплат клиента А поступили деньги с карті Привата клиента Б...берут ли с клиента А 0,5% комиссии за вход?
какая разница? комиссия есть за вход на карту тупо за вход не важно откуда вошло. это все считается нецелевым зачислением. целевое зачисление только зарплата, пенсия, стипендия и прочая социалка, а также средства зачисленные с депозитного вклада. во всех остальных случаях зачислят на 0,5% меньше, чем вошло
На кредитку за вход нет комиссии.
Востаннє редагувалось radnyk в П'ят 27 гру, 2013 11:54, всього редагувалось 1 раз.
Mangust написав:PrivatBank, вчера купил новый стартовый пакет "Киевстар", активировал его, и начались звонки робота с напоминанием о долге перед Приватбанком предыдущего владельца этого номера. Как от этого избавиться?
Вам прямая дорога в ПриватБанк. В отделении перезакрепят номер за Вами. Докучающие звонки пропадут, а вот старый номер с инфой по новому владельцу в базе Привата - на века
Так что кредит с таким номером ой как трудно будет взять
таке питання. умови накопичення копілки за рахунов витрат з кредитних коштів,заокруглення залишку на кінець дня. З кредитки ніяких комісій не буде правильно я розумію?? А регулярний платіж з кредитних коштів,яка комісія?
Козак-характерник написав:Напомните плиз...Если на карту для віплат клиента А поступили деньги с карті Привата клиента Б...берут ли с клиента А 0,5% комиссии за вход?
какая разница? комиссия есть за вход на карту тупо за вход не важно откуда вошло. это все считается нецелевым зачислением. целевое зачисление только зарплата, пенсия, стипендия и прочая социалка, а также средства зачисленные с депозитного вклада. во всех остальных случаях зачислят на 0,5% меньше, чем вошло
а если депо онлайн открывать,и перечислять деньги с карты(для выплат или универсальной),05 % удерживается? както пробовал пополнять депо с универсальной на 9 грн..сняли за это аж 9 коп!
IMPRINTER написав:Camael ечли пополняете кредитными средствами конечно удерживается, собственными нет
Странно,пополнял своими,положенными через терминал,так сказать из интереса... на карте было 9,50.пополнил депо на 9 грн,осталось 41 коп..арифметика от Привата?? это ж блин,1 процент кредита на карте нету вообще.работник банка поставил 0 ,когда я открывал депо... мож представитель банка как то это прокомментирует?
Востаннє редагувалось Camael в П'ят 27 гру, 2013 12:38, всього редагувалось 1 раз.
Получил бомжкредитку с месяц назад, в тот же день отключил возможность оплаты в Интернет, т.к. отдаю карту в руки кассирам, продавцам, операторам АЗС и т.п.
Сегодня надо было кинуть денюжку на мобилу, решил проверить Приват. И, о чудо, платеж через Портмоне по номеру карты и CVV коду на "левый номер мобильного" прошел. Никаких SMS-ок с кодом подтверждения, даже SMS о списании до сих пор (спустя час) еще не пришла. Думаю, может глюк какой-то, отправляю второй платеж на тот же номер. И он также проходит.
Ломлюсь в спасительный чат с вопросом:
Оплата в интернет закрыта Только что без проблем сделал 2 платежа через портмоне по номеру карты и CVV2 коду Как это понимать?
и скриншотом настроек карты в П24.
Отвечають:
Спасибо за ожидание! минуту, пожалуйста Вам необходимо изменить лимит оплаты в интернете. Для этого необходимо в разделе «Мои счета» выбрать карту, далее под номером карты выбираете меню “Управление картой”. Выбираете “Изменить лимит для оплаты в Интернет” В открывшемся окне укажите лимит суммы платежей (сумма от 0 до 99 999 единиц в валюте карты).
Намекаю, что лимит оплаты и сама возможность это разные вещи и пункта "Изменить лимит для оплаты в Интернет" у меня в интерфейсе нет (что видно на скриншоте), что логично, т.к. сама возможность отключена.
Спросили на какую сумму платежи, обещали переключить на компетентного. Но, видать, наиболее компетентные были заняты, и через полчаса тот же оператор спрашивает "мол а какой лимит был".
На что я отвечаю, что лимит я не знаю, т.к. его не устанавливал, а отключал саму возможность.
Начинают съезжать с другой стороны
Вы отключили возможность оплаты за пару минут до покупки?
На что ответил, что лимит отключен с момента получения карты.
Видать, ответы в методичке закончились и меня решили просто отлогинить из П24, в результате чего отвалился и чат.
Написал в чат с главной страницы банка, чтобы не отваливалось при выходе из П24.
Тут все стандартно, заполнение формы о себе, тот же вопрос.
Ответ сразил наповал
на данном сайте установлен наш мерчант оплата может проходить без подключения лимит по интернету
Позвонил на 0800. Там тот же расклад, на наших терминалах платить можно в любом случае, но мы вам уже поставили лимит 0 и теперь платежи проходить на будут, а второй сегодняшний платеж даже вернется (интересно, под каким предлогом они отжимать денюжку у Киевстара). Ну, думаю, проверим. Отправляю третий платеж - проходит. Печатные слова заканчиваются.
Через часок зашел в отделение, которое выдавало карту. Там мне рассказали, что отключение оплаты в интернет якобы тоже делается на месяц, а потом оно включается, но на вопрос, почему я не вижу подтверждение этих слов в интерфейсе П24, ответить затруднились. Потом поставили эксперимент - я вошел со своим логином-паролем в П24 на компьютере консультанта и она сама проделала операцию включения-отключения возможности оплаты из моего интерфейса. После чего очередной, уже четвертый за день, тестовый платеж прошел.
Составили заявку куда-то очень высоко, должны связаться.
P.S.: Все платежи делались с сайта https://www.portmone.com.ua/r3/uk/kyivstar, менеджеры доступа куда-то кроме своих сайтов, не имеют, может это и правильно. В отделении поднят Wi-Fi, название точки "Дорогим клиентам". Но вот почему-то дорогим клиентам HTTPS закрывают, может тоже для безопасности
А пока мы ждем ответа от знатоков, хотелось бы услышать помощь зала: Удавалось ли кому вообще заблокировать бомжкредитку для оплаты в Интернете по номеру и CVV2 коду?